1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Полезное

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем NomadAl, 6 фев 2015.

  1. Акелушка

    Акелушка Совет стаи

    "О праздничных днях в 2017г."

    По решению Минтруда на новогодние праздники и Рождество россияне будут отдыхать с 31 декабря 2016 г. по 8 января 2017 г. То есть каникулы будут продолжаться девять дней, рассказал руководитель ведомства Максим Топилин. Его слова цитирует пресс-служба министерства.

    В феврале будет четыре выходных подряд, с 23 февраля (четверг) по 26 февраля (воскресенье). На первые майские праздники страна будет отдыхать три дня, с 29 апреля по 1 мая, на вторые – четыре дня, с 6 по 9 мая. В июне 2017 г. выходными будут дни с 10 по 12 июня. В ноябре отдыхать будем тоже три дня, с 4 по 6 ноября.

    Эти праздники определены проектом постановления правительства, которое пока еще не утверждено. Минтруд подготовил проект «с целью рационального использования работниками выходных и нерабочих праздничных дней», говорится в пресс-релизе ведомства.

    источник: http://www.vedomosti.ru/economics/news/2016/06/07/643913-mintrud-vihodnie
     
    NomadAl и app64 нравится это.
  2. NomadAl

    NomadAl Эксперт

  3. NomadAl

    NomadAl Эксперт

  4. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Развод за непристегнутый ремень
    Что делать?
    Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты». На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно. Что касается детских кресел и иных средств, чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее а по груди ребенка.







    • Развод за грязные номерные знаки
    Что делать?
    Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует вина, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают управлять транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток задний знак различался с 20 метров при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение, инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть, чем обычно дело и заканчивается.



    • Развод за превышение скорости
    Что делать?
    Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они — Вашу вину! Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ваша скорость, и именно в приписываемое время, ловить ИДПС тут нечего. Статья 26.8. КоаП Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющих соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части. Если дело дойдет до суда, то также нужно требовать от ГАИ документы, что данный прибор является измерительным прибором, причем подтвердить это следует как паспортом именно на этот прибор завода-изготовителя, так и соответствующим сертификатом на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом. При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. Важно закреплен радар или нет, расстояние до объекта, удалялся-приближался и т.д. Также на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.


    • Развод за то, что не пропустили пешеходов
    Что делать?
    Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость, и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». П.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу», говорит п.1.2 ПДД — «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому, даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.

    Развод за поворот из третьего ряда, хотя на знаке указаны 2 полосы
    Что делать?
    Во-первых, на каком знаке? Знак «Число полос» ставиться в 50-100 метрах от перекрестка. Перед перекрестком перестроение запрещено. Если там знак и стоит, то это уже «Направления движения по полосам», а он число полос не определяет.
    Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос: крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. Справедливости ради отметим п.16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», невозможно.
     
  5. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    ПОДСТАВА №1. «Прятки»
    Как разводят?
    Экипаж гаишников останавливается так, чтобы патрульный автомобиль и инспектора было не видно: за автобусной остановкой, в придорожном перелеске, на прилегающей улочке. Другой вариант спрятаться – открыть багажник машины, чтобы скрыть главный ориентир – мигалку. Причем сотрудник ГИБДД вооружен радаром и, оставаясь незамеченным для автомобилистов, вылавливает нарушителей скоростного режима.
    Что делать?
    Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на Закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где и требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
    Комментарий автоинспектора:
    «Это самый честный и самый популярный способ заработка нашими коллегами. Понятно, что жаловаться будут единицы, а большинство предпочтет отделаться взяткой».

    ПОДСТАВА №2. «Алкотестер»''
    Как разводят?
    Инспектор предлагает водителю пройти проверку на алкоголь, причем алкотестер – абсолютно липовый, настроенный на то, чтобы показывать нужный гаишнику результат. Такие приборчики появляются так: сотрудники ГИБДД покупают либо простенькие «неофициальные», либо дорогущие «официальные» алкотестеры, но и те, и другие предварительно «перепрошивают», чтобы сделать любого водителя пьяным.
    Что делать?
    Важно отличить, каким алкотестером пользуется сотрудник ГИБДД – липовым или настоящим. Настоящий – опломбирован (причем на пломбе имеется номер) и поверен, поэтому при первом требовании гаишник должен предъявить оригинал акта о поверке, где водителю следует проверить следующее:
    — документ оригинальный, а не ксерокопия;
    — имеющаяся печать – настоящая;
    — указанные в документе номера совпадают с реальными номером алкотестера и номером на пломбе. совпадают с указанными в документе.
    Комментарий инспектора:
    «Так работают обычно на стационарных постах и на крупных магистралях, выискивая в потоке машину подороже. Тут главное – не растеряться! Потому что, если автомобилист активно интересуется актом о проверке, а инспектор работает с липовым алкотестером, такого водителя проще отпустить: лишние проблемы никому не нужны».
     
  6. NomadAl

    NomadAl Эксперт

  7. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Электронная очередь на прохождение
     
  8. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    В последнее время серьёзно увеличилось количество обращений с вопросом о том, что они в свое время подписали инспектору отказ от прохождения медицинского осведетельствования и теперь их вызывают в суд. Не знаю, может быть только башкирские ДПСники такие профессионально активные затейники при выполнении плана по административным делам и остальным регионам везет, но перенять "прогрессивный" метод добычи "палок" последние могут легко.
    Примерная обобщённая картина выглядит так: Вы не нарушитель, в организме ничего порочащего Вас нет. Вас останавливает инспектор. Если Вы волнуетесь перед представителем власти, то только потому, что он власть (особенно если кто недавно стал водителем, часто барышни или люди в возрасте) инспектора начинают "пробивать" Вас.
    В рамках последних изменений по кадровым вопросам, "деревянных", не знающих пдд и КоАП, в ДПС практически не осталось. И когда попадается такой, которого можно грузануть, они с удовольствием пытаются развести на штраф с грязными номерами — Вы при проезде перекрёстка, поворачивая на лево, выехали на встречную полосу и т.д.
    "Ну ладно, я вижу Вы человек нормальный, так-то лишение, но давай мы тебе, за мелкое нарушение, минималку напишем. Быстро уплатишь и вообще в полцены — копейки."
    Касательно отказа! ДПСник понимая, что Вы спешите, начинает говорить, что у него есть подозрения, что Вы находитесь в алкогольном или наркотическом опьянении: "Ну, прибор, это прибором, но давайтека проедем на экспертизу."
    Вы уверены, что скрывать нечего и можно сдать все анализы которые будут в Вашу пользу.
    -Да я нормальный, Вы, что с ума сошли. Куда ехать? До этой лаборатории пол города, да по пробкам… я же не успею, а там ребёнок со школы вышел и стоит один/поезд/тёщу в аэропорт и т.д.
    — Ну, ладно. Ребёнок (тёща) дело святое. Тааак, а мне, что делать? Я же направление уже выписал, бланк задействовал. Тогда давайте сделаем так: вот здесь подпись поставьте, что поехать не можете и езжайте.
    Человек, у которого реально временной цейтнот, подписывает бумагу и спокойно едет за ребенком. Хорошо, если этот вопрос его мучает и он звонит для своего успокоения.
    — Сколько времени прошло? Рысцой беги сдавать анализы на алкоголь, наркотики (завтра можно не бежать).
    А у многих, чувство тревоги появляется когда приходит повестка в суд.
    Не надо говорить, что судье вообще плевать. Даже если ей не плевать, Вы, имея перед глазами Ваш отказ, кому бы поверили? А если учесть сколько она там вранья слушала…
    Принимая, во внимание, что государство вновь начало излишнюю опеку полиции, шансы доказать, как оно было по правде, практически равны нулю. А значит ходить Вам пешком.
    Скажу, что сделал бы я в данной ситуации.
    Задал бы вопрос:
    На каком основании Вы решили, что подлежит провести освидетельствование моего состояния? Почему Вы не делаете проверку выдаваемым Вам прибором на месте? Или — Вы уже проверили меня прибором и он показал, что у меня всё нормально, а Вы требуете ехать на экспертизу, почему? То, что я не имею желание ехать не связано с Вашими фантазиями, просто я сообщаю Вам, что меня ожидает ребёнок/тёща/записан в больницу. Я естественно проеду с Вами, пишите направление, в котором я укажу, что прибором проверку проводить Вы отказались (прибором проверку провели и результат наличия алкоголя был отрицательным), что инспектор был уведомлен об ожидающем меня у школы ребёнке/приходом поезда/посещении врача.
    Либо инспектор разводить перестанет, либо Вы реально туда всё это записываете. Не слушайте его разговоры, что в этом бланке этого делать нельзя.
    Боже Вас упаси отказаться от подписи! Две подписи понятых легко заменяют Вашу подпись при последующем разбирательстве.
    Сообщите инспектору, что так как у него нет никаких оснований ограничивать Ваше движение, после прохождения экспертизы, которая подтвердит Вашу правоту, Вы подадите жалобу в прокуратуру. Если, в результате задержки, Вы потеряли деньги, за визит к врачу, пропавшие билеты и т.д., можно добавить и про судебный иск о возмещении убытков, из-за превышения инспектором полномочий.

    А лучше всего позвоните юристу. Если будут говорить, что потом будете названивать, когда всё закончится — туфта, статья 25.1 КоАП даёт право обращаться за юридической помощью.
    Не поленитесь и внимательно прочитайте эту статью Административного кодекса и попытайтесь запомнить. Не требуется слово в слово, главное смысл. Но лучше юриста, готового проконсультировать с самого начала (а не потом!), ничего нет.
    Удачи на дорогах!
     
    Noi71 и Рома нравится это.
  9. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Права 2017
    как это сделать за тринадцать шагов.
    Привет всем.
    У меня сегодня радость: замена водительского удостоверения. А поскольку я уже очень старый 14 лет непрерывного каждодневного.
    Я решил это сделать заранее и через госуслуги, поскольку в Августе они у меня заканчивались и в Августе заканчивалась страховка на авто, и что б потом не бегать и не переделывать ОСАГО (которое еще подорожало, год назад 6500 сейчас 7500).
    Итак:
    замену разрешают за пол года до окончания.
    медицинская справка 003 ВУ
    Старое ВУ
    Квитанция
    Сначала у меня было много вопросов, как, что, куда и почему. Оказалось все проще, чем я себе надумал...
    В субботу:
    1 Бежим за справкой от нарколога (бабушка или дедушка посмотрит на тебя своим ясным взором и отпустит с миром) 700р
    2 Бежим за справкой от "психоневролога" (тут я попадаю, что данный индивид принимает только в будни) получаю на "ресепшене" справку о том, что не стою на учете. Здесь все интересно... врач берет 700р, а вот "не стою на учете"... выдают бесплатно. Причем меня клятвенно уверяли, что она не подойдет (вы это не слышали на меня не ссылаемся, я веник).
    3 Бежим в медцентр который официально выдает 003 ВУ 1000р
    4 Поскольку я вписывал категории С и Д, я проходил ЭЭГ 1500р
    5 Получаем справку 003-ВУ (Бесценно)
    В этот же день (я зарегестрирован в госуслугах)
    6 Заходим на сайт вбиваем Паспорт, медсправку, старое ВУ, и галочки с категориями.
    7 Выбираем место получения и дату (в воскресение и понедельник ГИБДД принимает только ГОсуслуги, народу ноль)
    Воскресение
    8 получаем "разрешение" на оплату, в электронном виде -30%, я оплачивал через теле2 1470р
    Понедельник
    9 на работе распечатываем оплаченную квитанцию и делаем копию Медсправки
    Вечер понедельника
    10 по записи как самые умные вламываемся к окошку (я приехал за час ДО и меня приняли), девушка забирает, впечатывает, мы все кокетничаем.
    11 приглашают на фото (тут мы тоже флиртуем). Расписываемся (нет не в ЗАГС).
    12 Получаем новое ВУ
    13 Бух... обмываем:)

    Цена вопроса: 4670р
    Цена времени: 2 часа
     
  10. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Да, именно как то так!
     
  11. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Леш, на категории учился и экзамены сдавал, или по другому?
     
  12. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Учился и сдавал, в 2007г сейчас вот срок замены подошёл 2017:)
     
  13. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Круто. Спасибо.
     
  14. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    1. Здравствуйте! Могут ли эвакуировать автомобиль, если нет номерных знаков?

    На сегодняшний день существует запрет на управление автомобилем без государственных номерных знаков либо если он (номер) не соответствует требованиям государственного стандарта (нечитаемые, применение недопустимой окраски и т. д.). Указанный запрет установлен ст. 12.2 КоАП РФ («Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев).
    Исключение составляют случаи приобретения автомобиля, когда новый собственник вправе управлять транспортным средством в течение 10 суток без регистрационных знаков.
    Но как только транспортное средство было припарковано в отведенном для этого месте, эвакуация автомобиля на штрафстоянку становится невозможной. Таким образом, Правила дорожного движения позволяют автомобилю стоять припаркованным без наличия номерных знаков – запрещено только движение на таком автомобиле.

    В каких случаях инспекторам дозволено эвакуировать автомобиль без номеров?
    Здесь возможны две ситуации:
    1) автомобиль без номерных знаков находится на платной парковке;
    2) автомобиль без номерных знаков припаркован с нарушением правил остановки и стоянки транспортных средств.

    В первом случае, право на эвакуацию автомобилей без номеров соответствующим службам дает специальный регламент, утвержденный 27 апреля Московской антитеррористической комиссией. Если номерной знак на автомобиле отсутствует, сотрудник АМПП, инспектирующий платную парковку, передает информацию в правоохранительные органы для дальнейшей проверки данного транспортного средства. Наряд полиции исследует машину и выносит решение:
    — эвакуировать подозрительный объект (если установить владельца авто не удается, подозрительный автомобиль по решению антитеррористической комиссии могут эвакуировать)
    — или досматривать на месте, и выписывает соответствующее постановление.
    После чего, в худшем случае, эвакуатор все же увозит авто со всеми вытекающими в виде оплаты эвакуатора и штрафа если парковка была не оплачена, когда владелец все же объявится.
    При этом автомобили эвакуируют только на две спецстоянки:
    — Улица Южнопортовая, владение 37-А
    — Проезд Энтузиастов, владение 3

    В настоящее время депутатом Государственной думы РФ от ЛДПР Ярославом Ниловым направлен запрос в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить используемую столичными властями схему с точки зрения ее законности.
    Мы также считаем, что эвакуация автомобилей без номеров с платной стоянки выходит за пределы установленные действующим законодательством, поскольку в ряде случаев владелец транспортного средства вправе не только оставлять автомобиль на стоянке без номерных знаков, но и передвигаться без них, имея все необходимые документы (в частности, как было указано выше, в течение 10 дней после приобретения автомобиля).

    Если парковаться там, где стоянка запрещена (то есть во втором случае), машину могут эвакуировать независимо от того, есть на ней номера или их нет. Причём, в последнем случае у владельца могут возникнуть дополнительные трудности: в таких случаях автомобиль разыскивают только по марке и цвету, поэтому на поиск уходит гораздо больше времени, придется основательно побегать. Call-центру МАДИ владелец должен описать машину и указать, где она стояла. По модели и цвету ее попробуют идентифицировать.
    Затем, скорее всего, назовут несколько адресов штрафных стоянок, на которых нужно отыскать авто. На этом злоключения не закончатся — придется доказывать, что автомобиль принадлежит именно вам, сверяя VIN-номера. Затем оплата эвакуации и штрафа за нарушение (за скрученные номера припаркованного авто в КоАП наказания не предусмотрено).



    2. А можно эвакуаторщику морду набить? По-мужски. И пусть везёт себе … на здоровье …

    Советуем основательно подумать перед тем, как действовать «по-мужски». Возможные негативные последствия могут оказаться гораздо серьезнее, чем Вы предполагаете, и, скорее всего, о Вашем желании «отвести душу» Вы впоследствии будете сожалеть.
    Итак, оскорбленное (причем как словом, так и действием) должностное лицо, исполняющее свои обязанности по эвакуации авто, может запустить процесс, предусмотренный двумя статьями Уголовного кодекса РФ:

    1) Статьей 318 (Применение насилия в отношении представителя власти), в соответствии с которой применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей — наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
    Примечание. Представителем власти в настоящей статье и других статьях настоящего Кодекса признается должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное должностное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости.

    2) Статьей 319 (Оскорбление представителя власти), в соответствии с которой публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением — наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

    Таким образом, настоятельно рекомендуем пытаться решать все возможные разногласия мирными средствами, а в случае, если это не даст желаемого результата, пользоваться правовыми средствами в разрешении конфликтных ситуаций.

    3.Вопрос. Эвакуировали машину. Когда забирал обнаружил что один колесный диск имеет трещину, одна из пяти спиц лопнула. То есть перемещаться самостоятельно на таком колесе нельзя. Я указал это в протоколе осмотра, мне начали рассказывать, что для страховой этого достаточно, но, когда узнали, что машина без КАСКО — просто рассмеялись и сказали, что они ни за что сами платить не будут. В итоге приехала полиция, зафиксировали поломку, обул запаску, доехал до отдела полиции, написал заявление. Хотя и сотрудники полиции тоже смеялись, говоря, что со службы эвакуации пытаться что-то стрясти бессмысленно, что у них все схвачено… и в подтверждении этого через 2 недели пришло письмо "о закрытии дела за отсутствием состава преступления". Получается служба эвакуации может как угодно уродовать наши машины и никакой ответственности за это не несут?

    Конечно, нет. Вопросы возмещения ущерба лицами, виновными в его причинении, регулируются и нормами гражданского права.
    ИТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ПОВРЕДИЛИ ПРИ ЭВАКУАЦИИ?
    Действующее законодательство не содержит специальных норм, регулирующих вопросы возмещения вреда, причиненного в результате эвакуации транспортного средства.
    Независимо от того, эвакуируется ли автомобиль, задержанный в установленном порядке, или эвакуация осуществляется на основании гражданско-правового договора, при причинении автомобилю вреда рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
    Шаг 1. Зафиксируйте наличие повреждений автомобиля
    Как только обнаружены повреждения транспортного средства (на месте происшествия или при осмотре автомобиля на специальной стоянке), необходимо обратиться в полицию по телефону 112 или 02 для фиксации обстоятельств происшествия (п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ).
    Телефон 112 является частью системы информационного взаимодействия и ликвидации чрезвычайных ситуаций дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, в том числе службы полиции (Постановление Правительства РФ от 16.03.2013 N 223). Телефон 02 — это номер диспетчерской службы полиции. Оба номера едины на всей территории РФ. Нужно учитывать, что у некоторых мобильных операторов могут отличаться способы набора телефона 02 (002, 102, 020 и т.д.).

    Шаг 2. Обратитесь в полицию с заявлением
    Необходимо письменно обратиться в территориальный отдел полиции с заявлением о факте причинения вреда автомобилю. Заявление подается в письменной форме, с подробным указанием всех известных обстоятельств происшествия. Факт подачи заявления подтверждается талоном-уведомлением, выдаваемым органами полиции. Сотрудники полиции обязаны принять и зарегистрировать ваше заявление (п. п. 23, 24 Инструкции, утв. Приказом МВД России от 29.08.2014 N 736; ч. 4 ст. 144 УПК РФ).
    Шаг 3. Получите решение органов полиции по результатам рассмотрения заявления
    При отсутствии данных об умышленном причинении вреда транспортному средству при эвакуации выносится постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. При наличии сведений об умышленном характере повреждений, а также в случае, если имуществу причинен значительный вред, возбуждается уголовное дело (ч. 1 ст. 167 УК РФ).
    Примечание. Значительный ущерб гражданину определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее 5 000 руб. (примечание 2 к ст. 158 УК РФ).
    Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела или о возбуждении уголовного дела выносится в течение трех суток со дня поступления соответствующего сообщения. При этом в ряде случаев по ходатайству лица, проводящего проверку, указанный срок может быть продлен до 30 суток. О принятом решении сообщается заявителю (ч. 1, 3 ст. 144, ч. 1, 2 ст. 145 УПК РФ).
    В случае возбуждения уголовного дела расследование осуществляется в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством.
    Шаг 4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела обратитесь к оценщику для оценки стоимости восстановительного ремонта.
    Оценщиками являются физические лица — члены одной из саморегулируемых организаций оценщиков, застраховавшие свою ответственность. Оценка проводится на основании договора (ст. ст. 4, 9 Закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ).
    Перед оценкой проводится осмотр транспортного средства, на который рекомендуется пригласить представителей организации (индивидуального предпринимателя или иного лица), эвакуировавшей транспортное средство. Приглашение на осмотр рекомендуется делать посредством направления телеграммы с указанием даты, времени и места осмотра автомобиля не позднее чем за два-три рабочих дня до даты проведения оценки. Если представители организации не явятся, эксперт может осмотреть автомобиль без их участия.
    Шаг 5. Предъявите требование о возмещении вреда организации (иному лицу), эвакуировавшей автомобиль.
    В претензии укажите обстоятельства происшествия, сумму ущерба и требование возместить ущерб добровольно. Приложите отчет об оценке и документы, полученные в полиции по факту проверки вашего заявления. Если вы получили отказ от добровольного возмещения ущерба, обратитесь в суд с исковым заявлением.
    Шаг 6. Подготовьте в суд исковое заявление о взыскании ущерба
    В исковом заявлении следует подробно указать обстоятельства происшествия, последовательно описать ваши действия (обращение в полицию, оценка ущерба и т.д.), указать сумму ущерба, сумму дополнительно понесенных вами расходов (стоимость услуг оценочной организации, стоимость услуг юриста), а также меры, принятые вами с целью досудебного урегулирования спора, и ваши требования. К исковому заявлению необходимо приложить соответствующие документы, в том числе документ об уплате госпошлины (ст. ст. 131, 132 ГПК РФ). Госпошлина при подаче искового заявления о взыскании с ответчика ущерба (убытков) в размере понесенных истцом расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства и искового заявления о взыскании ущерба при повреждении транспортного средства в процессе эвакуации зависит от цены иска (размера ущерба) (пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ).
    — Иски о взыскании с ответчика ущерба (убытков) в размере понесенных истцом расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства и иски о взыскании ущерба при повреждении транспортного средства в процессе эвакуации, в том числе осуществленной на основании ст. 27.13 КоАП РФ, следует предъявлять по общему правилу — по месту нахождения ответчика (ст. 28 ГПК РФ) в районный суд, если сумма ущерба превышает 50 000 руб., либо мировому судье, если сумма ущерба менее 50 000 руб. (ст. ст. 23, 24 ГПК РФ).
    — Обращаем внимание, что с 01.01.2017 исковое заявление может быть подано в суд как на бумажном носителе, так и в электронном виде — в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, — посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в сети Интернет (ч. 1.1 ст. 3 ГПК РФ в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 220-ФЗ).
    По результатам рассмотрения дела выносится решение и выдается исполнительный лист.
    Для разрешения судебного спора вам может потребоваться квалифицированная юридическая помощь, стоимость которой в зависимости от сложности дела, суммы иска и иных факторов может оказаться существенной. В случае представления ваших интересов в суде может потребоваться нотариальная доверенность на представителя (ст. ст. 185, 185.1 ГК РФ; ч. 2 ст. 53 ГПК РФ).
    Расходы на оплату услуг представителя суд может полностью или частично взыскать с ответчика в вашу пользу по письменному ходатайству (ч. 1 ст. 100 ГПК РФ; п. п. 2, 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 N 1).
     
    Bajgora нравится это.
  15. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Обращаем Ваше внимание на следующие существенные моменты.
    Исковые требования
    Если заявлено требование о взыскании ущерба при повреждении транспортного средства в процессе эвакуации, в том числе осуществленной на основании ст. 27.13 КоАП РФ:
    Основное:
    — о взыскании с ответчика ущерба в размере восстановительного ремонта (восстановительных работ) транспортного средства.
    Дополнительные:
    — о взыскании процентов за пользование денежными средствами вследствие их неправомерного удержания по ст. 395 ГК РФ;
    — о взыскании расходов на услуги оценки или услуги экспертного осмотра и оценки;
    — о взыскании расходов на оказание юридической помощи;
    — о взыскании расходов по уплате государственной пошлины;
    — о компенсации морального вреда.

    Если заявлено требование о взыскании ущерба (убытков) при незаконном привлечении истца к административной ответственности с применением меры обеспечения производства по делу в виде эвакуации автомобиля:
    Основное:
    — о взыскании с ответчика ущерба (убытков) в размере денежных средств, уплаченных истцом за перемещение и хранение транспортного средства на специализированной стоянке.
    Дополнительные:
    — о взыскании расходов на оказание юридической помощи;
    — о взыскании расходов по уплате государственной пошлины;
    — о компенсации морального вреда.

    • Предъявляя иск о взыскании ущерба при повреждении транспортного средства в процессе эвакуации, произведенной на основании ст. 27.13 КоАП РФ, истцу следует представить доказательства, которые объективно и бесспорно подтверждают, что между действиями ответчика по эвакуации и неблагоприятными последствиями в виде повреждения автомобиля истца имеется причинно-следственная связь. К таким доказательствам относятся, в частности:
    — акты приема-передачи транспортного средства для перемещения и помещения на специализированную стоянку, в которых содержится опись внешних повреждений транспортного средства или имеется отметка об их отсутствии;
    — акт выдачи истцу транспортного средства со специализированной стоянки, в котором отражены повреждения транспортного средства, отличающиеся от повреждений, перечисленных в актах для перемещения и помещения транспортного средства на специализированную стоянку;
    — постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, согласно которому повреждения автомобиля появились в результате неаккуратных действий во время эвакуации автомобиля, неквалифицированной погрузки на эвакуатор или других действий при эвакуации.
    Обратите внимание! Если при осмотре автомобиля на специализированной стоянке обнаружены его повреждения, рекомендуется незамедлительно обратиться в полицию с заявлением о факте причинения вреда транспортному средству и получить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 167 УК РФ или о возбуждении уголовного дела по этой норме. При этом тот факт, что при получении истцом автомобиля с территории специализированной стоянки протокол осмотра места происшествия о повреждении транспортного средства сотрудниками полиции в присутствии сотрудника ГКУ г. Москвы "АМПП" не составлялся, может увеличить шансы принятия судом решения в пользу ответчика (например, Апелляционное определение Московского городского суда от 10.11.2015 по делу N 33-41358/2015).
    — В отношении требования о компенсации морального вреда необходимо отметить следующее. По делам о взыскании ущерба при повреждении транспортного средства в процессе эвакуации имеются как прецеденты, когда суд удовлетворяет такое требование (например, Апелляционное определение Московского городского суда от 14.10.2015 по делу N 33-22054/2015), так и примеры, когда суд отказывается компенсировать моральный вред, поскольку отсутствуют доказательства причинения истцу физических или нравственных страданий действиями ответчика, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие ему другие нематериальные блага (например, Апелляционное определение Московского городского суда от 10.06.2015 по делу N 33-20112/2015). Учитывая наличие положительных решений, полагаем, что включение в перечень исковых требований требования о компенсации морального вреда по данной категории споров целесообразно.

    — Задержание транспортного средства (далее по тексту также — эвакуация) относится к мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении (п. 7 ч. 1 ст. 27.1 КоАП РФ). Порядок применения этой меры установлен ст. 27.13 КоАП РФ.
    В ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ приведен исчерпывающий перечень правонарушений, при совершении которых транспортное средство может быть задержано. В отдельную категорию дел следует вынести споры, связанные с причинением вреда транспортному средству (его повреждением) в процессе эвакуации. Причем эвакуация может осуществляться как на основании ст. 27.13 КоАП РФ, так и в добровольном порядке на основании гражданско-правового договора, заключенного с соответствующей организацией. Например, при ДТП, когда требуется перевезти поврежденное транспортное средство в конкретное место, или при поломке транспортного средства в дороге.
    Большинство судебных споров в данной категории касаются ситуации, когда вред причинен транспортному средству при его эвакуации, проводимой по ст. 27.13 КоАП РФ. Так, транспортное средство может быть повреждено в результате действий водителя эвакуатора непосредственно при эвакуации автомобиля или в результате ДТП, произошедшего по вине водителя эвакуатора.
    В подобных случаях истец-собственник транспортного средства может предъявить иск о взыскании ущерба организации, которая осуществляла эвакуацию. Если эвакуация проводилась по ст. 27.13 КоАП РФ, ответчиком обычно выступает организация, которая оказывает услуги по эвакуации транспортных средств в качестве подрядчика по государственному контракту, заключенному с Государственным казенным учреждением г. Москвы "Администратор Московского парковочного пространства" (далее — ГКУ г. Москвы "АМПП"). Суд может привлечь указанное учреждение к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора. Кроме того, в качестве соответчика по иску можно указать страховую компанию, в которой застрахована ответственность организации, осуществлявшей эвакуацию автомобиля истца.
    По делам этой категории не предусмотрен обязательный (досудебный) порядок их разрешения. Однако предполагается, что до подачи иска в суд истец обращался в организацию, проводившую эвакуацию, с соответствующей претензией, и его требования не были удовлетворены ответчиком (например, Апелляционное определение Московского городского суда от 26.10.2015 по делу N 33-39349/2015). Возможен вариант, когда ответчик выплатил истцу определенную сумму в счет возмещения ущерба, однако ее оказалось недостаточно для его возмещения в полном объеме, что и послужило основанием для обращения в суд (например, Апелляционное определение Московского городского суда от 26.10.2015 по делу N 33-39348/2015).
    Также до предъявления иска истец может обратиться за выплатой страхового возмещения в страховую компанию, в которой застрахован автомобиль истца или гражданско-правовая ответственность водителя (истца). Обычно страховые компании отказывают в выплате страхового возмещения, поясняя, что заявленное истцом событие не является страховым случаем. Истец может ссылаться на данное обстоятельство (отказ в выплате) в обоснование исковых требований (например, Апелляционные определения Московского городского суда от 10.11.2015 по делу N 33-41358/2015, от 26.10.2015 по делу N 33-39348/2015).
    С целью определить размер ущерба, причиненного транспортному средству в процессе эвакуации, до предъявления иска в суд истец, как правило, обращается в экспертную организацию или учреждение, которые выдают ему заключение или отчет об оценке с указанием стоимости восстановительного ремонта (восстановительных работ). В практике имеются случаи взыскания с ответчика ущерба в размере, указанном в заключении или отчете, если он не опровергнут ответчиком (например, Апелляционное определение Московского городского суда от 14.10.2015 по делу N 33-22054/2015). Также можно представить суду акт калькуляции или другой аналогичный документ.
    Если суд установит, что повреждение автомобиля истца произошло по вине сотрудника ответчика-организации, которая осуществляла эвакуацию, то решение принимается в пользу истца. Суд может взыскать сумму ущерба как с организации, которая осуществляла эвакуацию автомобиля истца (например, Апелляционное определение Московского городского суда от 26.10.2015 по делу N 33-39348/2015), так и со страховой компании, в которой застрахована ответственность этой организации (например, Апелляционное определение Московского городского суда от 10.06.2015 по делу N 33-20112/2015).

    Рекомендации истцу

    — По спорам о взыскании ущерба при повреждении транспортного средства в процессе эвакуации суд может взыскать с ответчика, помимо суммы ущерба, расходы по его оценке (расходы на проведение экспертного осмотра транспортного средства и его последующей оценки), а также проценты за пользование денежными средствами вследствие их неправомерного удержания по ст. 395 ГК РФ (например, Апелляционные определения Московского городского суда от 26.10.2015 по делу N 33-39349/2015, от 10.06.2015 по делу N 33-20112/2015). В связи с этим истцу рекомендуется включить перечисленные требования в исковое заявление.
    Для принятия решения в пользу истца при предъявлении иска о взыскании ущерба при повреждении транспортного средства в процессе эвакуации, осуществленной на основании ст. 27.13 КоАП РФ, необходимо доказать обстоятельства, указанные в таблице.

    [​IMG]




    [​IMG]


    Для принятия решения в пользу истца при предъявлении иска о взыскании ущерба (убытков) в размере денежных средств, уплаченных истцом за перемещение и хранение транспортного средства на специализированной стоянке, необходимо доказать обстоятельства, указанные в таблице.



    [​IMG]




    [​IMG]
     
    Bajgora нравится это.
  16. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    история и интернета

    Здравствуйте дорогие друзья автомобилисты, хочу вас рассказать свою историю, я посетил магазин продуктов со своей девушкой и мамой, выходя из магазина я увидел как подьехал автобиль ВА3 21093 серебристый, из него вышли двое людей неславянской внешности, скорее всего цыганской, мне показалась странной походка водителя, и уж более странная пассажира, после чего водитель подошел ко мне, и начал предлагать мне очень настойчиво мобильный телефон Samsung S8 , я даже смотреть нестал, так 99.9 процентов в Москве впаривают фальшивку как оригинал, потом так же настойчиво начал предлагать телефон моей девушке, при общении с ним мне и мои родным показались признаки опьянения, это розоватый оттенок кожных покровов, и красный цвет глаз, а так же нарушение координации, после чего я с родными поехал в другой магазин на другой конец района, подороге я позвонил в службу 102 и сообщил что видел мужчину за рулем с признаками опьянения, спросили мою фамилию, я сказал что звонок анонимный, позже уже минут через 20 я был в другом месте и мне позвонили из ГАИ и сказали что задержали данного водителя, и он оказался трезв, сказали что бы я подьехал для письменого обьяснения, но я сказал что я хочу сохранить анонимность и чтобы меня гражданин этот не видел, они сказали что за мной приедет экипаж уже без этого водителя, я назвал им адрес, и они приехали через три минуты, инспектор ДПС попросил передать ему документы, я передал паспорт, права, и СТС, после чего он сказал что мы поедем в отдел полиции, а документы пока у них будут, мы приехали в отдел, я написал обьяснительную, они проверяли данного гражданина на алкотестере и у него на мое удивление оказалось 0 промилле, на меня составили протокол об административном правонарушении Статья 19.13. Заведомо ложный вызов специализированных служб, в протоколе я конечно же написал что я с ним несогласен, мне дали обязательство о явке, на 21.11 вторник в 10 утра, обьяснения моей девушки и мамы тоже взяли, гаишники были злые на меня и менты тоже,

    Интересный комментарий от одного пользователя
    опьянение — это диагноз! если звонить и говорить о том, что человек пьян, а по факту-нет, то это лжесвидетельствование и закон на стороне подозреваемого, мало того, он может подать на возмещение утраченного дохода, например, если вы его своим поступком отвлекли от работы. Как с этим бороться?! звонить и говорить, что вы считаете, что он качается, ведет себя не по обстановке, красные глаза, неразборчивая речь и прочее, но, ни в коем случае не говорить слов "пьян", "признаки опьянения", "запах спирта изо рта", т.к. есть КУЧА заболеваний со схожими признаками, но только вкупе всех признаков можно указать на то, что человек пьян. я бы вам рекомендовал всегда в разговорах и протоколах акцентировать(!) внимание, что у вас нет аргументов подтверждающих факт употребления запрещенных веществ или нахождения человека под ними. У вас есть субъективная картина восприятия поведения человека! Даже если Вы-врач — никто не дает вам право ставить диагноз вне вашего лечебного учреждения в Ваше нерабочее время. Так что за гражданскую инициативу — однозначно жирный плюс, но, не забывайте где живем и на какие камни можем наткнуться. Посетите начальника этого отдела, и сходу сообщите в письменном заявлении, что так и так, красноглазый в назидательной форме впаривал телефон, а потом шатающейся походкой поплелся в авто, что вы не врач чтоб ставить диагноз и сообщили о подозрительном поведении мужчины, но, никак о его алкогольном/наркотическом опьянении! Лучшая защита — это нападение! Не поймет — сначала советую написать жалобу на сотрудников полиции, мотивируйтесь гражданской инициативой, борьбой с пьянством за рулем, уставшего водителя тоже до перевозок не допускают, не только что пьяного. Сообщите в СМИ, сливайте на суд общественный и демагогию. Дело в том, что вы не свидетельствовали за употреблении алко в авто и за его пределами, а свидетельствовали за подозрительное поведение! в этом ложного ничего нет! Агрессивно слейте этих придурков и все. Если они совсем тупые — пишите заявление на имя самого крутого полицая в этом отделении с требованием письменного ответа в виде развернутого описания каких либо действий относительно передачи информации в полицию о подозрительных лицах, предположительно находящихся под воздействием запрещенных веществ!
     
  17. NomadAl

    NomadAl Эксперт

  18. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Думаю полезно 122лс
    Общие данные

    Общие основные параметры

    Способ управления двигателем


    Ремень контроллёра


    Число оборотов при максимальной мощности


    3500 1/min


    Число оборотов при максимальном крутящем моменте


    1750 - 2500 1/min


    Максимальный крутящий момент


    340 Nm


    Ход


    95,50 mm


    Внутренний диаметр цилиндра


    81,00 mm


    Клапанов на цилиндр


    4


    Регулирование зазора в клапанах


    Гидравлический толкатель


    Угол фаски седла впускного клапана


    45°


    Угол фаски седла выпускного клапана


    45°


    Диаметр стержня впускного клапана


    5,940 mm


    Диаметр стержня выпускного клапана


    5,940 mm


    Количество необходимых свечей зажигания/накаливания


    4


    Порядок зажигания


    1-3-4-2


    Давление сжатия


    19,00 - 31,00 bar

    Разница макс. 5 bar

    Степень сжатия


    16,50 :1


    Максимальный перекос головки цилиндра


    0,100 mm

    Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.

    Система охлаждения

    Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)


    1,40 - 1,60 bar


    Топливная система

    Топливная система в общем

    Вид горючего


    Дизель


    Приготовление горючей смеси – обозначение


    С общей топливной магистралью


    Результаты испытаний на токсичность ОГ

    Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

    Положение штепселя диагностики


    Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

    Данные по ходовой части

    Обода колёс и шины

    Давление в передних шинах

    Частично загруженный, 205 R 16 C

    2,50 bar


    с полной нагрузкой, 205 R 16 C

    2,80 bar


    с повышенной полезной нагрузкой, Частично загруженный, 205 R 16 C

    2,70 bar


    с повышенной полезной нагрузкой, с полной нагрузкой, 205 R 16 C

    3,00 bar


    Частично загруженный, 245/70 R 16

    2,00 bar


    с полной нагрузкой, 245/70 R 16

    2,00 bar


    Частично загруженный, 245/65 R 17

    2,00 bar


    с полной нагрузкой, 245/65 R 17

    2,00 bar


    Частично загруженный, 255/60 R 18

    2,00 bar


    с полной нагрузкой, 255/60 R 18

    2,00 bar


    Частично загруженный, 255/55 R 19

    2,00 bar


    с полной нагрузкой, 255/55 R 19

    2,00 bar


    Давление в задних шинах

    Частично загруженный, 205 R 16 C

    2,50 bar


    с полной нагрузкой, 205 R 16 C

    4,50 bar


    с повышенной полезной нагрузкой, Частично загруженный, 205 R 16 C

    2,70 bar


    с повышенной полезной нагрузкой, с полной нагрузкой, 205 R 16 C

    4,50 bar


    Частично загруженный, 245/70 R 16

    2,00 bar


    с полной нагрузкой, 245/70 R 16

    3,00 bar


    Частично загруженный, 245/65 R 17

    2,00 bar


    с полной нагрузкой, 245/65 R 17

    3,00 bar


    Частично загруженный, 255/60 R 18

    2,00 bar


    с полной нагрузкой, 255/60 R 18

    3,00 bar


    Частично загруженный, 255/55 R 19

    2,00 bar


    с полной нагрузкой, 255/55 R 19

    3,50 bar


    с повышенной полезной нагрузкой, Частично загруженный, 255/55 R 19

    2,00 bar


    с повышенной полезной нагрузкой, с полной нагрузкой, 255/55 R 19

    3,00 bar


    Размеры ходовой части

    Колёсная база


    3095 mm


    Регулируемые параметры ходовой части

    Заданные условия проверки установки колёс


    >


    Схождение передних колес (общая ширина)


    0°10'+0°10'-0°10'


    Развал передних колёс


    -0°20'+0°30'-0°30'

    Максимальная разница между левым и правым 0°20'

    Продольный наклон шкворня назад передних колёс


    4°50'+1°00'-1°00'

    Максимальная разница между левым и правым 0°20'

    Схождение задних колёс


    0°00'+0°20'-0°20'


    Положение переднего моста при порожнем состоянии


    508 - 542 mm


    с уширителем крыла

    501 - 535 mm


    Положение заднего моста при порожнем состоянии


    568 - 602 mm


    с уширителем крыла

    561 - 595 mm


    Тормозная система

    Размеры тормозного механизма

    Толщина тормозного диска передних колёс


    28,00 mm


    Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе


    26,00 mm


    Диаметр тормозного барабана задних колёс


    295,00 mm


    Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе


    296,50 mm


    Толщина тормозных накладок передних колёс

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    12,50 mm


    Толщина тормозных накладок задних колёс

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    6,70 mm


    Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    2,00 mm


    Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    1,25 mm


    Диаметр тормозного диска передних колёс


    303,00 mm


    Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс


    48,00 mm


    Диаметр колёсного тормозного цилиндра


    26,99 mm


    Крутящие моменты затяжки

    Моменты затяжки двигателя

    Крышка клапана (комплект)


    10 Nm

    Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.

    Вакуумный насос


    10 Nm


    Подшипник распределительного вала


    10 Nm

    Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.

    Приводная шестерня распределительного вала

    Центральный болт

    100 Nm


    колесо

    20 Nm + 45°


    Датчик положения распредвала


    10 Nm


    Натяжное приспособление для агрегатного ремня


    20 Nm + 180°

    Использовать новый винт(ы).

    Направляющий ролик - агрегатного ремня


    20 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    Натяжной ролик зубчатого ремня


    20 Nm + 45°


    Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

    центр

    50 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    сверху

    20 Nm


    снизу

    20 Nm


    Средний кожух зубчатого ремня


    10 Nm

    Использовать новый винт(ы).

    Нижний кожух зубчатого ремня


    10 Nm

    Использовать новый винт(ы).

    Свечи накаливания


    17 Nm


    Форсунки


    8 Nm + 180°

    Использовать новый винт(ы).

    Шестерня насоса высокого давления

    Центральная гайка

    95 Nm


    колесо

    20 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    Датчик положения коленвала


    9 Nm


    Насос подачи охлаждающих средств


    15 Nm


    Виброгаситель


    10 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    Ременный шкив коленчатого вала


    10 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    Центральный винт коленчатого вала


    120 Nm + 90°

    Использовать новый винт.

    Ведущий диск сцепления


    20 Nm

    Постепенно затянуть винты крест-накрест.

    Маховик


    60 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    Винт(ы) спуска масла


    30 Nm


    Масляный картер

    на коробке передач

    40 Nm


    на блоке цилиндров двигателя

    15 Nm

    Постепенно затянуть винты крест-накрест.

    Корпус масляного фильтра

    на блоке цилиндров двигателя

    14 Nm + 180°

    Использовать новый винт(ы).

    Крышка

    25 Nm


    Маслоохладитель


    11 Nm


    Масляный насос


    15 Nm


    Шатунный подшипник


    30 Nm + 90°

    Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.

    Коренной подшипник


    65 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    Держатель двигателя

    на блоке цилиндров двигателя

    50 Nm + 180°

    Использовать новый винт(ы).

    Подшипник двигателя

    на кузове

    50 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    на кронштейне двигателя

    90 Nm + 90°

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Генератор


    20 Nm


    Крепление генератора

    Винт(ы) короткие

    40 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    Винт(ы) длинные

    40 Nm + 180°

    Использовать новый винт(ы).

    Стартёр


    75 Nm


    Компрессор кондиционера


    23 Nm


    Держатель - компрессора кондиционера

    Винт(ы) короткие

    40 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    Винт(ы) длинные

    40 Nm + 180°

    Использовать новый винт(ы).

    Насос усилителя рулевого управления


    25 Nm


    Кронштейн насоса гидроусилителя руля

    Винт(ы) короткие

    40 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    Винт(ы) длинные

    40 Nm + 180°

    Использовать новый винт(ы).

    Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления


    9 Nm


    Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления


    25 Nm


    Моменты затяжки на передней ходовой части

    Амортизационная стойка

    на раме

    55 Nm

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    на поперечном рычаге подвески

    110 Nm + 180°

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Шток поршня амортизатора


    30 Nm

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Карданный шарнир рулевого механизма


    35 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    Рулевая передача


    90 Nm + 90°

    Использовать новые винты и гайки.

    Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

    на раме

    50 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    на поворотном кулаке

    30 Nm + 90°

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

    на раме

    110 Nm + 180°

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    на поворотном кулаке

    60 Nm + 90°

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Крепление колеса


    180 Nm


    Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

    Центральный болт

    150 Nm + 180°

    Использовать новый винт(ы).

    Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме


    100 Nm


    Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке


    90 Nm

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге


    90 Nm


    Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике


    110 Nm

    Использовать новый винт(ы).

    Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке


    110 Nm

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе


    110 Nm

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    сверху

    30 Nm + 90°

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    снизу

    60 Nm + 90°

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Моменты затяжки тормоза

    Суппорт дискового тормоза передних колёс


    65 Nm

    Использовать новый винт(ы).

    Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс


    150 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    Тормозной диск передних колёс


    20 Nm


    Колёсный тормозной цилиндр задних колёс


    8 Nm


    Воздушный клапан

    на переднем мосту

    12 Nm


    на заднем мосту

    8 Nm


    Датчик - числа оборотов колеса


    8 Nm


    Тормозная магистраль


    14 Nm


    Тормозной шланг

    на суппорте дискового тормоза

    14 Nm


    Тормозной барабан


    20 Nm


    Щит барабанного тормозного механизма


    30 Nm

    Использовать новый винт(ы).

    Моменты затяжки для коробки передач

    Главный цилиндр сцепления


    9 Nm


    Выжимной цилиндр


    9,5 Nm


    Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    M10

    45 Nm


    M12

    80 Nm


    Приводной вал

    Центральный болт

    150 Nm + 180°

    Использовать новый винт(ы).


    50 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    Карданный вал


    50 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    Промежуточный подшипник карданного вала


    20 Nm + 90°

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

    с коробкой передач, 6 передача 0C6

    35 Nm


    Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала


    35 Nm


    Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста


    33 Nm


    Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    с коробкой передач, 6 передача 0C6

    35 Nm


    Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала


    32 Nm


    Моменты затяжки на задней ходовой части

    Задняя листовая рессора заднего моста


    90 Nm

    Повернуть далее на 180° .

    Передняя листовая рессора заднего моста


    90 Nm

    Повернуть далее на 180° .

    Крепление колеса


    180 Nm


    Амортизатор заднего моста


    90 Nm + 180°

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Электрика

    Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

    Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°


    5750±750 Ohm


    Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°


    4700±700 Ohm


    Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°


    3250±450 Ohm


    Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°


    2625±375 Ohm


    Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°


    2150±350 Ohm


    Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°


    1450±250 Ohm


    Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°


    1150±250 Ohm


    Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°


    1000±200 Ohm


    Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°


    800±100 Ohm


    Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°


    610±70 Ohm


    Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°


    330±35 Ohm


    Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°


    190±40 Ohm


    Общее электрооборудование

    Напряжение аккумулятора


    12 Вольт


    Топливо

    кол-во и спецификация

    Моторное масло с фильтром


    7,00 литра(ов)


    Спецификация моторного масла


    VW 507 00


    Ступенчатая коробка передач

    6 передача 0C6, Новая заправка

    1,50 литра(ов)


    6 передача 0C6, переменное количество

    1,40 литра(ов)


    Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    6 передача 0C6

    G 055 538 A2

    Оригинальное масло

    Автоматическая КПП

    Коробка передач 0C6

    1,50 литра(ов)


    Спецификация масла автоматической коробки передач

    Коробка передач 0C6

    G 055 538 A2

    Оригинальное масло

    Дифференциал переднего моста


    0,80 литра(ов)


    Дифференциал заднего моста

    Новая заправка

    2,10 литра(ов)


    переменное количество

    1,50 литра(ов)


    Раздаточная коробка


    1,25 литра(ов)


    Спецификация раздаточной коробки

    Код коробки передач LEP

    G 052 162 A2

    Оригинальное масло

    Код коробки передач MTL

    G 052 536 A2

    Оригинальное масло

    Охлаждающая жидкость


    12,50 литра(ов)


    Спецификация охлаждающей жидкости


    TL 774 G


    Тормозная жидкость при замене


    1,15 литра(ов)


    Спецификация тормозной жидкости


    VW 501 14


    Хладагент для кондиционера


    500 - 550 Грамм


    Спецификация хладагента


    R134a


    Масло кондиционер


    130 - 150 cm?


    Спецификация низкотемпературного масла


    G 052 300 A2

    Оригинальное масло

    Ёмкость бака


    80 литра(ов)






    Данные для технического обслуживания

    Интервал зубчатого ремня контроля двигателя


    каждые 210.000 km


    в запылённых регионах

    каждые 120.000 km


    Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

    в запылённых регионах

    каждые 40.000 km / 2 года/лет


    Интервал замены натяжного валика управления двигателя


    каждые 210.000 km


    в запылённых регионах

    каждые 120.000 km


    Пробный интервал ремня агрегата


    каждые 120.000 km


    Интервал замены воздушного фильтра


    каждые 120.000 km / 6 года/лет


    в запылённых регионах

    каждые 20.000 km / 6 года/лет


    Интервал замены топливного фильтра


    каждые 80.000 km / 6 года/лет


    Интервал замены тормозной жидкости


    первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет


    Интервал замены фильтра салона автомобиля


    каждые 60.000 km / 2 года/лет


    Периодичность проверки показателя зольности


    первый раз для 160.000 km, после этого каждые 40000 km

    Предельное значение 95 грамм(-а)
     
  19. NomadAl

    NomadAl Эксперт

  20. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    стырено из инета
    Приветствуем всех, всех!

    Пора напомним всем в очередной раз!
    И даже если вы видели уже это, то советуем прочитать еще раз, тк появились дополнения!

    Многие уже видели пост с такой темой про светоотражающий жилет.

    Если сломался где либо или требуется какая-либо помощь, то вешать на зеркало светоотражающий жилет! Он будет заметен из далека как встречным машинам, так и в попутном направлении.

    И люди тогда будут понимать, что реально нужна помощь! А не в туалет ты пошел или чаи гоняешь)))

    Так давайте введем это в правило: сломался, НУЖНА ПОМОЩЬ: вешай жилет!

    ЧИТАТЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! Это полезную и необходимую тему мы уже пару лет продвигаем в массы.

    Было и будет море наитупейших комментов про то что мы хрень несем, что для этого есть знак аварийной остановки, так вот дамы и господа, отвечу вам просто, открываем ПДД и на самые популярные ваши комменты отвечу.
    И так начнем:

    1) Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
    7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
    — при дорожно-транспортном происшествии;
    — при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
    7.3. При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.

    Так где хоть слово о том что человеку НУЖНА ПОМОЩЬ?

    2) А теперь про то что многие говорят, что жилет необходимо одевать на себя: Люди, если человек уже просит помощи, значит он уже не может в одиночку справиться со своей бедой

    МВД дополнило Правила новым пунктом 2.3.4, который обязывает водителя находиться рядом с транспортным средством за пределами населенных пунктов в одежде со световозвращающими полосами, вступающем в силу 18 марта 2018 года.

    2.3.4. При вынужденной остановке транспортного средства или дорожно-транспортном происшествии вне населенных пунктов находиться на проезжей части или обочине в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости в куртке, жилете или жилете-накидке с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281–2014.

    Т.е с 18 марта 2018г, в каждом автомобиле обязан находиться светоотражающий жилет, как минимум один для водителя, а лучше на каждого человека находящегося в авто. И это все для вашей же безопасности!

    3) Про рацию: последнее время, у всех на рациях роуминг, и она работает только куплю/продам дт, чайники, политика и на большее она давно не работает…

    4 ) И еще появились такие комменты: Я вешал жилетку, ни кто не останавливается и тд и тп.
    Кто уже знает, что означает этот знак, обязательно остановятся!
    Люди, а что вы сделали для этого, чтоб остановились? Сломались, повесили жилет и ждали? Об этой теме еще не так много людей знает! Её необходимо толкать в массы, рассказывать друзьям, знакомым, коллегам! И тогда это все будет набирать обороты! И тогда многие будут понимать, что это и зачем!

    5) А еще были и такие комменты: Жулики и не хорошие люди будут пользоваться! Народ, у вас вообще мозги то есть? Они могут воспользоваться всем чем угодно! И кто специализируется на этом, у них и радейки стоят и наш жаргон и все фишки знают!

    Если требуется помощь: ЛАПА ПОМОЩИ (ВЗАИМОПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ)

    На дорогах помогают, очень многие люди готовы прийти на помощь!
    Жизнь бумеранг, как вы к ней так и она к вам!
    И пока вы сами не начнете помогать другим, то и к вам тоже ни кто не придет на помощь! Делайте добро и оно обязательно вернется!

    Шершавой дороги!
    Помните вас ждут и любят дома!
    Удачи всем!

    С уважением Международная Ассоциация Дальнобойщиков "МЕДВЕДЬ"