1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Сизый дым при открытии акселератора и при движении внатяг

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Unit22423, 17 апр 2018.

Метки:
  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Через каждую 1000 л израсходованного топлива и не реже раза в год.
     
    CKA3KA нравится это.
  2. Муромец

    Муромец Эксперт

    Цвет масла говорит о моющий свойствах. Я нюхаю и пальцами растираю))) Определяю по появлению запаха и однородности чтоли, состава.ИМХО.
     
  3. Al99

    Al99 Любитель

    ну прям шаманство...
     
  4. p77

    p77 Модератор

    Когда на конце щупа висит капля гудрона, это и без всякого шаманства видно.
     
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Что-то разговор зашел в другую сторону или вернее тему...
     
  6. M70

    M70 Продвинутый

    темы напрямую между собою связанные, несвоевременная замена масла моторного привела к крупным тратам на ремонт.
     
    Unit22423 нравится это.
  7. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Мужчины, всем доброго дня! Чтобы не плодить тему решил написать в своей же.
    С момента появления головняка с серым дымом и его успешного устранения амарок уже проехал 50 т км. Однако, есть подозрение, что машина не едет так как должна ехать со своими 180лс и двумя турбинами. Если притопить газ (например если выходить на обгон не ходом, а, например, из-за фуры), то мотор начинает дрожать и набор скорости не происходит, вернее происходит, но с дикими вибрациями. Нога сама отпускает педаль газа. Поэтому езжу в режиме фуры, медленный плавный разгон и все такое.
    Посоветуйте сервис в Москве (сам я на юго востоке) куда обратиться к толковым ребятам, которые шарят в этих моторах, чтобы оценить масштаб и бюджет трагедии.
    PS на других амароках я не ездил, потому может оно так и должно все быть... Ну уж очень он овощной. Даже когда пустой.
    PPS Обратился к человеку с опытом в автобизнесе, который занимается восстановлением и ремонтом, но ВАГ не го профиль. Мне без лишних слов было сказано, что "проще его реализовать", что меня, честно говоря, покоробило, т.к. машинка-то нравится... А на Ford F150 я еще не накопил =)
     
  8. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    https://amarokforum.ru/index.php?th...запчастей-на-Ленинградском-ш-д-Дурыкино.1366/
     
    Муромец и Unit22423 нравится это.
  9. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    kose4ek нравится это.
  10. uns

    uns Продвинутый

    ну вот реально похоже на кривой чип, проверяли?
    в целом человек правильно говорит, кота в мешке лучше слить иии купить амарок!
     
    Unit22423 нравится это.
  11. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    В курсе дела держи)
    Серёге привет)
     
  12. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Нет, не проверял. Про чип предыдуший хозяин ничего не говорил. Для меня машина без чипа. Стоковая изначально.

    Решил я тут понаблюдать более предметно за тем как машина себя ведет.
    Крутит нормально до 2,5 тысяч. Без дыма какого либо в зеркале заднего вида. На переключениях тоже без дымы.
    Вибрации появляются начиная с четвертой передачи около 1,6 оборотов, если активно разгоняться. Говоря "активно" я не имею в виду тапка в пол.
    Вчера еще такое было: на пятой / шестой передаче, если выходить на обгон из-за фуры, при интесивном (опять таки не в пол) открытии акселератора обороты в определенный момент "взлетают" а тяга не появляется. Такое ощущение, что срабатывает какая-то защита от дурака, которым я судя по всему и являюсь.
     
  13. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Похоже на некорректную работу сцепления и маховика ....
     
    Unit22423 нравится это.
  14. p77

    p77 Модератор

    Сцепление пробуксовывает?
     
    Unit22423 нравится это.
  15. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Похоже на то. Припоминаю, что у меня похожая ситуация была на мотоцикле в свое время. В общем завтра поеду знакомиться к Сергею в сервис, потестим, посмотрим.
     
  16. p77

    p77 Модератор

    у меня как-то потек задний сальник коленвала и в колокол сцепления натекало масло.
    и когда едешь по ровной дороге без уклонов то все норм, а если встаешь на уклон, то масло попадало на диск сцепления и шла пробуксовка
     
  17. Анатолий 86

    Анатолий 86 Новичок

    всем привет амарок 2012 брали с нуля. две турбины 180лс пробег 180 жрет масло без божно заливаем shell ultra от замены до замены 8л перешли на мобил ваше беда 12л расход за 10т пробега прочитал форум некуя так и не понял причина жора еслиб турбина кидала то возможно кулер был масле но там все норм
     
  18. иваныч

    иваныч Опытный

    Причин может быть несколько,
    1. Износ ЦПГ в следствии чего идет пробой газов в картер, они выходя в вентиляцию в большом объеме выносят за собой масло, которое не успевает отделиться
    2. Залегание поршневых колец по причине залития хоть одного раза под...шнего масла( были такие случаи)
    3. Износ турбин.
    4.Неисправен квкг.
    Может еще ко добавит инфы
    Были-бы вы поближе, мог-бы полечить волченка
     
  19. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    .....приветствую всех зашедших, может быть и не совсем в тему, но после зимы и основательных прогревов, обнаружилось, что после утренней заводки, прогрева(разного по времени) вылетает очень даже большое облако сине-сизого дыма при нажатии на педаль "газа"...., в дальнейшем после начала движения и езде,-регулярно вылетает при подгазовке, но только самое первое время...., дальше всё чисто и никаких намёков на 'дымность" от слова-вообще....., замечено, что если заводить и сразу "газануть", то никакой дым описанный выше не наблюдается..., расход масла не изменился или по крайней мере не бросается в глаза......, воздушный фильтр на всякий случай поменял,-без изменений...., какие мысли ?...
     
  20. Анатолий 86

    Анатолий 86 Новичок

    на тачке ездит отец .седня открыл капот все форсы в колодце плавают в масле открыл крышку заливную от туда нехило наваливает пар либо дым и кидает масло как тут видео загрузить?