1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Проблемы с маховиком и сцеплением на машинах с МКПП

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем p77, 16 апр 2014.

  1. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Если что могу еще один мертвый комплект подогнать.
    На их сайте есть артикул. Вбиваем в поисковик и выдает брошюрку в которой сказано включает маховик и еще какую то запчастюлину
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      96,7 КБ
      Просмотров:
      34
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      164,2 КБ
      Просмотров:
      32
  2. p77

    p77 Модератор

    kupuxa я спрошу, но думаю, что у них нет (и в ближайшее время не будет, потому что интернет торговля сильно сдулась)
     
  3. p77

    p77 Модератор

    serga60000 из двухмассового одномассовый сделается легко с помощью электрода и сварки
     
  4. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    А накуя?
    Друзья, я канешн все понимаю- у кого то летит он, у многих бренчит .
    У меня бренчит уже без малого- четыре года, но блин пашет и пробег за 185....
    Имхо, внедорожная эксплуатация - она тоже бывает разной. Одно дело- когда ты просто любитель покатушек за город, другое дело когда - ты(все без обид ), но реальный любитель погвономесить.
    К чему я это все- да к тому чтобы , желающие(или рассчитывавшие) использовать всеми нами любимый пепелац( особенно те, которые его только собираться приобрести), реально оценивали возможности и самое главное- ЦЕНУ последующей эксплуатации .
    Амарок-гавно, проще сказать тем кто его не эксплуатирует,(или шутя , тем кто его (надеюсь -любит:03:), но от этого не менее больней все эти терки, неприятней тем кто его искренне любит!
    Давайте все же делить - " мух от котлет" , и указывать условия эксплуатации амарыча, а то получается пробег всего ничего , а уже нанбнул..сь, все что можно...
    Сумбурно, скомкано, но уж как получилось....
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
    Максим 434 нравится это.
  5. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    и такой вопрос рассматривался ! только варить его нужно где бублики на автомат коробку ремонтируют ,там хитрый сварочный автомат ! выставляют две половинки при помощи микрометра -индикатора и потом варят ! после этого -балансировка !
    пс но мы не ищем легких путей ,народ на заводе сказал что можно маховик просто выточить! но дело вовсе не в маховик ! нужно подобрать усиленный диск с пружинами и самое главное все как следует посчитать !
     
  6. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    p77, ну мне так и ответили в принципе в 4x4shop, но попытка не пытка. yay говорит что ALastorZ были подвязы с шопом. Можно будет еще через него попробовать узнать.
     
  7. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    дим ! мне тема про маховик интересна чисто профессионально !
    пс да и народ просил проработать ! а так не парюсь ! полетит ,куплю новый и поставлю !
     
  8. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Дим. Первый маховик пал смертью храбрых на бездорожье. После того как поставил новый по грязи не лазил, а он гад застучал. Меня это напрягает. С учетом того что машина используется для путешествий, не хотелось бы встать где нибудь в сотне километров от цивилизации из за него. Он может стучать долго, я в курсе. Но хотелось бы быть уверенным что он не сломается в ненужное время в ненужном месте. Поэтому и рассматриваю варианты замены на более качественный и надежный.
    P.S. Пробег 60000, из них 20000 на том который сейчас стучит.
     
  9. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Кирюх, во. Уже конструктивнее ))
    Сань, мне тоже жутко интересно все , а тем более касаемо Амарока! У меня первая машина которая в Моем пользовании отходила далеко за сто тыщ км. И как это не странно(не реклама) , это оказался авто концерна ВАГ! Совпадение- ан нет, я мог бы себе позволить поменять, продать "кореша". ***, впервые не могу найти причин , что бы избавиться/ну нету их ***, и все)))
    А проехал я в общей сложности ( по моим подсчетам - мильон) , не на этом звере, но давно уже. Но до этого( не считая нашего автопрома) и японама(Субару-250000км), и Опель(щас материться начну, если скажут что *** авто- пробег более 350000,, и у любимой больше 70)......
    Я просто хотел сказать, что любой агрегат:
    1. Кот в мешке
    2. Если на него забить , то это- *** тебе а лоб
    3. И ещё, самое важное, наверно- как ты относишься к авто, можно хаять-ответит тем же, можно любить- не факт что взаимно; но точно- если чморишь- в ответ ожидай тоже самое!!!
    Ещё хочу сказать отдельное спасибо - Леше, админу!
    Леш, большое тебе Человеческое - СПАСИБО!!!
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
    Максим 434, ЛЕХА57, CKA3KA и 2 другим нравится это.
  10. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    Парни подскажите пожалуйста. У меня Амар 6мкпп, 10 г. пробег 86т.км. утром на холодную начинаю плавно отпускать сцепление, начинает трогаться, отпускаю дальше, происходит как толчок и погнали, когда поезжу эффект пропадает. Что такое?
     
  11. Titoff

    Titoff Совет стаи

    И так, Волк 11 года, начал катать с конца 12 ( в салоне меня ждал) пробег 150 без пару тысяч, эксплуатация 80% асфальт, 15% грунтовка бездор, но не жесткий. Возвращаясь с осенней встречи на скорости около 100 резко поднялись обороты, машина задрожала, застучало и не разгонялась. При остановке завел с выжитом сцеплением все застучало, в ногу отдавала педаль сцепы, заглушил, завел снова не нажимая на педаль стука не было. До дома оставалось около сотни разогнавшись потихоньку до 60 не поднимая обороты выше 1800-1900 доковыляли до дома. Загнал в сервис спасибо нашему одноклубнику посоветовал, ОД выставили конский ценник, думал приговор будет мягкий и обойдусь только сцепой, однако приговорили и маховик он вообще заклинил! Также подвесной подшипник карданного вала до кучи! Вот и думаю это нормальный износ частей, хотя знаю многие ходят больше, у кого ходят меньше, лазит по грязи больше моего, но Амарок заявлен как коммерческий авто с повышенной проходимости, т.е. внедорожник, так почему есть слабое звено и не выпустить усиленное? Что бы чаще меняли? Или была работа конструкторам и разработчикам для создания чего то более надежного? Непонятно! Появляются сомнения в надежности! Если катаешь по асфальту, то все будет хорошо, а если используешь по назначению или как его преподносят, то готовся к ....?! Ведь если собрать все косяки, что у кого случалось хотя бы у наших клубней (маховик, сцена, печка, кондей, ремни, ролики и так далее) не очень хорошая картина получается!
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
  12. p77

    p77 Модератор

    Жень, много про это говорено и много копий сломано, но имеем то что имеем.
    Имхо хочешь надежности - завари маховик.
     
    CKA3KA нравится это.
  13. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    совсем никаких предпосылок не было?
    на холодную там стук или подергивание?
    А подвесной практически у всех резинка крепления надорвана...
     
  14. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Толь привет, предпосылки не замечал. А по подвесному резинка не просто надорвана, а практически развален, сам не видел, позже поеду посмотрю
     
  15. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Привет! А не могло ли быть следствием " купание коня"?
    Заглушка колокола на месте?
    Подвесной выдавливает из-за дисбаланса кардана, заклинивания маховика, банального высыхания смазки ,вследствии попадания воды, производственный брак.
    Это тебе еще повезло, т.к. маховик "сидит " на "коленке" . а это работа ГРМ....
    во куда меня мысли потянули...проверь и ГРМ
     
  16. Titoff

    Titoff Совет стаи

    ГРМ проверю. А вот причем купание волка? В мануале четко написано, что можно преодолевать водные преграды до 0,5 м , глубже я не погружался. тогда как может попасть вода? если через выпавшей заглушка, так что это за заглушка и почему ее так делают что она может выпасть? Тогда нужно указывать вы приобрели паркетник похожий на пикап с закосом на авто с повышенной проходимостью и если вы будете ездить вне асфальта будете попадать, а если это все таки считать что это внедорожник то почему вылезают такие косяки? Понятно, что убить можно все что угодно, но был бы это единичный случай, ладно бывает, но с этим сталкиваются рано или поздно все кто ездит вне асфальта. Конечно идет большая нагрузка из-за лифта, колес не штатного размера и все такое, но все же! Я не в претензии на Волка и я его очень люблю и не вижу альтернативы, просто хочется что бы узлы и агрегаты были сделаны и работали на уровне внедорожного авто, а не авто которое не видит пыли грязи и глубоких луж!
     
  17. p77

    p77 Модератор

    Titoff ну завари маховик ради интереса:04: посмотрим как ездить с агрегатом созданным для внедорожного авто (мономаховиком)
     
  18. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    :
    ,

    преодолевать ,а не стоять ...я высказал предположение...ну а в принципе это конечно вопрос к производителю....
     
  19. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    коробка развалится и все.
     
  20. p77

    p77 Модератор

    сразу не развалится, кроме того там есть демпфер в диске сцепления