1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Присадка "Органика"

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Noi71, 21 мар 2017.

  1. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Друзья мои, общаясь с однокурсником, он подкинул одну темку. А именно, они стали производить добавку в двигатель, по описаниям "восстановитель", а по сути уменьшитель трения. Предлагает стать партнером форума и пока он находится в Питере, залить эту http://new.orgmlm.ru/news-1104.html в двигатель одного из клубней, чтобы он мог описать свои ощущения от использования. Нужен Питерский желающий с большим пробегом, желательно на этой неделе, в середине следующей Игорь уедет в Краснодар. Сам попробую позже, как встречусь с другом
     
    CKA3KA нравится это.
  2. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Почитал сайт. По используемым оборотам и словосочетаниям видно что несерьезно это все. Не станут люди, имеющие действительное отношение к НИИ и науке в целом так писать. Сайт сырой, сделан на скорую руку. большинство ссылок ведут на главную страницу. Нет никакой конкретики, физических обоснований, цифр, графиков, сравнений. Какие вопросы можно задать на вебинаре без этих сведений?
    Цитата с сайта: "По своим параметрам и характеристикам, она превосходит все, что существует на рынке! У нас есть очень много исследований и испытаний!"
    По каким именно параметрам, что именно превосходит и на каком рынке или сегменте? Что именно исследовалось и где результаты испытаний?
    Тем более странно ожидание субъективных "ощущений" пользователя-кролика, заливших в свой мотор означенную жидкость. Это уровень шоу Малахов плюс, но никак не подход научной лаборатории. А по размещенным на этом сайте отзывам вообще гербалайф.
    И еще вряд ли главный офис серьезной компании управляющей лабораториями производственными предприятиями и заводами будет располагаться в здании садоводческих товарищств, бухгалтерских контор, автосервиса и пр. Или яндекс ошибся, когда я вбил адрес головного офиса? Были бы регистрационные реквизиты на сайте приведены (так обычно делают все добропорядочные фирмы, которым нечего скрывать) то можно было их пробить по родам деятельности.
    И потому вопрос. А нам действительно нужен такой "партнер"?
    Без обид, просто достали такие "предприниматели" оболванивающие людей. ммм, гербалайф и иже с ними пирамиды.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    Василич, uns и Titoff нравится это.
  3. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    скорее всего сравнение идет с Супратеком!!!! который везде рекламируют и везде стал спонсором.
     
  4. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Не защищаю сей продукт и не собираюсь, пока, продвигать. Протоколы испытаний, заключения у меня на почте есть, не знаю как их выложить на всеобщее обозрение. Миша Bajgora, если скинешь свою почту, я вышлю, что есть у меня. Правда там на примере испытания на корабельных дизелях. Моя почта patrik_006@mail.ru
     
  5. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    в любом случае, все новое интересно!!! но нужны живые факты опытов)))
     
  6. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Слава, скинь мне свою почту - пришлю, что есть у меня.
     
  7. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Noi71, да мне лично то они зачем? С удовольствием ознакомился бы на сайте "производителя". Я противник использования в авто каких бы то ни было присадок. Никто лучше производителя не сделает и не испытает масла и топлива для своего изделия. А по сайту - я как потенциальный покупатель зашел на сайт, чтобы ознакомиться с продукцией. А там только "промывка мозгов" и ничего по делу. Смущает, что род занятий компании весьма широк, то все распространением БАД-ов занимались и всяких других "чудодейственных" препаратов для людей и вдруг раз и решили делать присадки к двигателям. Директор по "науке и производству" не должен мотаться постоянно по стране, проводя рекламные встречи по широкому спектру продукции от БАД-ов и косметики до присадок к автомобилю. Этим занимаются представители и рекламный отдел. Когда же он успевает заниматься наукой и руководить производством? Это же весьма времязатратное дело.
    Мне кажется подобное стечение факторов в условиях сложившегося положения на рынке и мирового кризиса весьма сомнительным. Но это лишь мое мнение, а оно может быть ошибочным.
     
    Noi71 нравится это.
  8. Муромец

    Муромец Эксперт

    Современные молодые манагеры не боятся себе присваивать любые должности.))))
    Им все по плечу!!!!!!!
     
  9. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    по большому я согласен
     
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

  11. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Направил, подтверди, пожалуйста!
     
  12. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    kose4ek@inbox.ru
     
  13. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Редкий морской дизель работает выше 1000-2000 оборотов. Притом он работает постоянно)
     
  14. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Так же как и тяжелые грузовики
     
  15. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Получил.... Давай начистоту - это отнюдь не новое изобретение, а хорошо известный состав, который относится к первому поколению геомодификаторов. Его название А.Р.Т.
    Это полный клон не безызвестного Супротека, так что об уникальности мягко скажем преувеличенно.
     
  16. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Направил, подтверди!
     
    kose4ek нравится это.
  17. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Я об этом говорил однокурснику, такой присадкой еще в конце 90-х пользовались, потом она пропала. А сейчас, по ходу опять возвращается.
     
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Все очень просто и предельно понятно, когда люди, создавшие данные триботехнические составы, пытались их продвигать, то, в большинстве случаев, из-за недостатка в финансировании они терпели фиаско. С другой стороны, наш народ ох как недоверчив и очень нервно реагирует на любые открытия, которые можно применить в быту.
    Но нашлись коммерсанты (Супротек), которые выпихнув за ворота создателей, взяли в свои руки дело и довели до сегодняшней ситуации, когда Супротек это уже норма....
    И теперь рынок триботехнических составов сложился и не вызывает у потребителя негатива, вот и реинкарнируются старые бренды.... Вот только насколько это составы, отвечающие всем современным требованиям, время то не стояло и первые геомодификаторы, к которым и относится А.Р.Т., а также еще и куча других имели кроме существенных преимуществ еще и огромные недостатки, которые не удалось в то время решить. А исследованиями никто по-большому счету не занимался, Супротековцы печатали бабло, им не до этого было, а остальные просто сдулись - нет денег банально.
    И лишь еденицы что-то делали, но в опытных количествах...
    Я же неоднократно писал о присадке, которую пользую уже более 10-ка лет, но предлагать ее пока не пытаюсь, так как товарной продукции для простого пользователя (не индустрии) пока нет. Все в стадии работы, но надеюсь, что к началу июля все будет.

    К слову о геомодификаторах огромное количество статей написано А.В. Дунаевым. И в его статьях упоминаются многие бренды, в том числе и супротек, но в те годы (2004-2009) это не теперешний, там еще работали создатели состава.
    И к сожалению у большинства предпринимателей, возрождающих тот или иной состав логика проста - ненавредить, а вот будет ли эффект..., главное деньги будут.
     
  19. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    пришло)))
     
    Noi71 нравится это.
  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Итак, изучил, сама компания МЛМ, что уже настораживает. Продукт Китайский и никого отношения к российскому изобретению не имеет. В презентации выдержки из Патента на один из геомодификаторов (все есть в открытом доступе).
    Вообщем очередной МЛМ развод, который не имеет ни чего общего с триботехнической композицией.