1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Сизый дым при открытии акселератора и при движении внатяг

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Unit22423, 17 апр 2018.

Метки:
  1. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Всем большой привет!
    Написать сюда посоветовали гости с драйва. Там уже есть эта тема в БЖ. Собираю информацию.
    Купил БУ амарок. Через 2 месяца владения вылезла такая болячка.

    — сизый дым из выхлопной трубы при открытии акселератора. Особенно в пробке, особенно в горку.
    — машина сожрала масло. Щуп сухой, долил 400 мл.
    - антифриз на месте, не уходит.
    - чеки не горят, тяга нормальная, кроме дыма никаких неудобств нет.
    - ситуация прогрессирует. Дыма, до тех пор как я поставил машину на прикол становилось больше.
    - переживаю можно ли проехать еще 20 км до сервиса своим ходом.

    Дополнительно: 2Л - 180 лс - Механика - пробег 115 тк, машина 2012 года.

    Записался в мейджор эксперт, еду сегодня. Машина хоть и б/у, но еще на гарантии. Будем посмотреть что они там найдут. Переживаю, что найдут все и даже то, чего нет.

    Заранее благодарю за подсказки и желаю отличного дня и безпроблемной эксплуатации
     
  2. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Турбина высокая, компрессия...
     
  3. p77

    p77 Модератор

    Либо форсунки переливают и дым от соляры, либо проблема с поршнями/кольцами/клапанами/колпачками/турбиной и дым от масла.
    На цвет и на запах дым разный, перепутать их сложно.
    ПС сизый дым от соляры, синий от масла.
    ППС дым от масла идет за каждым вторым автомобилем Жигули, он имеет характерный запах и я его не выдерживаю.
     
    CKA3KA нравится это.
  4. uns

    uns Продвинутый

    загляни в бачок ОЖ на предмет запаха выхлопа и масляной пленки
    зацени выхлоп, если как от камаза, то ставлю на форсунки
    а еще может масло давно уже ушло и не связаны связаны проблемы, но если реально жрет, то компрессия подскажет куда думать дальше
    короче Анатолий и дядя Женя все написали пока я печатал
    и еще: прежний хозяин про чип не говорил?) если ОД найдет следы то все печально
    приведи уровень жидкостей в норму и не крутя езжай спокойно
     
    CKA3KA нравится это.
  5. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Большое всем спасибо за ответы!
     
  6. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    UPD
    Сгонял в мейджор. Не знаю, чего я ожидал... Хотя знаю. Оплачивая диагностику, я думал, что я получу какой-либо диагноз по проблеме.
    В итоге - "ошибок нет", "щуп сухой", "турбина сухая", "требуется разборка и дефектовка двигателя".
    Распечатку с опросом ошибок предоставить отказались.
    Долили масла 2л.
    Далее предложили расклад:
    1. Дальнейшая дефектовка двигателя - 25к
    2. Замена колец - 25к
    3. Возможная замена блока - 360к + крепежей на 60к
    4. Замена маслосъемных колпачков - 16к. (этот вариант предложил им я, сам сервис ее не озвучил даже)

    Параллельно вышел на сервис в королеве, где мой Амарок обслуживался ранее, неофициальный, там сказали, что 90% это колпачки, т.к. сделаны они из полимера и из-за весеннего перепада температур могут терять свои свойства. Сказали приезжать - все полечим. Очень надеюсь. Хотелось бы обойтись малой кровью.
    Такой вот опыт.
     
    AlexandrK нравится это.
  7. Unit22423

    Unit22423 Любитель



    Для наглядности
     
    Vladimir нравится это.
  8. p77

    p77 Модератор

    Имхо это перелив солярки.
    Имхо проблема в форсах...
    Нет ощущения жесткой работы на холодную?
    ПС можно попытаться снять одну форсунку и посмотреть на состояние распылителя. Если он с нагаром, то дело имхо в этом.
     
  9. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    У меня после замены рокеров, м/съёмных колпачков именно такой дым и остался и 2х форсунок новых и 2х ремонтных. Правда только на холодный запуск. Масло тоже стал жрать до сухого щупа. 140т.км. никогда не доливал. От замены до замены (10т.км ). Думаю форсунки чинить безполезно. Буду менять еще 2. Но как с этим связан повышенный расход масла??? Да. И ещё. Заметно упал расход топлива. До ремонта меньше 11 не было среднесуточного. Я даже в соответствующей теме спорил. Но теперь около 8!!!! Даже на дачу с пробками - 8.3 так что первым делом проверяй форсунки.
     
  10. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Макс, где с форсунками разбирался?
     
  11. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Может если только совсем немного. В глаза не бросается / ухо не режет. Скорее просто нормальная работа холодного дрыгателя. Сегодня обращу внимание, перед перегоном во второй сервис. Спасибо!

    Макс, спасибо! Будем посмотреть сегодня вечером! А не осталось кода форсунок, чтобы иметь представление хоть примерно чо/почом ?
     
  12. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    В Солнцево.

    Конечно. 8т.р. за ремонт 500руб за диагностику. Код где то выкладывал. Но!!! У нас разные форсунки. Смотри по вину. Есть ремонтопригодные, есть нет..
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2018
    Unit22423 нравится это.
  13. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Мужчины, ну и совсем уж вопрос в лоб. Не хочу начинать холивары, но тем не менее: посоветуете сервис в мск или спеца по Амароку? Может у форума есть проверенные люди? Можно в личку. Заранее благодарю, за инфу.
     
  14. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Вот здесь посмотри https://amarokforum.ru/index.php?forums/Друзья-и-партнеры.16/ Вроде как все ребята нормальные с руками, но это еще надо понимать под какой вид ремонта искать
     
  15. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    UPDATE
    Обе турбины под замену, либо ремонт (что меня не очень радует). Масло в патрубках, люфт крыльчатки.


    Ребята, которые диагностировали прислали соотвествующее видео. Посоветовали http://turboru.ru/ - у них в наличии обе турбины. Цена вопроса 80 тр.

    Перечитал диагноз официалов, которые (точно помню) сказали, что турбина сухая. В документе написано: "требуется осмотр турбины, если сухая, то разбор мотора". И тут я понимаю, что "скинули патрубок - турбина сухая" мне сказал манагер... чорт... Он это сказал на словах. Вот как теперь ругаться с ними? В общем - будьте внимательны.
     
  16. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    масло какое лили ???????
     
  17. p77

    p77 Модератор

    масло в патрубках ничего не значит.
    у меня уже несколько лет масло в патрубках, но машина не дымит.
     
  18. p77

    p77 Модератор

  19. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Фольксовское Long Life - точно. 5W30 , если не путаю
     
    serga60000 нравится это.
  20. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Ознакомился, спасибо!
    Склоняюсь к "отдать денех". Потому что на след выхах светит дальняк в Краснодар и самому менять совершенно нет времени. (Навков тоже нет, да и руки из ж..., но об этом история умалчивает) =)