1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Ремонт двигателя TDI 2.0 180 л.с. CNEA

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем GAD, 13 фев 2019.

  1. GAD

    GAD Новичок

    Друзья, требуется ремонт двигателя в Москве или области. Причина - "жор" масла. Пробег 85 тыс. Что сделал: поменял крышку клапанов, оттестил турбину, провел раскоксовку, все мимо, "жор" не прошел. Может кто занимался капиталкой и посоветует рукастых спецов, потому что поиск по инету - "пальцем в небо". Заранее благодарен!
     
  2. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Рано жор пошол. Может масло сменить.

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
    Анатолий нравится это.
  3. p77

    p77 Модератор

    сколько жрет?
     
  4. GAD

    GAD Новичок

    Много жрет, 1 л на 300-350 км
     
  5. GAD

    GAD Новичок

    Да сменил уже, лил лонглиф 5w-30, после раскоксовки залили мобил 5w-30, толку «ноль»
     
  6. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Еще хуже масло залил

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Надо начать с замера компрессии, а далее уже по алгоритму... Конечно нужно обратиться к хорошим мотористам, которые не будут разводить.
    Мобил не причем...
     
  8. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Компрессия может ни чего плохого не показать. Если поршневая вся в масле, то компрессия будет ок.
    И что все в эту компрессию упираются? Это один из этапов диагностики мотора. И не самый важный.
     
  9. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Согласен, что может и не показать, но это гораздо проще, на первоначальном этапе, раскидать мотор всегда успеешь :03:
     
  10. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    https://amarokforum.ru/index.php?th...запчастей-на-Ленинградском-ш-д-Дурыкино.1366/
    попробуйте тут!!! У Сергея многие уже были!!!
     
  11. GAD

    GAD Новичок

    Рекомендация клубного сервиса "Все для ауди" на угрешской, у них делал раскоксовку, соотвественно у них и менял масло, рекомендовали это.
     
  12. GAD

    GAD Новичок

    Компрессию мерил в самом начале после покупки авто и выявлении причины, у официалов в Старом Осколе. Показала в пределах нормы, не идеал, но в допуске, что то в среднем 23-24.
     
  13. GAD

    GAD Новичок

    Спасибо за рекомендацию, отписался Сергею в ветке, попробую с ним пообщаться, может что и выгорит...
     
  14. GAD

    GAD Новичок

    В этом и бяда, Москва-Москва, вроде бы и большая, а толкового моториста найти проблема, заезжал уже к нескольким по поиску в инете, но посмотришь на их инструментальную базу, пообщаешься на словах и понимаешь, что отдать не проблема, проблема потом будет забрать в собранном хотя бы виде))) Максимум это масло и колодки поменять. Вот и решил обратиться к клубу, может кто сталкивался с такими проблемами и даст дельный совет. Всем участвующим спасибо.
     
    Alex Vetrov нравится это.
  15. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

  16. p77

    p77 Модератор

    а куда его выбрасывает? дым есть?
     
  17. Муромец

    Муромец Эксперт

    Могу телефон скинуть.
     
    CKA3KA нравится это.
  18. GAD

    GAD Новичок

    Да кто бы его знал, но коль течи нет, то наверное в трубу. При равномерной езде, на горячую все чисто. На холодную немного есть и когда следом ехал на другой машине, а отец пониженную включал на ходу, то клуб черного дыма вылетал. Тяга вроде как норм, расход, по крайней мере по компу тоже радует, заводится с пол пинка, даже когда и постоит месяц на морозе, короче геморой какой то, не масло так так ездил бы да и радовался...
     
  19. GAD

    GAD Новичок

    Если не трудно, сбросьте, на выходных может поеду в ту сторону, так заскочил бы пообщаться. Я правильно понимаю, что Сергей с д. Дурыкино и Сергей с г. Железнодорожый это разные люди? С Сергеем с Железнодорожного сегодня уже общался, не зайти бы на второй круг))))
     
  20. p77

    p77 Модератор

    если жрет 1л на 300 км и идет в трубу, то имхо дым должен быть конкретный, синий и вонючий.
    если не воняет, то имхо масло хорошо сгорает и в виде аэрозоли идет во впуск через турбинку или отвод картерных газов.
    можно посмотреть масло в интеркулере
    а если через кольца или колпачки, то натекает в цилиндры, горит поверхностно, коптит и воняет
    все имхо