1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Сказки о будущем. Электрификация...

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Golfoman, 30 окт 2016.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Решил создать тему и поговорить в ней на тему электрификации автомобильного транспорта, так сказать мифы и реальность...
    Начну...
    Европейское сообщество обеспокоено состоянием окружающей среды наверное более всех... и эта забота начинает перерастать в эйфорию. Да, а как еще можно назвать заявления отдельных стран о полном запрете автомобилей с ДВС с 2025 года и т.п.
    Нет, я ничего против электромобилей не имею, напротив, они мне даже нравятся, но, нет, с большой буквы, НО...
    Остаются нерешенными многие проблемы, первая, это запас энергии (хода), вторая, быстрое ее возобновление, третья это охлаждение (в теплое время года) и обогрев (в холодное) аккумуляторов, четвертая, выработка той самой электроэнергии, которой питается электромобиль и т.д.
    И это я еще не коснулся его стоимости...

    Скажем так, современный электромобиль неплохой городской автомобиль (удержался все же от желания написать "сити-кар":01:), при условии, что его среднесуточный пробег не будет превышать 50 - 60 км и паузы между поездками будут составлять не менее 6-8 часов. Почему? А ответ прост, кроме самого тягового электродвигателя нам нужна энергия для работы отопителя/кондиционера, усилителя руля, тормозов, охлаждения/обогрева батареи, ну и наконец для функционирования светотехники и приятных мелочей в салоне, как то - мультимедиацентр и т.п.

    Ну а что делать, если вам надо съездить в соседний городок проведать бабушку, а путь ваш не близок, так как до соседнего городка эдак так километров 500...
    Ну, это в случае, если все же европейцы запретят ДВС.

    Энтузиасты электротяги могут ответить, что мол не беда, поедим с остановкой, отдохнем часиков так 6 и далее в путь (не напоминает вам историю века так 18 - 19 го, почтовые станции, между которыми путешествовали на экипажах на лошадиной тяге...).
    А вот что делать не энтузиастам....
    Вообщем одни вопросы.
     
  2. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Думаю,;с нашей бескрайней страной,; это чушь. Только для города
     
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Во, некого не задело...:11:
    Итак, продолжим углубляться...
    Предположим. что истерия возьмет свое и ЕС полностью откажется от ДВС на машинах... Ну, а что, а вдруг...:25: Тем более, что к этому времени подоспеют новые технологии в производстве АКБ и тяговых двигателей и пробег на одной зарядке уже будет 500 - 700 км. Казалось бы замечательно, но проблему-то с емкостью решили, а вот с быстрой зарядкой так просто вряд ли получится. Полная замена АКБ не решает проблему, это не так просто, к тому же кто будет отвечать за качество сменной АКБ и т.п.
    "Залить" же большее количество энергии (в нашем случае электрической) за меньший промежуток времени не получится в ввиду законов физики и химии...
    И что же делать?
    А у европейцев есть ответ - все автомобили будут сугубо городскими, поездки на большие расстояния только на самолете, поезде и т.п., ну а с таким пробегом (500 км) можно и близлежащие окрестности объехать...
     
  4. Amerik

    Amerik Любитель

    2 группы АКБ, от одних питается автомобиль, вторые в это время заряжаются (от генератора). И так по очереди. В итоге они все же разрядятся, но через большой пройденный путь
     
  5. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Технологии бысрозаряжаемых батарей уже давно разрабатываются и, возможно готовы к серийному выпуску. Также постепенно нарастить мощность заправок тоже возможно, например, ночью электровырабатывающие мощности слабо загружены, но инерционность традиционного машиностроения настолько велика, что ждать значимой электификации транспорта могут в ближайшем будущем только высокоразвитые страны.
     
  6. Amerik

    Amerik Любитель

    Пора бы стать высокоразвитой страной...