1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Радиофикация волков

Тема в разделе "Электрика; Электроника; Программное обеспечение", создана пользователем Wolfling, 15 апр 2014.

  1. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  2. app64

    app64 Модератор

    Начинай!
     
  3. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Основной вопрос, кронштейн и как завести кабель антенны в салон.
    1 через отверстия крепления релингов, 2 вариант завести через вентиляционные отверстия сзади кабины, 3 просверлить крышу.

    На мой взгляд самый простой это 1й вариант с доработанным креплением для антенны на водосток.



    Провод пропускается через накладку на крыше и входит в салон через переднее крепление релингов
     
  4. app64

    app64 Модератор

    Wolf, где брать такой кронштейн?
    Какие еще известны способы крепления?
     
  5. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Кронштейн продается на Митинском рынке и в автомагазинах. KF Blac Sirio Цена 600р.
    Можно сделать кронштейн самому из Z образной пластины нужной толщины. Как-то так:
     
  6. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Помимо вариантов установки, хотелось бы еще обзора по самим рациям :01:
     
  7. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Все будет :04:
     
  8. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    А можно тут мой отчет с Ак выложить?
    А с фотками вообще ссупер!! стр 54, один пост и на 55 два поста. Кто поможет? :21:
     
  9. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Что за отверстия?
    В смысле просверлить крышу, рядом со штатными креплениями багажника?
    :10:
     
  10. p77

    p77 Модератор

    Есть четвёртый способ введения кабеля в кабину.
    Через задний фонарь стопа и освещения грузовой платформы.
     
  11. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Не. Через штатные отверстие куда вкручиваются болты крепления релингов. Соответственно у кого нет релингов.
     
  12. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    [​IMG]
     
  13. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Про обзор рации,хорошая мысль!
    Особенно отзывы.
    Начну потихоньку.

    Рация.

    Так получилось, что собирался приобрести Megajet MJ-600 Turbo и забыть о выборе.
    Слишком большой функционал у этой модели, чтобы была возможность не заморачиваться о смене рации, через какое-то время.
    На самом деле, подогнали Megajet MJ-300, абсолютно бесплатно. Ну, что сказать? Зачем покупать, если что-то уже есть. Чтобы хоть как то начать понимать всю эту кухню, надо просто начать. Я начал с 300-кой.
    Выходная мощность, в зависимости от сайта, где о ней рассказывается: от 4 до 10 Вт. Реально, не знаю. Померю, покажу. Думаю ватта 4, она выдаёт.
    Функционал минимальный. Отзывы о неубиваемости в интернете. Видимо всё таки пороговый автоматический шумодав. 600-ая платформа.
    Да вот она:
    [​IMG]

    А вот её параметры:
    [​IMG]

    Антенна.

    Первоначально к этой рации досталась какая то не совсем плохая магнитка. Первоначально было интересно. Но всё попробовать же нужно. Самым основный неудобством магнитки было то, что её надо было каждый раз убирать в машину и доставать. Надоело и захотелось чего-то вкрученного наглухо.
    Поэтому поводу, была приобретена врезная антенна.
    Как выбирал антенну.
    Функционал антенны Lemm 2001 Turbo, только ленивый может не найти в интернете. 2-х метровый штырь. Усиление 6,5Дб. Максимальная мощность 2000 вт. Она уже стала народная.
    Первоначально не очень понравилось то что для её настройки её нужно кусать. В остальном, если не брать подделок, каких очень много, наверное на сегодня лучшая антенна.
    Я приделал себе President Maryland Export. Штырь 1,55м. Усиление 5Дб. Максимальная мощность 500 вт. Регулируется перемещением колёсиков на катушке антенны.
    Вот сама антенна. Выглядит вот так:
    [​IMG]

    Технические данные:
    [​IMG]

    Мои мысли: рация megajet MJ-600 Turbo и антенна Lemm 2001 turbo, наверное самая эффективная связка на сегодняшний день. По мощности, по цена/качество, по долговечности,по функционалу и по развитию. С остальными комплектами нужно играть и настраивать очень придирчиво, что бы получить нужный результат.

    P.S. Попозже напишу про использование и крепление всего этого в машине.
    P.P.S. Украл инфу с сайтов: planeta-radio.ru и radio16.ru, потому что там всё такое чистенькое ещё на фотках. Сфоткаю всё своё, покажу.
    :08:
     
  14. Wolfling

    Wolfling Модератор

    С таким комплектом (600 Turbo + Lemm2001) проездил 5 лет на SGV. 600 Turbo продал, антенну переставил на Amarok и теперь катаюсь с President Williams.
    Выводы такие. Бюджетные рации, если доработать, вполне рабочие. Lemme 2001 Turbo тоже надо обязательно доработать, тогда они практически вечные.
    Рация President William - отличный аппарат, который не надо дорабатывать! Но есть минус - при отрицательной температуре, провод тангеты становится реально хрупким! У меня сломалась (лопнула и раскрошилась) оплетка кабеля при - 30
     
  15. p77

    p77 Модератор

    те перцы что ездят по манголиям говорят что нужно укв
    пишут что чистая связь на 50 км
     
  16. Wolfling

    Wolfling Модератор

    На УКВ нужна категория
     
  17. p77

    p77 Модератор

    Вась, там антенка 15см, кто ее найдет?!
     
  18. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Запеленгуют и расстреляют как как шпионов
     
  19. p77

    p77 Модератор

    блин :10:
     
  20. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Вася прав. Ростехнадзор не дремлет. Прочувствовал их оперативность на себе.
    Еще кому вдруг приспичит КСВ, КУ антенны и тд и тп в воронежской/липецкой области померять, звоните. Оборудование есть.