1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Перегрев двигателя при удалении ЕГР

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Alexander 356, 7 мар 2016.

  1. iDee M

    iDee M Опытный

    все пустозвоны и капитаны очевидность высказались?
    если найдется хоть один адекватный человек у которого есть цифры в качестве агрументов, буду рад продолжить предметный разговор. остальное все тлен и некомпетентность
     
  2. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Сам спросил, сам ответил. Особенно последнее предложение)
     
    Aleks 252 и serga60000 нравится это.
  3. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    понятно ! все пустозвоны и неадекватные люди ! ведь на это кто то может обидеться ! вы свою точку зрения высказали -мы вас услышали ! думаю что скоро народ начнет восстанавливать систему егр !
    пс вы когда перестанете людей обзывать ???????????! вообще не форум а базар какой то стал ! скоро буду ругаться матом ! и пусть меня забанят ,если вас не забанят раньше !
     
    Noi71, Aleks 252, SWAT и 5 другим нравится это.
  4. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Ндааааа..... еле осилил, а когда то только две страницы было, как то стоял вопрос и у меня отключать или нет, будут проблемы или нет! Скажу за себя пробег на днях за 200 перевалил, не скажу что любитель бездора или асфальта, катаюсь везде в меру попросту не насилую, если только нужно проехать к хорошему месту, компрессию не мерил (это как в к врачу сходить... и понеслась..., что то произойдет, буду решать по факту, ЕГР не удаляю принципиально, есть свой пунктик, но не осуждаю и не пытаюсь спорить, кто вырезал этот аппендикс, т.к все люди взрослые и сами принимают решения после изучения материала, опыта и советов бывалых. К чему я все, просто мне не понятно, почему многие сначала делают, а потом роются в проблеме выясняя он или что то другое повлияло на работу. Если уже настроены на капиталку, то пришейте обратно этот ЕГР и катайтесь.... Вам же ответил не один человек, кто отключил эту систему,что у них все в порядке...., не ужели реально думаете, что после отключения кто то будет что то замерять, засекать, строить графики? Нет конечно есть, но этот человек работает с ВАГом более 20 лет :03: и он по моему все хорошо описал, но остальные..... зачем..... работает и работает..... везет из А в Б и отлично! Короче не знаю смысл спора, нужно просто :27::28:, сегодня пятница!:29::30:
     
    Noi71, Aleks 252, ЛЕХА57 и 2 другим нравится это.
  5. iDee M

    iDee M Опытный

    нет никакого спора, по крайней мере для меня, я ищу цифры в подтверждение и ничего более.
    а человек который 20 лет работает с вагом, как и многие другие ему вторящие, цифр никаких в подтверждение своих слов не имеют. вот я и ищу ))
     
  6. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Пробег к 200, чипованый отключиный ЕГР ежу на кастроле 5.30 все супер. За ваши деньги готов померить камресию и дать полный отчёт.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
    Titoff, ЛЕХА57, Димон10 и ещё 1-му нравится это.
  7. iDee M

    iDee M Опытный

    ну наконец-то конструктивное предложение )) я согласен! как давно егр отключен? сколько л/с мотор?
     
  8. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Чип с рождения авто, ЕГР на 120.000 мотор 180 сильный

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  9. iDee M

    iDee M Опытный

    то что надо! когда сможете сделать замеры? и каков ценник на эту работу в СПб?
     
  10. Рома

    Рома Опытный

    А надо? Если свечи не выкручивались, при таком пробеге, могут с резьбой выкрутиться, и кто последующие действия оплачивать будет. А тем более этот человек на заданные ему вопросы не отвечает.
     
    Aleks 252 и Муромец нравится это.
  11. Муромец

    Муромец Эксперт

    Лаха, оно тебе надо? Из-за чего-то любопытства (читай "чьей-то дури") рисковать своей машиной, которая ТЕБЯ устраивает и претензий к её работе у ТЕБЯ нет? Ну неймется ему, не хочет он слЫшать что ему говорят, ето егопроблемы. Тебе то это зачем? В данной ситуации, по-моему, не надо уже обращать на него внимание.
     
    ЛЕХА57, Aleks 252 и Рома нравится это.
  12. iDee M

    iDee M Опытный

    откуда инфа? у вас есть такой опыт? или опять "в интернете пишут"
    вот здесь не понял. на какие вопросы я кому не ответил?
     
  13. iDee M

    iDee M Опытный

    давайте-ка еще раз вспомним что именно мне тут говорят:
    1. "У меня все нормально"
    2. "Меня все устраивает"
    3. "Нареканий к машине нет"
    4. "Машин еще живой"
    и так можно продолжать до бесконечности... какие-то обрывки субъективных ощущений и восприятий.
    ребята, это все ПУСТОЕ! без цифр вы не имеете права обоснованно делать какие-либо заявления насчет того вредит ли удаление егр мотору или нет. НЕ ИМЕЕТЕ! что бы вам при этом не казалось
     
  14. Муромец

    Муромец Эксперт

    Он что, слепой вообще или избирательно слепой?
     
  15. iDee M

    iDee M Опытный

    причем тут температура выхлопных газов? речь про локальный перегрев металла, если вы помните что мы тут обсуждаем. это во-первых.
    и во-вторых, вышеуказанные замеры были сделаны на двигателе 163 л/с, то есть менее нагруженном чем 180 л/с
     
  16. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Человек хочет, чтобы его убедили нужно удалять, или нет. Я для себя решил, что не буду удалять, т.к. ЕГР работает в основном на холостом ходу, у меня такой режим минимальный (живу за городом, для пробок в Москве есть другая машина). Так что за то время, что ЕГР работает существенного вреда нанести не сможет.

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
    Titoff и iDee M нравится это.
  17. iDee M

    iDee M Опытный

    если кому интересно как происходит процесс сгорания дт, что-то можно почитать здесь: https://www.drive2.ru/l/473421120691765334/
    очень сжато написано, но разобраться можно. если коротко, то:
    1. не вся тепловая энергия переходит в температуру газов, которые нам так дотошно замерил господин серга (например лучистая не переходит)
    2. не любое количество теплоты может быть отведено из камеры сгорания в охлаждающую жидкость (часть тепла аккумулируется в самом металле)
    ну и исходя из этих двух пунктов думаю не надо быть гением чтобы понять что отработанные газы низкой температуры, равно как и не повышающаяся температура антифриза совершенно не исключают локальный перегрев вокруг камеры сгорания
     
  18. Рома

    Рома Опытный

    Мне не ответили, пост номер 135 ,,,, да я выкручивал и одна свеча очень долго и плохо выкручивалась.
     
  19. iDee M

    iDee M Опытный

    ничего подобного... во-первых я уже удалил начитавшись подобных бездумных статей из разряда "в интернете пишут"
    во-вторых сейчас после всех моих изысканий на эту тему, совершенно очевидно (по крайней мере мне) что есть весьма серьезные побочные явления после удаления егра.
    но я все же допускаю, что могу ошибаться и готов к контруктивной критике теории о перегреве. понимаете? не убеждению меня в обратном, а именно конструктивной критике. но к сожаление тут только набор субъективных ощущений и никаких цифр... ну да, тепература газов еще есть в качестве аргументов, но как вы наверное поняли из моего предыщего поста она совершенно непричем
     
  20. iDee M

    iDee M Опытный

    прошу прощения, видимо проглядел. нет, я не мерил компрессию до удаления егра, поэтому в цифрах сказать не могу насколько она убавилась за 50 ткм пробега с удаленным.
    а насчет свечей - долго и плохо выкручивалась это не означает что она "может выкрутиться с резьбой". по крайней мере мне такие случаи не известны, и моторист который переделал много аналогичных моторов с еще большими пробегами мне о таких случаях не рассказал. так что не надо впустую пугать народ