1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Перегрев двигателя при удалении ЕГР

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Alexander 356, 7 мар 2016.

  1. Анатолий

    Анатолий Опытный

    В словах( id169321567|Александр) есть и правда и рациональный смысл. И обратите внимание он упоминал температуру выхлопных газов и я с ним полностью согласен, при условии если после того как отключают ЕГР подача топлива становится больше. Не скажу так ли это в этом случаи. А вот чтобы увидеть повышение температуры на панели приборов тут нужно движок очень сильно нагрузить и на долгое время. Хотя гальмуя в какой не будь колее в лесу и летом я думаю закипятить его можно.
     
  2. Анатолий

    Анатолий Опытный

  3. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Анатолий, есть. Но какая то кривая правда. Все что написано, верно, если просто снять физически ЕГР, поставить заглушки и ездить. Но никто же, например, не ставит 33 колеса шириной 315 на стоковый авто, только после лифта и шаманства с арками с оглядками на вылет и пресловутый болт. Можно конечно впихнуть и потом аналогично писать, что колесо не крутится из-за болта, рама протерлась до дыр, посрывало защиту с арками и тп. Это все к тому, что просто физическое удаление ЕГР без корректировки прошивки весьма некорректная затея, последствия которой описал "тот паренек с ВК". Может он это имел ввиду?
    Зы еще неточность по поводу температур. При снижении оборотов двигателя, колличество теплоты выхлопных газов так же падает по двум причинам - снижается количество сгораемого топлива за цикл и увеличенивается время контакта рабочей смеси с объемом двигателя через стенки цилиндра и голову за рабочий цикл (больше тепла передается двигателю и охлаждается штатной системой охлаждения). Для демонстрации, достаточно упомянуть падение температуры современных двигателей на светофорах и в пробках. В противном случае установка штатной вебасты (в том функционале, в котором ее ставит производитель), которая ко всему прочему поддерживает своим подогревом температуру двигателя в рабочем диапазоне при его малых оборотах, была бы излишней.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
  4. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Да я согласен, если подходить к этому вопросу грамотно, то и вероятность убить двигатель минимальная.
    Вот первый пост в этой теме:"Подскажите пожалуйста, правда ли что при удалении ЕГР перегревается двигатель?" (НЕТ НЕ ПРАВДА).
    и цитата от( id169321567|Александр): Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть температуру выхлопа. С исправным ЕГР примерно 400 градусов, без ЕГР 600-650. (ДОПУСКАЮ ТАКУЮ СИТУАЦИЮ).
    Тут изначально речь идёт о совершенно разных вещах и я просто обратил на это внимание.
     
  5. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    Короче вообще беда
     
  6. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Никакой беды. Миша всё популярно разжевал...
    Сам езжу уже больше года. С удаленным ЕГР . Не жалею ниразу
     
    ale73411080 нравится это.
  7. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    Ну ладно тода, будем обретать сон, нагуливать аппетит.)))
     
  8. iDee M

    iDee M Опытный

    мне вчера поставили диагноз "пробита прокладка ГБЦ". признаки - уходит антифриз. я все надеялся что это радиатор егр, но вполне возможно что все-таки прокладка.
    егр глушил около года назад, с тех пор проехал примерно 50 000км. и в свете всего прочитанного, а также учитывая что двигатель умышленно я не перегревал, нигде не буксовал и вообще езжу я только по трассе в основном, написанное о возможном перегреве как следствие удаления егр становится похоже не правду. а перегрев гбц как раз мог привести в прогоранию прокладки. страшная картинка складывается
     
  9. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Я проехал без егр около 120 тыс, есть примеры и более. Егр работает на средних и низких нагрузках, поэтому версия о перегреве из-за егр несостоятельна. Предлагаю демонтировать радиатор егр и смотреть далее.
     
  10. iDee M

    iDee M Опытный

    уже сняли вчера. опрессовка утечку не показала. вот думаю полностью погрузить радиатор в ведро с водой и вскипятить воду, чтобы радиатор нагрелся. после чего опять опрессовать. если опять не покажет, придется закольцовывать трубки с него, потом разогревать двигатель и опрессовывать уже систему охлаждения с исключенным радиатором. и если будет опять уходить давление - значит не через него. досадно что на холодном моторе давление не уходит, на горячем искать сложнее - испаряется сразу
     
  11. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    отвечаю на поставленный вопрос -НЕТ !
    пс перед тем как удалить егр себе и тасману мы эту проблему обсосали со всех сторон -мы же все таки автосервис vw-ауди ! а именно проехали на амароке 163 л с во всех режимах с егр и с удаленным егр ( в том числе и на макс оборотах )с компом ,составили таблицу и выяснили ,что температура выхлопных газов без егр МЕНЬШЕ чем с егр на 20 градусов ,в том числе на максимальных оборотах соответственно !
    пс для сомневающихся и очень продвинутых -читайте внимательно тему -удалить егр ! успеха !
     
    Муромец, ЛЕХА57, CKA3KA и ещё 1-му нравится это.
  12. iDee M

    iDee M Опытный

    речь не про максимальные и даже не про рабочие обороты! а про локальный перегрев на оборотах холостого хода.
    и если все то, что вы проделали работает на двигателе 163 л.с. где гарантия что также себя поведет мотор 180 л.с.?
    у меня прокладка гбц (предположительно что она) прогорела как раз на таком моторе. плюс как я понял форсунки бывают разные на одном и том же моторе, а под форсунки прописывается топливная карта и смесь для разного типа форсунок тоже будет разной. так что тема не исчерпана как минимум. если на каком-то моторе может все и нормально, то не факт что у всех так
     
  13. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Мотор версии 180 лс покрепче поршнями, на нем я и проехал 120 тыс с чипом. Если прокладка пробита или трещина в голове, то по идее в расширительном бачке возможно пузырение, как вариант, установить экшнкамеру под капот ослабить крышку на расширительном бачке и с газом в пол прокатиться на высокой передаче секунд 20.
     
  14. vobla

    vobla Продвинутый

    а разве это не один и тот же мотор,тока с разными прошивками ?
     
  15. Qseft

    Qseft Продвинутый

    В 180 сильной версии добавлен блок балансиров и поршня с маслоканалом для охлаждения жарового пояса, насколько я помню, может еще что то изменено.
     
  16. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    уважаемый ! на оборотах холостого хода на моторах 122-180 л с температура выхлопных газов в районе 150-160 градусов ЦЕЛЬСИЯ ! покурите тему https://amarokforum.ru/index.php?threads/Удаление-ЕГР-Чиповать-или-нет-ваши-и.1224/page-6 - особенно обратите внимание на пост 115 !
    пс я каждый день у себя на сервисе общаюсь с упертыми клиентами ,которые рабочие форсунки ,головки ,турбины и даже коробки меняли ! поэтому на тему егр и особенно темы топливных карт с вами полемизировать не хочу -лень ! успеха !
     
  17. p77

    p77 Модератор

    На 163лс поршни тоже с маслоканалом
     
  18. p77

    p77 Модератор

    Пузыри в расширительном бачке у меня шли года два назад.
    С того времени больше их не видел
    Наверно прокладка сама выздоровела.
    Но сразу после того случая, я отшил ЕГР
     
    serga60000 нравится это.
  19. iDee M

    iDee M Опытный

    однако прокладка-то все таки прогорела... не сама же она по себе? кроме глушения егр ничего с машиной не делал. видимо все-таки есть перегрев, может на больших скоростях и оборотах. по трассе езжу 120-140, обороты в районе 2200-2500. вы проверяли в вашем тест драйве температуру выхлопных газов при ДЛИТЕЛЬНОЙ эксплуатации в подобных условиях? вряд ли...
     
  20. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Я по трассе езжу 150-170, когда на дачу, и без ЕГР уже очень давно и тьфу-тьфу три раза.
     
    Муромец и Левша нравится это.