1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Пневмоподвеска на Амароке. Обсуждение.

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Bajgora, 11 окт 2015.

  1. DmitryB

    DmitryB Опытный

    Насос поставили за сидением, давление выставили (при пустом кузове) чуть выше 1 атмосферы. В итоге машина поднялась на 2.5 сантиметра (то есть как раз как было до того как рессоры просели)
    по ямам стало ездить комфортнее. Вобщем результат который хотел я получил.

    Качаются одновременно обе подушки, сдуваются каждая по отдельности. Около насоса по моей просьбе поставили быстросъем что бы можно было подключать шланг для накачки колес
     
    Муромец нравится это.
  2. Аркадий

    Аркадий Любитель

    Для чего поперечина между рамой?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. iDee M

    iDee M Опытный

    нашел на сайте у пневмопродукта комплект FullAir с какими-то полурессорами, заменяющими штатные рессоры. кто-нибудь сталкивался с такой вещью? я правильно понял что там только пневмоподушки работают а рессор вообще нет?
     
  4. Qseft

    Qseft Продвинутый

    да, упругим элементом выступает только пневма. Система сложная, дорогая, пневмобаллоны не защищены, я бы такой гемор не покупал. Сейчас сам проектирую пневму на основе монолистовых рессор от спринтера. Рессоры от спринтера в рабочем положении подвески амарока (примерно 14 см между аркой и колесом) находятся в ненапряженном состоянии, т.е. часть хода подвески будет происходить без упругости рессор, потом, рессора спринтера легче на 10 кг чем 3-х листовой пакет родных рессор, что тоже отразится на комфорте.
     
    iDee M нравится это.
  5. iDee M

    iDee M Опытный

    когда примерно ждать завершения проектирования? а-то у меня спина уже изнемогает от езды на пятилистовых почти распрямившихся рессорах. уже почти был готов купить полную пневму за 3 сотки, но думаю еще немного подождать окончания вашего проектирования. немного ведь ждать?
     
  6. Qseft

    Qseft Продвинутый

    нескоро, долго все это, сейчас проектирую понемногу, весной начну заказывать детали и на испытания.
     
  7. DmitryB

    DmitryB Опытный

    Они считают что поперечина добавляет сопротивление к скручиванию рамы, другие не ставят
     
  8. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Если бы пеперечина была замкнутым прямоугольником, то да, сопротивление бы добавилось к выкручиванию профиля рамы от консольной нагрузки со стороны упора пневмоподушки. Смысла в ней нет, тем более рядом идет заводская поперечина, на которой бак крепится. Меня еще смущает в этой конструкции нижний упор подушки, именно угол его наклона к верхней опоре. В продольном направленнии авто линии, проходящие через плоскость верхней опоры и нижней должны быть параллельны, а у них нижняя завалена, параллельна прижимной пластине рессор. А должна быть параллельность потому, что производитель пневмоподушек не рекомендует отклонение плоскостей опор более 3 градусов, второе - траектория движения моста, если смотреть сбоку, близка к прямой линии, просходит так за счет движения моста вокруг передней точки крепления рессоры, но не по радиусу, а по прямой за счет распрямления рессор при сжатии. Поэтому конструкторы наклонили рессоры, задняя точка крепления расположена выше, для уменьшения подруливания при сжатии подвески, а не для комфорта как некоторые думают, для комфорта рессоры делают длиннее, за счет чего характеристика сжатия менее прогрессивной становится. Есть еще недочеты в этой пневме, воббщем не стал ее брать, сам сделаю, но она лучшее, что есть на рынке.
    Также очень рекомендую кронштейны устанавливать на очищенную и обработанную антикором раму, так как вы и другие делают смотреть страшно, прям по грязи, жесть. Да и сам производитель не постеснялся выложить фото установки на грязь и с криво подрезанным подкрылком.
     
  9. Павел 481

    Павел 481 Продвинутый

    привет а передние как будуд интересно
     
  10. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Кому вопрос и про что?) Если мне и про пневму на перед, то схема стандартная: вместо пружины ставится на амортизатор пневмобалон рукавного типа.
     
  11. iDee M

    iDee M Опытный

    амортизатор получается внутри пневмобаллона?
     
  12. Qseft

    Qseft Продвинутый

    да
     
    iDee M и M70 нравится это.
  13. Муромец

    Муромец Эксперт

    Схему можно? А то я видел только пневмоболоны внутри пружины...
     
  14. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Посмотри родную пневму туарега или набери в гугле пневма на стойке.
     
  15. Муромец

    Муромец Эксперт

    Неплохо.
     

Поделиться этой страницей