1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Проблема с запаской

Тема в разделе "Колеса", создана пользователем Николай59, 26 ноя 2016.

  1. Николай59

    Николай59 Новичок

    Ребята всем привет.Может кто в курсе как происходит опускание запасного колеса.Ведь нижняя подвижная часть имеет ус который при подьеме входит в верхнюю неподвижную часть и там стопорится. а обратно как?
     
  2. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Не совсем понял, в чем проблема...
    Просто вращаете механизм подъема/опускания запаски в обратную сторону и колесо опускается, там нет никакого фиксатора.
     
  3. Николай59

    Николай59 Новичок

    на нижней части которая висит на тросике есть подвижный ус который при подьеме колеса входит в отверстие неподвижной части на рамеи защелкивается там.Вот мне непонятно как этот ус выйдет из отверстия.Просто при покупке авто у меня болтался конец тросика и все.Алексей Кос прислал мне недостающую запчасть.механизм я снял с авто.Дома собрал.Туда входит защелкивается а обратно как.Рукой ус отжимаю и нижняя часть освобождается а на машине как?
     
  4. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Чтобы опустить колесо тебе надо сначала до щелчка его повернуть на закрытие а потом уже опуская.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  5. Николай59

    Николай59 Новичок

    Т.е перед снятием крутануть колесо?Просто весь механизм я снял .Хотелось проверить все на земле.Но как он выщелкнется из паза я пока не понял.
     
  6. Николай59

    Николай59 Новичок

    Просто верхняя часть куда входит нижняя с уиком она внутри пустая.Может там что то должно быть?Может у кого есть фото этого механизма.
     
  7. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Тебе надо снять колесо? Или нет.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  8. Николай59

    Николай59 Новичок

    Я еще механизм не установил на место.Вот фото может в этой конструкции чего то не хватает. DSC00930.JPG DSC00931.JPG DSC00932.JPG DSC00933.JPG DSC00934.JPG DSC00935.JPG DSC00936.JPG DSC00937.JPG DSC00938.JPG DSC00930.JPG DSC00931.JPG DSC00933.JPG
     
  9. Николай59

    Николай59 Новичок

    Может так что то прояснится.
     
  10. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Там все хватает он сам отщелкивается когда ты перед снятием сначала на закрытие сделаешь а потом на опускания

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  11. Николай59

    Николай59 Новичок

    Т.е вначале крутишь вправо по часовой а потм откручиваешь и будет тебе счастье так?
     
  12. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Да перед снятием сначала как-бы закрутить до щелчка а потом отпускай

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  13. Николай59

    Николай59 Новичок

    Хорошо завтра попробую поставлю.Спасибо.
     
  14. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Ничего не надо перед снятием закручивать, просто когда ставить : закручиваешь до щелчка. при снятии колесо осаобожлается под собственным весом (когда присохло можно его двинануть рукой или ногой)
    Я то уж этим напрактиковался со своим купером ат3 (лохмуты, а не резина!!) #
     
  15. Николай59

    Николай59 Новичок

    Всем спасибо.Наконец то разобрался.Действительно чтоб снять колесо надо его приподнять.Тогда конец троса своим обжимом нажимает на пластиковую бобышку которая снизу подвижной части.И вот эта бобышка поднимаясь вверх утапливает ус в тело.Я ж думал что эта нижняя часть цельный кусок пластмассы.Ан нет.На фото кстати хорошо видно.Как то так.Но без вас бы не разобрался эт факт.
     
    Dimmon 178 и Левша нравится это.
  16. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    В следующий раз не разберай весь авто напиши умные люди подскажут.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
    Dimmon 178 и Акелушка нравится это.