1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Размер колес на Amarok. Штатные и не очень

Тема в разделе "Колеса", создана пользователем Wolfling, 7 мар 2015.

  1. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Расскажем о размерах колес которые можно поставить на Amarok.

    Внимание! Прежде чем задать вопрос про трет/не трет... встанет/не встанет...))) перейдите пожалуйста по ссылке ниже в этом посте, там таблица размеров колес, которые устанавливались на Амарок владельцами и ответ скорее всего там уже есть! Спасибо за понимание!

    Таблица размеров из реального опыта.
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1baQ8m77Pnim__rg90k8EemWsOVLt2lEU8UHK1PBBa_M/edit#gid=0
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
    Vladimir, АлексейМАК и Муромец нравится это.
  2. Wolfling

    Wolfling Модератор

    У нас ЦО 65.1
     
  3. dIMbI4

    dIMbI4 Опытный

    Сегодня дернул в область 400км туда-сюда. Расход 11,5л. Давление 1,8 высоковато- на передних стерло пупырки посередине, по бокам нет. Ну и в целом как мячик скачет. Надо травиться.
    image.jpeg
     
  4. p77

    p77 Модератор

    dIMbI4
    я по разному качал, но сейчас качаю 2,1 перед, 2,4 зад
    Прыгучесть имеет место, но если травиться до 1,8, то прыгучесть сменится на ватность, что неплохо, но увеличивает расход и износ резины.
    Кстати я читал в каком-то ваговском мануале, что по их мнению давление в шине это компромис между экономией топлива, управляемостью, комфортом, износом и температурой покрышки. В том мануале было написано значение 2,4 как оптимальное.
    ПС кстати в японских пикапах типа НП300 рекомендация 3,0. По мнению знакомого владельца НП300 у нас в амароке сделали меньше для комфорта в расчете на целевую аудиторию. Что типа если представить амарок утилитарным грузовиком (как нп300), поставить ЛТ резину и накачать до 3,0, то ездить на амароке будет некомфортно и его никому не продашь.
     
    Владимир ВсеЯ нравится это.
  5. yay

    yay Продвинутый

    Я на 20-х езжу 2,5-2,8 морда, 2,8-3 зад. 16-е тоже 2,3-2,4 качаю, груженый зад до 3,0.
     
    Владимир ВсеЯ нравится это.
  6. dIMbI4

    dIMbI4 Опытный

    Ну дак это 20й радиус- у вас дороги видно хорошие)). У меня в районе все плохо, на разбитых дорогах с кучей поворотов на 16-18" АТ >2 атм. машину не удержать, что амарок что пасфайндер. Прыгает на выбоинах и просится в кювет. 2,5-3 очка для идеального асфальта. на 16 радиусе идеально 1,6-1,8 цепкость/комфорт. Расхода разница менее 0,5л/100км.
     
  7. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    285/75/16 перед 2.3-2.4, зад 2.2-2.3. Если скачет то только когда качаю больше этого...
     
  8. Димитрий

    Димитрий Любитель

    И перед и зад по 2.0 и еще в кузове 4 по 50кг мешка песка итого 200 кг, подвеска айронмен С, без песка скакал как мячик, резина 285/75 r16
     
  9. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Нужны реальные отзывы по А/Т шному Гудричу, КО2 кто нить уже юзает? Вода? Глина? Гравий? Песок?
     
  10. p77

    p77 Модератор

    У
    У Леши арр64 такая резина в штатном размере.
    Ему нравится.
     
  11. NomadAl

    NomadAl Эксперт

  12. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    боди лифт, диски durban r18, резина wrangler duratrac 255\70\18 катаю уже год всё отлично
     
    Dimmon 178 нравится это.
  13. HagenM

    HagenM Продвинутый

    А я ORW со ступичными колпачками от Модуляров пользовал. тоже хорошо смотрятся
     
  14. Гера Король

    Гера Король Новичок

    Народ всем хай!
    Вопрос по летним шоссейным колёсам. У меня стояли заводские 265/60/18
    сейчас сделал боди 40
    Теперь хочу воткнуть ещё больше катки! видел на 22м диске но там низкопрофильная.. и похоже без боди..
    А я хочу нормальную, дорожную т.к. дороги гамно да и груз вожу..

    ...после боди, просто нужно ставить колёсищааа)))
     

    Вложения:

    • IMAG0093.jpg
      IMAG0093.jpg
      Размер файла:
      136 КБ
      Просмотров:
      64
    • IMAG0094.jpg
      IMAG0094.jpg
      Размер файла:
      128,3 КБ
      Просмотров:
      64
    Buba нравится это.
  15. Buba

    Buba Новичок

    имеется такой вопрос, ежели временно ставить вместо штатных 245/70/16 ет62, на время отпуска ставить 265/75/16 ет34, надо ли сход-развал регулировать???
     
  16. p77

    p77 Модератор

    Я не регулировал и повышенного или неравномерного износа не произошло.
     
  17. Buba

    Buba Новичок

    а эксплуатация машинки на новой резине обычная, т.е. и асфальт, и грунт или только покатухи?
    а на ТО не могли сделать сход на новой резине в рамках регламентных работ?
     
  18. p77

    p77 Модератор

    Эксплуатация обычная. С начала 2013 года летом на МТ, зимой на липучке. В основном асфальт.
    ТО я делаю в основном сам, и на сход-развал езжу только по необходимости.
     
  19. Buba

    Buba Новичок

    не подскажите характеристики колёс зимних и летних? Есть ли разница в размерах?
    если колёса по геометрии одинаковые, то развал достаточно сделать один раз.
     
  20. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Зима у меня уже, а лето шире, соответственно лето больше, зима меньше. Сход-развал делал всего один раз за эти пять лет и то совсем недавно.
     
  21. p77

    p77 Модератор

    Лето Пирелли МТ 285/75/16 диск 16/8 ЕТ +23.
    Зима Бридж близак Дв-1 285/70/17 диск 17/8, ЕТ с учетом поставок +15.
    Беговая дорожка у Бриджа сильно шире чем у Пирелли (на 2-3 см), это особенность модели. Сейчас бы брал модель в том же размере, но с беговой дорожкой поуже, как у нокии и.т.д.
    Шире 285 брать не советую ни зиму, ни лето.
     
    Unit22423 нравится это.