1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Перегрев двигателя при удалении ЕГР

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Alexander 356, 7 мар 2016.

  1. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    Подскажите пожалуйста, правда ли что при удалении ЕГР перегревается двигатель?
     
  2. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Впервые о таком слышу.
     
  3. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    В группе в ВК один товарищ убеждал меня в этом, да в таких тонкостях, что я прям онемел, после чего потерял сон и аппетит )))
     
  4. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    Там у человека тяга пропала, вот я и посоветовал, чуть камнями не закидали, еле ноги унёс)))
     
  5. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    Пора завязывать с Контактом))) Здесь спокойнее.
     
    Wolfling нравится это.
  6. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Я только заглушил, но здесь много народа уже очень давно катается с отключеным егр.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
  7. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    Надо бы мужичков спросить, кто давно ездит без него, как у них дела.
     
  8. p77

    p77 Модератор

    у меня ничего не пререгревается и я постоянно слежу за Т по мультитрониксу
     
  9. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    Вообще изменений по Т нету?
     
  10. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Нет, это неправда. Теоретически даже снижается, удаляется один из его (двигателя) нагревателей.
     
  11. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Александр, выложи пожалуйста здесь то что написал тот чел... Интересно почитать...
     
  12. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    бред ! удаление егр ведет к тому что выхлопные газы просто вылетают в выхлопную трубу
    !пс если перегрев -ищи косяк в моторе
     
    Wolfling нравится это.
  13. Левша

    Левша Эксперт

    Поддерживаю !

    Катаюсь уже два года. Проблем нет. На Ссанг йонге клубе , почти все по отключали.
     
  14. p77

    p77 Модератор

    Я не заметил каких-то изменений
     
  15. p77

    p77 Модератор

    теоретически Т может расти, потому что ЕГР регулирует кол-во кислорода, и через него Т горения для уменьшения соединений азота в выхлопе.
    Поэтому ЭБУ ДВС не только гонит выхлоп во впуск, но и занижает впрыск на некоторых режимах.
    тоесть отшив ЕГРа может привести к увеличению Т за счет увеличения О и увеличения впрыска топлива, но я ничего не заметил
     
    iDee M, Толян и Alexander 356 нравится это.
  16. Anton_Grey

    Anton_Grey Любитель

    Жень, не очень понятно зачем ЭБУ увелитчит кол-во подаваемого топлива, если на дизеле нет необходимости поддерживать стехиометрический состав смеси, в отличии от бензинового двигателя.
     
  17. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    [id169321567|Александр], ЕГР не дань экологичности, а средство для охлаждения камеры сгорания на современных высокофорсированных дизелях путем продувки инертным газом ( в нашем случае выхлопом). Глушение ЕГР приводит к очень быстрой смерти двигателя. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть температуру выхлопа. С исправным ЕГР примерно 400 градусов, без ЕГР 600-650.
    Почему перегревается.Обьясню наглядно. для этого нужно изучать работу систем CR. Количества подаваемого топлива зависит от количества воздуха. Надеюсь, с этим вы согласитесь. В топливных картах прописано что в режимах х.х и малых нагрузках камера сгорания частично через ЕГР наполняется негорючими газами (выхлопными), и на эту часть делается поправка в подаче топлива(уменьшение). Если вы имеете Clip, то легко это заметите по MAF-сенсору. Как только вы глушите ЕГР,количество воздуха увеличивается практически в два раза(по показаниям MAF) соответственно во столько же увеличивается и подача топлива,которое сгорает не выполняя никакой работы, кроме как повышая температуру сгорания.А так как скорость истечения газов небольшая,в виду малых оборотов двигателя и происходит локальный перегрев. А дальше я уже обьяснял что происходит.Кстати, турбины для дизелей не расчитаны на температуру больше 750 градусов. Исходя из этого все проблемы с перегревом двигателя и происходят из-за неправильной работы ЕГР. И это касается не только 3.0 но и всех других двигателей различных производителей. И статистика имеется немалая (ЭТО ОТВЕТ МНЕ В ВК)
     
    Толян и Wolfling нравится это.
  18. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    Мне кажется нам нужно взять в плен немца из VAG, и как следует допросить его)))
     
    Толян и Wolfling нравится это.
  19. p77

    p77 Модератор

    Когда я отшивал ЕГР, программист предлагал мне увеличить подачу топлива, потому что считал, что из-за экологии ЭБУ ДВС урезает подачу на пиковых режимах работы. Я отказался, т.к. мне хватает тяги и больше не надо.
     
  20. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Жень, кислородом ведает ЭБУ, ЕГР ему лишь сигналы подает. При программном удалении ЕГР, ЭБУ перестает ожидать от него сигналы. А уж качество смесеобразования может прошивальщик задать от потребностей пользователя.