1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Резина M/T (Mud Terrain)

Тема в разделе "Колеса", создана пользователем Wolfling, 14 мар 2015.

  1. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

  2. p77

    p77 Модератор

    Не йоку а купер:01: в размере 285/70/17
    без лифтов такая не влезет, бери себе 265/75/16 (она хорошо будет сидеть на диске с шириной 7,5-8, ет +30)
     
  3. zemelj

    zemelj Продвинутый

    У меня STT pro стоит на дисках с ет+19 285/75/16 и второй комплект тоже r16 но с ет+23 вот на эти хочу А/Т взять, только с размером не определился 265/75/16 вообще в арках потеряется, а с 285/75/16 будет ли разница в расходе горючки по сравнению с М/Т или замена шила на мыло получится?

    Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
     
  4. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Без лифта тесновато на мой взгляд
    [​IMG]
     
  5. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Без лифта 285 не встаёт :) У меня как у всех: бодик стандарт 4 см и амортизаторы (вроде ironman) с пружинами +100 кг, так что 265/75 скорее всего пройденный этап :) Очень хочется на 33" остаться, но вот с шириной не могу определиться 285/75 или 265-275/80

    Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
     
  6. p77

    p77 Модератор

    Насчет расхода горючки не могу сказать, поскольку реальный размер колес всегда разный и их вес тоже.
    Но по сравнению с БФГ МТ 255/85/16 все остальные мои колеса просто супер экономичные.
    Пирелли 285/75/16 достаточно легкие с хорошим накатом и я укладывался на них в 10-11 литров на 100км
    Бриджик близзак 285/70/17 были еще легче и ровнее и я укладывался в 9-10 литров.
    А теперь на куперах АТ 285/70/17 я опять укладываюсь в 10-11 литров на 100км, но поскольку эти колеса более круглые, то я теперь по прямой начал включать 6-ю передачу на МКПП. Имхо я подозреваю, что Купер по факту больше Пирелли и поэтому расход не уменьшился.
     
  7. p77

    p77 Модератор

    Я в принципе сейчас на куперах езжу и не чувствую каких либо проблем от того что они АТ и от того что они широкие.
    По ощущениям, от зимнего бриджа липучки они если и отличаются, то скорее в лучшую сторону, потому что бридж слишком мягкий.
     
  8. uns

    uns Продвинутый

    полезный сайт по характеристикам американских (и не только) шин
    https://tiresize.com/tires/Cooper/Discoverer-AT3.htm
    вес, категория и потолок нагрузки по массе и давлению, глубина протектора (это помимо распространенных ТТХ)


    так например из тех что дядя Женя предложил есть даже два варианта одного типоразмера
    LT (Light Truck) 285/70R17
    121/118S E OWL (Outline White Lettering - белые надписи) 32.83" (диаметр) 11.4" (ширина) 7.5-9" (диапазон ширины дисков) 8.5" (рекомендуемая ширина дисков) 17/32" (глубина протектора в инчах) E (Extra load) 3195 lbs 80 psi (макс давление) 55 lbs (вес покрышки) 633 (оборотов на милю)
    P (Passenger Car) 285/70R17
    117T SL OWL 32.76" 11.5" 7.5-9.5" 8.5" 14/32" SL 2833 lbs 44 psi 45 lbs

    ну и в догонку остальные расшифровки, переводить не буду
    https://en.wikipedia.org/wiki/Tire_code


    от себя еще добавлю что SL (standart load) Cooper at/3 который многие и катают, 265/60-70 r17-18 очень чувствителен к нагрузке с максимальным давлением (3атм), если возите тонны на тысячи километров как Лёха Из Овсянниково , то берите LT (держит 80 psi что 5,5 атм) чтобы не рвать шины для этого не предназначенные, но при этом достаточно хороши
     
    Муромец, Titoff и p77 нравится это.
  9. кам16

    кам16 Новичок

    красного цвета, то на Западе она была уценена из класса «А» до класса «В» из-за косметических дефектов. В общем-то ее покупать можно, она даже сохраняет гарантию.
    Если - желтой, то это уже класс «С»: нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит, покупать не следует.
    Ну а если зеленая краска, то класс «D» - внутренние дефекты. Не покупать ни в коем случае.**

    ПАВЕЛ Консультант

    Переписка на сайте 06:08 Вы: Что означает зеленая метка из балончика с краской на боковине шины BFG ( класс уценки) ?

    07:44 ПАВЕЛ, консультант: красного цвета, то на Западе она была уценена из класса «А» до класса «В» из-за косметических дефектов. В общем-то ее покупать можно, она даже сохраняет гарантию.
    Если - желтой, то это уже класс «С»: нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит, покупать не следует.
    Ну а если зеленая краска, то класс «D» - внутренние дефекты. Не покупать ни в коем случае.**
     
  10. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Муки выбора продолжаются мои СТТ ПРО уже скорее всего АТ и то хорошо подстерта! Nitto Mud Grappler отпал как вариант, т.к. размерность только 305/70*16 Немного почитав отзывы остановился на двух вариантах:
    и
    последний по рисунку напоминает старый купер, но как она поведет себя на Карельских камнях, но говорят достаточно прочная. Эх думаю......
    p.s. купера буду скорее всего докатывать, а потоп перейду на шоссейку или ат, мт буду использовать по назначению в поездах гдн она будет востребована.
     

Поделиться этой страницей