1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Полезное

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем NomadAl, 6 фев 2015.

  1. Rollin

    Rollin Новичок

    Дополню темку интересной статьей https://avto-yslyga.ru/moshenniki-po-osago-10-priznakov-levogo-polisa/ , тут информация о том, как нам продают липовые полюса ОСАГО. Таких контор-мошенников много, поэтому тут надо быть на чеку.
     
  2. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Вот черт, Северный полюс знаю, Южный полюс - знаю, а вот полюс ОСАГО - нет...:11:

    Пишим правильно полис (Полис (фр.police, от итал.polizza — расписка, квитанция) — документ, удостоверяющий заключение договоров личного или имущественного страхования.)
     
  3. Муромец

    Муромец Эксперт

    Ну описАлся человек. С кем не бывает. Чего пальцы то гнуть?
     
    АлАн нравится это.
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ну причем тут пальцы, это русский язык, человек ошибся, я поправил.
     
  5. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Госдума в третьем, окончательном чтении, разрешила россиянам собирать в лесу валежник для собственных нужд. Первый замруководителя фракции "Единая Россия" Андрей Исаев, комментируя законопроект, заявил, что от осознания этого факта у него «просто радуется сердце».



    «Как депутат от Удмуртии я регулярно встречаюсь с гражданами и с руководителями местного самоуправления, и слышал просьбы наконец принять этот закон», - рассказал Исаев «Интерфаксу».

    Согласно документу, валежник будет выведен из категории древесины. В результате граждане смогут его собирать и использовать для отопления своих домов.

    По словам парламентария, это не только решит «социальную проблему», но и положительно отразится на экологии.

    «Мы, фактически без бюджетных затрат, обеспечим очистку леса. А значит, его дальнейшее восстановление в случае его очистки от валежника», - заключил депутат.

    Ранее стало известно, что Госдума в ближайшее время может рассмотреть другой законопроект, который в перспективе улучшит благосостояние граждан России. Ожидается, что им разрешат свободно собирать грибы и ягоды.
     
    АлАн, Noi71, M70 и ещё 1-му нравится это.
  6. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Пипец, ну вообще им нечем заняться:18:
     
  7. zemelj

    zemelj Продвинутый

    На самом деле зря ты так :) есть конечно и более нужные вещи, но теперь можно не оглядываться выходя из леса с охапкой сушняка.

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  8. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Так, как раз я это и мел ввиду. Насчет грибов, так ограничения касаются не ФЛ, а ЮЛ, которые занимаются их переработкой и дальнейшей реализацией.
     
  9. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Значит у кого-то "грибной заводик" простаивает, под него и пишут :)

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  10. zemelj

    zemelj Продвинутый

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Валежник посмотрел что относится к валежнику, на самом деле закон нужный, просто я ещё помню, сколько нервов стоило получить у лесника разрешение на вывоз этих упавших стволов из леса для отопления дома в деревне. Сейчас его можно послать лесом :) . Нужно дядке свистнуть, вот радости будет.

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  11. NomadAl

    NomadAl Эксперт

     
    Titoff нравится это.
  12. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    В последние годы так называемые «письма счастья» стали неотъемлемой частью жизни практически всех автомобилистов. Присланные штрафы надо либо оплачивать, либо обжаловать. Иначе на пороге появятся судебные приставы. Или придет сообщение на телефон о списании с вашего счета суммы штрафа и исполнительного сбора.

    Камеры фиксируют не только мелкие нарушения вроде незначительного превышения скорости, но и серьезные — выезд на полосу встречного движения, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение на 60 км/ч и больше, - за которые при встрече с инспектором лишат прав.

    Однако в случае фиксации нарушения в автоматическом режиме собственнику автомобиля грозит лишь штраф — поскольку отсутствуют железные доказательства того, что именно он был за рулем в тот момент. Вдруг дал покататься брату-свату-коллеге? И даже если таких нарушений наберется несколько, придут лишь штрафы — прав не лишат.

    Эта норма появилась в Кодексе об административных правонарушениях после введения примечания к статье 1.5, отменившей, по сути, презумпцию невиновности для случаев автоматической фиксации. Штраф не может висеть на автомобиле, поэтому его записывают на владельца. А как чаще всего поступает владелец, если кто-то на его машине «привез» пятитысячный штраф? Правильно, оплачивает его сам — взяв с реального виновника деньги. Или передает тому квитанцию с требованием оплатить, что фактически то же самое. Так проще — не надо заморачиваться с переоформлением штрафа на реального виновника.

    И в этом кроется большой подвох! После оплаты чужого штрафа владелец автомобиля попадает в электронную базу как нарушитель. Если в течение года после вступления в силу предыдущего постановления по «тяжкой» статье, вынесенного на основании данных автоматической фиксации, его остановит инспектор за подобное же нарушение, никакого снисхождения не будет и отделаться денежным штрафом не удастся (хотя штраф и значится как альтернатива): суд обязан лишить водителя прав на год как злостного рецидивиста.

    За того парня
    Такая история произошла с гражданином Ш. Сын на его машине пересек сплошную линию, разделяющую встречные потоки. «Письмо счастья» не заставило себя долго ждать: ГИБДД оценила проступок отпрыска в 5000 рублей. Отец безропотно заплатил штраф, взяв тем самым вину на себя.

    ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ЧУЖОГО ШТРАФА ВЛАДЕЛЕЦ АВТОМОБИЛЯ ПОПАДАЕТ В ЭЛЕКТРОННУЮ БАЗУ КАК НАРУШИТЕЛЬ. ЗА ПОВТОРНОЕ ПОДОБНОЕ НАРУШЕНИЕ СУД ОБЯЗАН ЛИШИТЬ ВОДИТЕЛЯ ПРАВ.

    А через полгода его остановил инспектор ДПС за обгон через сплошную. Составил протокол, передал дело в суд, и тот лишил гражданина Ш. водительского удостоверения на год. Иного и быть не могло, ведь это единственный вид наказания, предусмотренный частью 5 статьи 12.15 КоАП в случае живой фиксации повторного нарушения. Повторного — потому что в электронной базе данных ГИБДД именно гражданин Ш., а вовсе не его сын значится нарушителем, попавшим в объектив камеры при пересечении сплошной.

    Кто виноват, что делать?
    Чтобы избежать неприятных последствий, обязательно переоформляйте нарушение на истинного виновника. В десятидневный срок с момента получения постановления о нарушении отправьте письмо в ГИБДД с требованием отменить старое постановление (где вы — нарушитель) и вынести новое (оформленное на того, кто был за рулем, - вашего родственника, друга, хорошего знакомого).

    Подавать жалобу следует в тот отдел ГИБДД, который вынес постановление о штрафе, указав имя и адрес истинного нарушителя. Если есть документы, подтверждающие, что вы находились в момент нарушения в другом городе или на производственном совещании, обязательно их приложите. Иногда полицейские вызывают названного вами человека, чтобы удостовериться, что за рулем был действительно он.

    После рассмотрения жалобы ГИБДД пришлет решение об отмене предыдущего постановления, а нарушитель получит заслуженное «письмо счастья».
     
  13. NomadAl

    NomadAl Эксперт

  14. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Прохождение таможни может вызвать стресс даже у опытных путешественников. Особенно, когда мы говорим о поездке из России в Европу через республику Беларусь. Дело в том, что именно белорусские таможенники чаще всего честно отрабатывали и букву, и дух таможенного законодательства ЕАС (Евразийский экономический союз, в него входит Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия).

    С этой точки зрения, их можно только похвалить, но в связи с несовершенством закона под абсолютно несправедливую раздачу регулярно попадали неопытные или просто неудачливые путешественники, имеющие при себе большое количество личных вещей — например, спортивное снаряжение. Дело в том, что действующие до недавнего времени нормы разрешали беспошлинное перемещение через границу таможенного союза ЕАЭС лишь 50 килограммов любых личных вещей, независимо от степени износа, общей стоимостью не более 1500 евро. То есть речь шла не только о покупках, сделанных в Европе, а о всем том, что вы везете с собой.




    Все, что выше, оплачивалось по тарифу 30% стоимости, но не менее 4 евро за кг. За свои грязные носки я как-то отдал несколько сотен евро, после чего перешел на практику декларирования всех ценных и объемных личных вещей — ноутбуков, смартфонов, спортивного снаряжения и так далее. Не раз при возвращении домой из Европы белорусские таможенники, видя мою декларацию, всегда уважительно кивали головой, мол, красавчик, а то мы тебя бы сейчас взвесили по полной…

    В прошлом году по всем каналам и новостным сайтам было объявлено о решении ежегодного ужесточения норм для беспошлинного ввоза наземным транспортом товаров для личного пользования на территорию стран ЕАЭС. Речь идет о решении Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107, которое предполагало поэтапное снижение разрешенных лимитов — в 2019 году на 1000 евро и 50 кг, в 2020 — до 750 евро и 35 кг, в 2021 году — до 500 евро и 25 кг.

    С учетом всех финансовых неурядиц и прочих санкций, данное решение позже было пересмотрено. Надо же сделать так, чтобы все покупки граждане стран-членов ЕАЭС совершали внутри союза! Решение № 91 от 01.11.2018 "О внесении изменений в Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107" изменило текст прежнего решения, в нем осталась только фраза "с 1 января 2019 г. – стоимость превышает сумму, эквивалентную 500 евро, и (или) вес превышает 25 кг".

    То есть, с 1 января 2019 года ценовой порог для ввозимых личных вещей был снижен до 500 евро, а общий разрешенный вес — до 25 килограммов. Данные нормы закреплены в решении совета Евразийской экономической комиссии.

    Вместе с тем, то самое "сто седьмое" решение принесло в жизнь автопутешественников еще одно важное и ожидаемое изменение, которое указано в примечании №2 в самом низу документа. Давайте пристально посмотрим на текст, его я выделил курсивом и каждый пункт снабдил своими комментариями.

    Итак, поехали.


    2. Нормы ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза товаров для личного пользования в сопровождаемом и (или) несопровождаемом багаже определяются без учета товаров
    для личного пользования, бывших в употреблении и необходимых в пути следования и (или) месте назначения, исходя из следующих критериев:


    Ура, в законе наконец-то появились слова о том, что за вещи со следами износа гражданам государств-членов ЕАС не нужно будет платить таможенные пошлины при возвращении домой. Но означает ли это, что не теперь личные вещи не нужно декларировать? Давайте почитаем дальше, о каких критериях идет речь.

    общепринятая (традиционная) практика использования в пути следования и (или) месте назначения, в том числе с учетом сезонности, цели поездки, вида транспорта, частоты пересечения таможенной границы Евразийского экономического союза;


    Это означает, что если вы сможете подтвердить, например, что ездили в Австрию на горнолыжный курорт зимой, покажете чеки из отелей и от покупки скипассов, то вас теоретически должны пропустить с лыжами или доской. Но что делать в ситуации, когда вы едете кататься зимой на велосипеде или весной на лыжах на ледник? С учетом сезонности, вас могут заподозорить в попытке обойти таможенные правила. Обратите внимание на слово "частоты". В Республике Беларусь действует Указ Президента Республики Беларусь от 21.07.2014 г. № 360. В соответствии с его нормами, при пересечении границы чаще, чем раз в три календарных месяца, можно ввезти покупки стоимостью не более 300 евро и весом не более 20 кг.

    Идем дальше, следующий пункт:

    наличие признаков износа (в том числе царапин, вмятин, иных механических повреждений), стирки, иного использования;

    С этим вроде бы все понятно, но только на первый взгляд. Например, все мы стараемся использовать часы, смартфоны, планшеты и ноутбуки (или другую технику) так, чтобы следов износа на ней не было. У многих из нас несколько дорогих устройств. Это означает, что без декларирования при выезде из ЕАС, обратный въезд при желании таможенников до вас докопаться все еще может быть челленджем.

    отсутствие бирок, ярлыков, этикеток, первичной упаковки, в том числе перемещаемых отдельно, за исключением упаковки, поврежденной способом, исключающим восстановление ее первоначального состояния экономически выгодным способом;

    Опять же, все вроде понятно и правильно, но многие вещи, например, наборы инструментов, рации, бинокли и так могут иметь имеют чехлы и футляры, имеющие все признаки первичной упаковки. При этом, оставаясь вашими личными вещами, нужными вам в этой поездке. И снова есть варианты для вопросов к вам на таможне.

    ввоз в единичном или ином количестве, необходимом для общепринятой (традиционной) практики использования такого товара в том числе с учетом сезонности, цели поездки, вида транспорта, объективной необходимости в пути следования и (или) месте назначения.

    Держу пари, что "общепринятая практика" не подразумевает, что у одного человека может быть три одинаковых смартфона, несколько часов, два фотоаппарата и куча объективов, а также две-три пары лыж или четыре комплекта велосипедных шин (для спортсменов- обычное дело). Намек на это содержится приложении №4 к упомянутому решению, где перечисляются беспошлинные нормы для иностранных граждан — не более двух телефонов и одного ноутбука на человека.

    Думаю, вы понимаете, к чему я клоню.

    Очень здорово, что одновременно с сильным ужесточением норм в законе появилась прямо прописанная возможность возить свои личные вещи туда-сюда без декларирования.

    Но формулировки в тексте достаточно обтекаемые, и фактически все остается на усмотрение таможенника — увидит ли он на ваших вещах следы износа, совпадает ли его мнение о применимости данного товара согласно цели поездки и сезонности и так далее.

    А это означает, что я как декларировал свои личные вещи при выезде из РБ, так и буду их декларировать в дальнейшем. Только это поможет вам быть уверенным, что ваш багаж или снаряжение не отправится на весы или не будет проверено по каталогам стоимости.
    Лично скопировано из интернета, но не затолкнУто под спойлер... для особо привередливых.