1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Перегрев двигателя при удалении ЕГР

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Alexander 356, 7 мар 2016.

  1. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Тоже удалил егр тысяч 100 назад , в мозги не лез, лампочка не горит ! На трассе езжу и 160 в Сибири !
    Но сейчас зимой движок более есть масло, ,, уже переживаю за него! ))(
     
  2. Толян

    Толян Новичок

    Постоянно спор про это ЕГР ,сколько же он стоит новый, в месте с клапаном и радиатором ???????????
     
  3. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    около 20 руб ( правда лавно смотрел )
    пс а так пятерку -у меня лежит как котовы яйца чистый и литольчиком законсервированный !
     
    Толян нравится это.
  4. cever27

    cever27 Опытный

    Отписал в личные сообщения.
     
    serga60000 нравится это.
  5. iDee M

    iDee M Опытный

    В Сибири наверно прохладно просто летом )) Вот и не перегревается. Я пару раз за лето на черное море ездил + до Ростова несколько раз. Причем ездил на высокой скорости и длинными отрезками без остановок. Вот похоже и перегрелась голова за эти поездки
     
  6. Муромец

    Муромец Эксперт

    Не придумывай. Каждый год езжу на юг и по побережью катаюсь. Плюс у всех поездки на Донские встречи, на Ахтубу, в Астрахань и т. д. Как понимаешь, в те края ездят не зимой. Машина у меня едет практически не останавливаясь, с женой меняемся. Кое кто меньше 140 не ездит. Это все нормальные рабочие режимы.
     
    Левша, ЛЕХА57 и CKA3KA нравится это.
  7. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    илья ! если чел вбил себе в голову что у него проблемы с машиной из-за удаления егр ,то тут хоть спляши !тут не авторитет ,не примеры не помогут !оставь человека в покое
    пс как говорил один мой знакомый батюшка - отпою при жизни ,а там живи как знаешь
     
    Aleks 252, Муромец и CKA3KA нравится это.
  8. p77

    p77 Модератор

    при перегреве у нас на приборке лампа красная загорается.
    мы когда с Вереском в мае 2015 в Казахстан ездили, то там было 27-30С примерно и у него радиатор был забитый и там длинные подъемы и спуски были по километру, так у него на подъеме постоянно лампа загоралась и он сбрасывал до 80-90 км/ч и дальше ехал и лампа гасла.
    Я к тому, что чтобы конкретно ДВС перегреть, надо длительно ехать с горящей лампой и с нагрузкой на ДВС.
    После того Казахстана почти три года прошло, но ДВС у Вереска в порядке.
     
  9. Муромец

    Муромец Эксперт

    У меня летом нижний патрубок радиатора протерся. Антифриз ушел и лампочка загорелась. Долил воды, доехал 40км до Мончегорска. Ничего вроде.
     
  10. iDee M

    iDee M Опытный

    какой тип двигателя у Вереска?
    а из-за недоливающих форсунок не может что-то с прокладкой гбц случиться? не приводит это к перегреву?
     
  11. p77

    p77 Модератор

  12. iDee M

    iDee M Опытный

    вроде как с пьезо-форсунками и 163 л/с?
    судя по всему более живучий мотор чем CSHA. а кто-то ездит долго с отключенным ЕГР и таким мотором?
     
  13. p77

    p77 Модератор

    Я езжу долго на CDCA с отключенным ЕГР
     
  14. iDee M

    iDee M Опытный

    CDCA менее мощный мотор чем CSHA, может быть на нем не так сильно заметен этот "локальный перегрев". одно могу сказать точно, у меня на пробеге 200 000км есть факт низкой компрессии (22) по причине скорее всего клапанов (компрессия не возрастает при добавлении масла в цилиндр). может конечно это и "естесственный износ", но я думаю что отключенный егр помог этому произойти.
    еще раз обращаюсь к владельцам отключенных егров: есть у кого-то опыт длительной эксплуатации автомобиля с отключенным егр с двигателями 180 л/с - CSHA или CNEA?
     
  15. Romault

    Romault Любитель

    Я эксплуатирую CNEA с отключённым ЕГР, правда всего 15000, но это не важно, в вашем вопросе есть же и ответ. Если даже не вдаваться в споры с мракобесами, про лишнее топливо и регулирование "смеси" в дизеле, есть один железный факт! Система ЕГР подмешивает отработавшие газы на впуск, только когда в цилиндре есть не нужный (лишний), для данного режима работы кислород, то есть на режимах частичной нагрузки и холостом ходу. Когда вы валите на все деньги, турбины давят на впуске 2.5 очка в абсолютном давлении. Ни о какой рециркуляции ОГ на таких режимах не может быть и речи. Максимальная мощность - есть максимум кислорода и топлива, не важно 122, 163 или 180 сил. Система же охлаждения, обязана справляться с таким избытком тепла без всяких проблем, не говоря уже о режимах частичных нагрузок. За то, что я успел уже заметить, после замены масла, уже через 500 км оно становилось чёрным на щупе, а без ЕГР и через пару тыщ, некая прозрачность просматривается. Да и последнее, норма компрессии для данного двигателя 25-31 для нового двигателя и 19 - предел по износу. При пробеге 200 тыс, 22 - это не плохо.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
    иваныч, CKA3KA, Муромец и 2 другим нравится это.
  16. iDee M

    iDee M Опытный

    не совсем понял про ненужный лишний кислород. если он лишний - так наверное автоматика не будет его туда и подавать? с чего он лишним-то вдруг стал?
    согласен что на максимальной мощности егр скорее всего не работает, об этом также пишут в буклетах по устройству этой системы, но возьмем например движение без ускорения со скоростью около 100 км/ч, это какая нагрузка? вроде бы далеко не максимальная, обороты порядка 2000 будут. вы думаете егр в этом режиме не будет работать?
    и не понял опять про то что "система охлаждения обязана справляться"... что вы подразумеваете под системой охлаждения? температуру охлаждающей жидкости? система охлаждения это наверное все-таки некая поверхность теплообмена омываемая охлаждающей жидкостью. и поверхность эта расчитана чтобы отводить определенное количество теплоты. при том что определенное количество подводится из камеры сгорания. вот вы количество теплоты из камеры сгорания увеличиваете, а поверхность теплообмена остается прежней. ну и кому чего должна и обязана в этом случае система охлаждения? разница между мотороами 122, 163 и 180 л/с хотя бы в том что количество теплоты подводимое из камеры сгорания у них априори разное. и если у 122 и 163 сильного мотора есть некий запас по теплосъему, то у 180 сильного его просто может не быть.
    и про тот перегрев который все тут пишут, когда загорается лампочка. лампочка загорается когда? когда температура охлаждающей жидкости превышена, то есть тепло от гбц уже отведено. а я говорю про перегрев самого металла, этот временный если хотите локальный перегрев может не фиксироваться датчиком температуры ож
     
  17. p77

    p77 Модератор

    Количество воздуха регулируется открытием дросельной заслонки, а количество кислорода в воздухе регулируется подмешиванием выхлопа, в котором кислорода нет.
    Чем больше выхлопа, тем меньше кислорода.
     
    iDee M нравится это.
  18. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    А откуда у дизеля дроссельная заслонка?
     
  19. p77

    p77 Модератор

    ну воздух то внутрь дизеля через что-то попадает
     
  20. p77

    p77 Модератор

    №4 блок дроссельной заслонки код 03L128063H
    683131500.png
     
    Муромец нравится это.