1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Проблемы с маховиком и сцеплением на машинах с МКПП

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем p77, 16 апр 2014.

  1. p77

    p77 Модератор

    В амароке установлен двухмассовый маховик и сцепление с гидроприводом.
    Выжимной подшипник выполнен в одном узле с рабочим цилиндром.
    Двухмассовый маховик вещь относительно нежная и может сломаться в результате неправильной эксплуатации, а может и просто так.
    Маховик не любит работы на очень низких оборотах, поэтому старайтесь держать обороты выше 1500.
    При этом сцепление не любит маневрирования с переключениями и подгазовками с недовыжатой педалью сцепления на низкой скорости и высоких оборотах, потому что в промежуточном положении педали оно подгорает и начинает вонять.
    Поэтому при медленном маневрировании с прицепом, маневрировании между деревьями, движении по бездорожью требуется включать пониженную передачу. Это позволит вам продлить жизнь вашему сцеплению, а вместе с ним и всем соседним со сцеплением агрегатам.
     
    Adan_Virus нравится это.
  2. app64

    app64 Модератор

    А с автоматом риск меньше?
    Из-за того, что в нем первая и вторая - это как бы пониженная?
     
  3. p77

    p77 Модератор

    На машинах с АКПП установлен такой-же маховик как и на машинах с МКПП.
    Но там отсутствует сцепление и выжимной подшипник с рабочим цилиндром.
    Гидротрансформатор АКПП поглощает крутильные колебания (толчки от рабочих ходов поршней) и тем самым упрощает жизнь маховику.
    Поэтому на машинах с АКПП проблема маховика не вылезает.
    Однако все зависит от режима эксплуатации.
     
  4. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Зато в АКПП присутствуют какие то непонятные толчки.
     
  5. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Retro, откуда же там такому же маховику взяться???
     
  6. p77

    p77 Модератор

    Seikel_RUS, напиши какой там маховик
     
  7. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    На машинах с акпп нету маховика как такового... Откуда ему взяться? Там обыкновенный зубчатый венец
    Маховик есть только на автомобилях с DSG - там да, коробка механическая, роботизированная, маховик двухмассовый. Но амароков с дсг не бывает. Только Т5жп
     
  8. p77

    p77 Модератор

    [​IMG]
    да, там другой маховик без демпфера
     
  9. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    это не совсем маховик. Вернее совсем не маховик. Роль маховика на АКПП выполняет гидротрансформатор, а эта деталь является промежуточным звеном между коленом и гидротрансформатором.
     
  10. p77

    p77 Модератор

    он тяжелый этот гидротрансформатор?
    имхо там две крыльчатки и кожух
    там есть инерция?
     
  11. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Вот достаточно подробно расписано - http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

    Сам в автоматах не силен, т.к. никогда не было. Но склоняюсь к тому что пора уже:) надоело ручку дергать
     
  12. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Принцип работы гидротрансформатора очень прост. Представьте себе 2 вентилятора, установленные друг напротив друга на маленьком расстоянии. Если включить один, то лопасти второго начнут вращаться от потока воздуха. Так же и гидротрансформатор в АКПП. Только там роль воздуха играет АТФ. Вентилятор, который приводится в движение первичным валом двигателя гонит жидкость в лопасти второго вентилятора и тот уже крутит колеса через зубчатые передачи. Понятно, что написал я слишком грубо, но это именно принцип работы гидравлической АКПП.
     
  13. p77

    p77 Модератор

    SergeyAG, Это понятно
    Я больше про маховик интересовался
    Принцип работы маховика тоже прост
    За счет инерции он позволяет двигателю проходить мёртвые точки и сглаживает крутильные колебания
    Разве он не нужен на А К П П
     
    Pana нравится это.
  14. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Нет, не нужен. Там маховиком работает вентилятор в жидкости.
     
  15. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Крутильные колебания это вобщем-то единственная необходимость использования ZMS.

    Причины по сути 2.
    Большая неравномерность работы 4 цилиндрового двигателя с большой мощостью и откровенно слабые современные коробки.
     
  16. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    при трогании на первой, появился одиночный резкий удар. На холостых почти не чувствуется, при добавлении газа довольно таки сильный пинок.
     
  17. babun797

    babun797 Опытный

    Не забываем производителем маховика и сцепления является фирма LUK,для экономии смело заказываем эту фирму.
    415 0549 10-Маховик двухмассовый
    624 3474 33-Комплект сцепления с выжимным
     
    ВиталийВ и NomadAl нравится это.
  18. p77

    p77 Модератор

    вчера провалилась педаль сцепления.
    посмотрел тормозуху - в бачке меньше половины... уходит зараза :16: :19: :20:
    куда уходит непонятно... суппорта сухие, колокол сцепления вроде тоже не мокрый.
    педаль не хотела прокачиваться, но после двух прокачек рукой и 30 км прокачки ногой, наконец пришла в себя.
    долил бачек под завязку...
    сегодня проверил - тормозуха ушла на 1 см
     
  19. HagenM

    HagenM Продвинутый

    Колодки не стерлись еще?
     
  20. p77

    p77 Модератор

    HagenM, колодки стерлись, но 2/3 бачка за 6000км это слишком много