1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Съело резину

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Aleksey Kos, 27 дек 2016.

  1. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Добрый вечер, стая. Возникла такая проблема: на передних колесах съело резину волнами. С чем может быть связано, кто как думает. Я склоняюсь к изношенным сайлентблокам рейки. Их я уже заменил, но развал-схождение еще не сделал. На что еще обратить внимание? IMG_20161227_004214.jpg IMG_20161227_004255.jpg IMG_20161227_004355.jpg IMG_20161227_004541.jpg IMG_20161227_004615.jpg
    При этом машину не ведет, в на руле вибрации нет. Только когда медленно катишься, волнами на колесах всю машину потряхивает.
     
  2. p77

    p77 Модератор

    Привет Лёша!
    Это такая особенность МТ резины. Появляются некие резонансные колебания при качении колеса, в результате неравномерный износ.
    Бороться с ним путем представления колёс местами и изменением давления.
     
    Aleksey Kos и Titoff нравится это.
  3. Titoff

    Titoff Совет стаи

    То же самое.
     
  4. p77

    p77 Модератор

    Типа как когда сверлишь отверстие в листовом железе и оно получается не круглое а трехугольное. Резонанс блин.
     
    Aleksey Kos нравится это.
  5. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Спасибо. Я думал,что в подвеске косяк. Вовремя не переставил - два балона убил. С задними такой проблемы нет.
     
  6. Рома

    Рома Опытный

    У меня стоит резина практически трассовая, но на передке тоже подъедает, через 20-30 тыс. заезжаю на развал-схождение, смотрят и частенько говорят что все в допусках, именно в допусках, говорю сделайте не в допусках, а в ноль и ведь жрать меньше стало. Ведь практически не один слесарь не учитывает, что допустим вместо 245\65 17 стоит 285\65 17, а соответственно колесо тяжелее, шире и больше в диаметре, а из за большего диаметра колеса вот эти их допуски на краю колеса очень сильно увеличиваются, ведь аппаратуру то они вешают на диск, хорошо если еще давление, биение колес и угол кастера проверят, а еще мне не понятно, почему на постоянно заднеприводных и постоянно полноприводных, одинаковые параметры (но может это только у нас в Тамбове).
    Вообщем когда стали делать в ноль, жрать резину реально стало меньше, при условии что в ходовке все хорошо.
     
    Aleksey Kos нравится это.