1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Планирую покупку Амарока.

Тема в разделе ""Наша стая"", создана пользователем mitriniuc, 20 июн 2016.

  1. Эдуард_СПб_МСК

    Эдуард_СПб_МСК Любитель

    Не парься мы тоже 4-5 лет тому назад пытались найти инструкцию, выжили помагая друг другу советом, и ты выживешь
     
    Noi71 нравится это.
  2. Эдуард_СПб_МСК

    Эдуард_СПб_МСК Любитель

    Или едешь в карьер и .....
    3-4 часа лопатой и инструкция готова
     
    Aleks 252 нравится это.
  3. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    На самом деле в руководстве по эксплуатации достаточно всё изложено. Надо не полениться и почитать его, желательно внимательно. Руководство идет вместе с новым автомобилем, надеюсь предыдущий владелец его сохранил и передал это замечательное чтиво Вам.
     
    Noi71 нравится это.
  4. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Это не инструкция. Это - опыт. И тут главное не перестараться :06:
     
    Aleks 252 нравится это.
  5. Тимон

    Тимон Любитель

    ПРАВИЛО: не включай полный привод на твердой поверхности (асфальте) и все будет гуд
     
  6. Эдуард_СПб_МСК

    Эдуард_СПб_МСК Любитель

    Михалыч, это называется ОПЫТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    Только один, не езди, возьми с собой машину побольше
     
    Aleks 252 нравится это.
  7. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Тимон. Не соглашусь. Зимой со сфетофора стартую на п.п. иногда езжу на нём. Ты видимо с блоком дифа спутал!!! :15: До 110 км.ч. мы в Сыктывкар все ехали на прлном местами... :04:
     
  8. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Макс, а ты читай внимательней, он сказал на твердой поверхности. Зимой же снег, каша, лед. Летом на сухом асфальте его включать нельзя. Так что Тимон прав.
     
    Dimmon 178 и ale73411080 нравится это.
  9. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Стоп ))
    А как же другие машины которые имеют постоянный полный привод? (Например ВольвоXC90, Субарик). Там же постоянный полный привод, с разблокированным дифференциалом, я так понимаю. Они же и на сухом и на мокром так всегда катосят.
    Получается на Амароке нельзя летом просто ездить на полном приводе? Если к примеру асфальт мокрый, идет дождь, нельзя включать полный привод?

    Можно подробнее объяснить если у тебя есть время? А то тут чет неувязочка в моем мозгу с этим вопросом )
     
  10. Эдуард_СПб_МСК

    Эдуард_СПб_МСК Любитель

    Машина очень устойчива при мокром асфальте, не надо ей полного привода пока в каку не заехал или гололед на улице.
    Как только сядешь за руль сам все поймешь
    Не дрейфь, все будет хорошо
     
    Dimmon 178 нравится это.
  11. Эдуард_СПб_МСК

    Эдуард_СПб_МСК Любитель

    проблема при полном приводе на твердой поверхности у всех одинаковые, на автомате постоянный полный привод.
    И ничего ездят ребята, только усилие для мотора при развороте/повороте разные, соответсвенно нагрузки на резину и все такое
     
  12. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    Зачем на мокром асфальте передний привод? Я и зимой двигаюсь только на заднем, меня устраивает сцепление с дорогой и пр. сносы и заносы держит антипробуксовочная система и стабилизация, а вовсе не передок. Передок только для сугробов и говен подключаю.
    Передок подключается жестко, например развернуться на асфальте тяжело, колеса стремятся повернуться "прямо". Поэтому на дороге с хорошим сцеплением можно порвать передний привод.
    Полноприводные машины о которых вы упомянули имеют не жесткий привод, крутящий момент при необходимости переходит с колеса на колесо, т.е. для условного бездорожья. На Амароке же привод для ... "Покатушки в Валищево" (кажется так называется) посмотрите.
    Это всего лишь мое мнение!
     
  13. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Молодец, поздравляю с покупкой. Читай больше форум, и будешь шарить во всем!)))))
    И поймёшь потом, что это за автомобиль Амарок!))))
     
    mitriniuc нравится это.
  14. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Понял )
    а при какой скорости и последовательности можно включать?
     
  15. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Я на автомате, не думаю об этом!))))
     
  16. uns

    uns Продвинутый

    выбранная тобой машина имеет подключаемый полный привод, 99% времени ездишь на заднем
    на амароке постоянный полный только на автомате
    переход ЗП > ПП и обратно в движении разрешен
    переход с ПП > ПП low и обратно только на стоячей ауто

    почитай http://vwts.ru/vw/amarok/amarok_privod_rus.pdf
    все очень доходчиво
     
  17. uns

    uns Продвинутый

    кстати про 122лс, если не ошибаюсь у mixaluch80 такой с чипом
    едет бодро, я бы даже сказал почти как мой 180лс битурбо
     
  18. 345

    345 Опытный

    Ключевое слово - разблокированый дифф. У нас оба диффа, в отличие от упомянутых Вами машин, блокируются жёстко: никаких Халдексов и т.п. Part-time в классическом виде.
    Поэтому и не рекомендуется включать ПП на твердом покрытии - влечёт повышенную нагрузку на трансмиссию.
    Можете проверить: стоя на асфальте вывернуть руль в любую сторону, подключить ПП и попробовать тронуться. Вы будете удивлены, но мотор заглохнет.
    ЗЫ Я передок на ходу никогда не подключаю.



    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
     
  19. p77

    p77 Модератор

    Я давал тебе ссылку на страничку, там есть такая инструкция.
     
  20. Акелушка

    Акелушка Совет стаи

    mitriniuc нравится это.