1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Передний силовой бампер

Тема в разделе "Внедорожный тюнинг", создана пользователем kupuxa, 6 фев 2015.

  1. 13-й волк

    13-й волк Опытный

    Под +80 будет? И алюминий насколько пластичен и ремонтопригоден?

    Ривал вроде в ЕКБ имеет представительство, так вот я уже здесь -)
     
  2. Ak47

    Ak47 Новичок

    А на сколько чаще всего лифтуют? Сделать можно на сколько угодно, но лучше определиться с некими стандартными значениями.
    Алюминиевый сплав Амг3м пластичен и отлично сваривается. Так что с ремонтопригодностью никаких проблем.

    Производство в Екб, как раз нужна будет машина на замер. Напишите в личку тел.
     
  3. 13-й волк

    13-й волк Опытный

    Есть машины в 0, в 40, и в 80. Рекомендованный разумный лифт - 40, у меня 80 т.к. я решил немного в лайтовых соревнованиях похулиганить -) Но если для меня - то я вообще сейчас без бампера езжу, и не напрягает, поставлю пару труб да и делов. Платить 60+к до первой березы - смысла не вижу. Если рублей 30-40 будет стоить, еще можно подумать... Рублей 50-70 если угловатости уберете - найдете клиентов, а в таком виде - не будет смотреться гармонично, если по кругу машина не доделана. ИМХО
     
  4. Titoff

    Titoff Совет стаи

    На сколько я знаю,наверно 90-95%, из поднятых 40мм
     
  5. 13-й волк

    13-й волк Опытный

    Да, 40 это пожалуй оптимум. На +80 на Симаках не очень комфортно в 100 км/ч в повороты входить -) Приходится как на Газели до 80 сбрасывать -) А на +40 Симаки 32 не ставятся -(
     
  6. Region190

    Region190 Эксперт

    Ни это ли чудо в Туле было?
     
  7. uns

    uns Продвинутый

    13-й волк для соревнований уж точно две трубы поставить и не утежелять. Плюс тут угол въезда спорный.
    40мм самый распространенный
    на 80 вот тут первый раз вижу, несколько 100 на просторах интернета встречал
     
  8. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Под бодик 40 мм первый в очереди

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  9. p77

    p77 Модератор

    Не думали экспедиционный багажник сделать не из трубы, а из целикового алюминиевого листа типа как сентраки делают.
    [​IMG]
    ребер жесткости сразу нагнуть, отверстий для крепления груза утяжками, впереди сразу аэдодинамический скос замутить, и никаких боковых бортиков. Только плоская платформа.
     
    GrVaro и Anton_Grey нравится это.
  10. Лерыч

    Лерыч Новичок

    Бампер круть. Есть что по цене сказать, и бумаги?
     
  11. 13-й волк

    13-й волк Опытный

    80 - для того чтобы войти в класс Туризм в некоторых соревнованиях (с учетом лифта пружин) не более 100 мм. Дальше - это уже котлеты и там места нам точно нет.... ну если кабину и раму не порезать чтоб межосевое до 2000-2200 уменьшить.
    Есть мысль у меня такая - но нужна аварийная машина рублей за 300-400 для экспериментов.
     
  12. Ak47

    Ak47 Новичок

    Всем добрый день. На следующей неделе у нас будет готов экземпляр с универсальным кронштейном под лифт 0...40мм. Выше уже не удалось сделать. Только если по месту подгонять.
    Если есть желающие - приглашаю на замер. По условиям обсудим лично.
    Бамперы идут с идентификационной табличкой и сертификатом.
     
    PatRicK, Titoff и Муромец нравится это.
  13. PatRicK

    PatRicK Опытный

    Выкладывайте фото бампера скореееее
     
  14. Ak47

    Ak47 Новичок

    Так он внешне ни чем практически не отличается от того что уже выкладывал. Разница внутри.
    Кронштейны сталь 5мм. Облицовка - алюминиевый сплав 6мм.
    IMG_6976.JPG IMG_6974.JPG IMG_6973.JPG IMG_6927.JPG IMG_6930.JPG IMG_6936.JPG
     
    kose4ek, Василич, p77 и ещё 1-му нравится это.
  15. p77

    p77 Модератор

    Неплохо, но имхо траверсу переднюю зря оставили.
    С такой площадкой под лебедку траверса имхо не нужна.
     
  16. PatRicK

    PatRicK Опытный

    Вес и цена ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. p77

    p77 Модератор

    И наверное не было особого смысла делать весь бампер из 6мм алюмишки.
    Часть элементов по бокам можно сделать из 4мм, или вообще сделать бампер "лайт" весь из 4мм.
    Большая часть амароководов все равно с таким бампером дальше МКАД не уедет.
     
    Region190 нравится это.
  18. PatRicK

    PatRicK Опытный

    Хорошая тема из 4


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. Ak47

    Ak47 Новичок

    Не зря. Проводили испытания на стенде, без точек крепления к ней площадку начинает выворачивать ближе к 4000кг.
    Да жесткость рамы в целом пострадает.
     
    vargasha нравится это.
  20. Ak47

    Ak47 Новичок

    Общий вес со всеми кронштейнами и крепежом 45кг.
    Бамперы в основном на экспорт. У них свои представления. Хотя согласен, 4 было бы более чем достаточно.
    Задние делаем из 4мм.
     
    vargasha нравится это.