1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Тест драйв "нового" VW AMAROK 2017

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем STARIKOFF, 17 май 2017.

  1. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Ну понятно что не новый, а только рейсталинговый, но все его зовут новым. Короче не суть. Смотрите картинки, ничего нового не услышите)

    [​IMG]

    Сегодня я хочу поговорить про новый VW Amarok. Недавно мне выпала возможность протестировать новый Amarok. Это пришлось на 3 год владения моим Amarok и я решил собрать все мысли по поводу этой машины.

    Когда я покупал, у меня не было четкого желания купить именно эту машину. У меня был список требований:
    - полный привод и высокий клиренс (да, у меня нет нормальных дорог на даче, а езжу я туда часто)
    - возможность возить вещи, в частности лыжи и сноуборд, и чтобы при этом спокойно размещались 4 человека в салоне
    - автомат и дизель, хотя некоторые варианты с бензином я рассматривал тоже
    В сухом остатке у меня осталось несколько моделей универсалов и пикапы. Вторыми я был удивлен. Но на хороший универсал денег не хватало, а вот пикап я нашел.
    [​IMG]
    Если честно, я особо долго не думал и просто поехал на тест драйв Amarok. Я очень хорошо помню свои ощущения от первого знакомства и могу сравнить с тем, как сейчас. Сначала он показался мне огромным. Но при этом он ехал по-фольцвагеновски бодро. В повороты, конечно, не привычно было заезжать. Но потом я понял что все в принципе не плохо.

    Но вернёмся к новому Amarok. В марте на нашем форуме появилось приглашение съездить на тест-драйв нового Amarok. Мне показалось, что это правильный ход организаторов, так как никто не сможет лучше может новый Амарок, как владельцы старого поколение. Хотя слово "старое поколение" здесь не уместно. Скорее рейсталинг. Ясно, что есть блогеры, которые катались на разных машинах, но могут ли они действительно оценить эту машину? Основные вещи да, но мелкие нюансы, думаю, нет. А как известно, дьявол кроется в деталях.
    Итак, начну свой первый отчёт с тест-драйва.
    [​IMG]
    Я отправился в Дмитровский район Подмосковья на бывший полигон Land Rover. Мне предоставили на целый день новый Амарок в самый топовой комплектации Adventure и полигон. Первое, что бросается в глаза, это новый бампер. Он в стилистики новых валов и на мой взгляд неплохо освежил внешность Amarok. А два кругляшка для противотуманок на старых бамперах смотрятся по крайне мере странно даже на начало продаж в 2009. Этот элемент экстерьера всегда вводил меня в диссонанс. Но эти круги меня преследуют и в салоне, но об этом позже. В остальном внешность не претерпела каких либо изменений. Ну, добавили в конфигуратор новую крышку и все. Биксеновые фары были и так доступны.
    [​IMG]
    Размеры машины, соотвественно, тоже не поменялись. Оказавшись за рулем машины, я знал точно где находится кузов и не испытал проблем вообще. Очень многие знакомые когда слышат, что у меня Amarok спрашивают: "А как парковаться? А как ездить по городу?" Да ровно так же как и на других машинах. Он по габаритам схож с TOYOTA LC200, MB GL, и прочими авто данного класса. Проблем особых нет. Чувство габарита, либо оно есть, либо на помощь приходят парктроники и камера заднего вида. А если у вас более простая комплектация, то у вас есть металический бампер.
    [​IMG]
    Кузов пикапа наверно самое спорное место в этих машинах. "Зачем он тебе? Что там возишь? Колхозник что ли?" Ну да, вожу много чего, например, кирпичи паллетами. Кузов позволяет везти то, что не положишь в салон. Он живет своей жизнью и не создаёт проблем кабине с пассажирами. Он удобен рыбакам и охотникам, тем кто ездит в дальние путешествия. В кузов можно много положить, притом тяжелого. За перевозку всего груза отвечает 3 или 5 рессорная подвеска. У меня 3-листовая и ее хватает, чтобы доехать от Бутово до Твери с грузом кирпичей и не париться.Мой личный рекорд - 1100кг в кузове. Если поставить 5 листов, можно быть вообще спокойным. Но тут Amarok становится жестче. И если вы не эксплуатируете его и в хвост и в гриву, лучше конечно выбрать 3-листовую. Также в кузове есть петли: тут либо 4, либо 6. Но даже если их 4, то вам никто не мешает насверлить новые, благо размеченные места есть. В кузове есть прикуриватель на 12 вольт. К нему не проблема подключить компрессор. Так же советую заказывать кузов с опцией Line-X, которая защищает кузов от царапин и прочих механических повреждений.
    [​IMG]
    Основные изменения в машине коснулись салона. Новая консоль, скажу честно, меня очень порадовала. Она перестала выглядеть как вырубленной топором комод. Изменилось корыто, которое было сверху. Оно стало больше, изменилось и место под прикуриватель, который часто используют для установки регистратора и радара. Воздуховоды реально круто смотрятся, особенно по сравнению со старыми, где воткнули круги от противотуманок. Но это палка о двух концах. На старой консоли были сделаны разъемы, в которые можно установить телефон или подстаканник дополнительный.
    Так что я все таки оставил бы возможность установки оборудования не на воздуховоды.
    [​IMG]
    Так как у меня была топовая комплектация, то стояла цветная приборка. Сам размер приборки изменился, не получится поставить новую вместо старой без замены всей консоли. Я когда купил себе Amarok, очень хотел себе цветную приборку, но покатавшись с ней день понял что вау-эффект уходит уже через пару часов. Так же я хотел себе поставить новый руль с лепестками. Короче говоря, он мне показался неудобным, за целый день я не смог привыкнуть к новым кнопкам и управлению. Лепестки тоже оказались забавой на пару раз, то что я ими не буду пользоваться постоянно стало ясно после 10 минут, но по факту иногда все таки хочется.
    [​IMG]
    Голова вместо старой РНС 510 стояла Дискавери Про. Принципиально нового ничего не увидел, только появилась возможность подключить смартфон через Миррор линк и Апплкар.
    [​IMG]
    Сидения были старой формой, на топовой комплектации добавили выдвижную часть подушки, удобно. Ну плюс они электро, но без памяти, и главный их минус то что они без подогрева, особенно зимой. Задняя часть салона не притерпела изменений, подстаканик который стоит по середине все так же крепок, за 3 года его использования его так и никто не сломал, да и вообще по факту удобная вещь.
    [​IMG]
    Как я говорил ранее, тест-драйв проходил на территории бывшего полигона Land Rover. Здесь можно приблизительно оценить внедорожные качества нового Amarok, все же для таких вещей все таки стоит готовить машину, и ехать на более интересный маршрут. Тестовый Amarok был на 20 колесах и,ребят, это перебор.
    [​IMG]
    Так что когда я сел на 18 колеса подумал, что все не так плохо. Но мой совет все таки 17 колеса. Они выглядит круто и позволяют воткнуть туда жирную резину, которую явно прибавит вам комфорта и проходимости. Amarok легко проехал полигон, единственное что по мне там было интересное так это уклоны в 50 % : Amarok с ними легко справляется и едет дальше. Диагоналку тоже делал, но в обычной жизни вы это используете крайне редко, блокировку за 3 года использования я включал раза 2-3, но точно она есть, что зря очень греет душу, что я выйду из засады, а по факту, без подготовки машины и водителя, он прекрасно садится, и его не получится вытащить силами соседского гольфа.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Мотор 180 лс битурбо, и по мне это отличный мотор! Конечно, все скажут что нужно v6 3.0 TDI, но действительно нужен ли он?
    По мне это больше имиджевый мотор, нежели рабочий, так как на то, что вы можете перевезти отвечает рессоры, которые в 3-листовом исполнение могут взять 800кг и 5-листовом около 950. По факту можно везде еще спокойно накидывать по 200 кг и ехать. Главное, чтобы подвеска держала, а мотор тянул. 3 литровый мощнее, но и требуется больше обслуги на него. 2 литра оптимально с двумя турбинами, который убирают турбо лаг и машина всегда едет линейно, а это по мне важно. Хотя, не буду кривить душой, хотел бы себе 3 литровой Amarok, но не с такими ценами.
    [​IMG]
    Amarok комплектуется 8-ступенчатой коробкой автомат, в которой первая скорость выполняет функцию пониженной. Если поставить в ручное управление, Amarok легко тронется с 2 передачи. В целом. за 3 года она проявила себя вполне приятно, только иногда в пробках появляются толчки и то, если уж прям долго стоять. Лечится это копанием в ее мозгах с помощью Васи-диагноста. Если вы планируете ездить долго, то рекомендую на 60 менять масло, так как частенько Amarok купаются в лужах, а внизу коробки расположено технологическое отверстие через которое вода может попасть внутрь. Но с механикой вообще проблем нет, были косяки с маховиками, но их исправили.
    [​IMG]
    Фары стояли биксеном, как говорится если у вас обычные галогеновые, то ни фига не видно, если биксеном - то все ок. По мне так лучше сразу доплатить за эту опцию на всех комплектациях. Это маст хев, иначе потом самому доустанавливать: выйдет в районе 80к)
    [​IMG]
    В итоге мы имем отличный рамный пикап, который прекрасно справляется со своими функциями по перевозке грузов. По факту мало кто ими пользуется, тем более городские жители, а для жителе провинции он очень дорогой. Его называют новым, но реальным новые здесь только бампер и передняя консоль, которая реально сделана очень круто. Это качественный рестайлинг, который убрал все недоработки первых годов выпуска.
    Очень часто слышу в комментариях, что вот японцы лучше, по факту все авто в этом классе одинаковы, у каждого своя фишка расчитанная на своих покупателей. У Amarok появилась новая фишка в двигатели v6 в дополнения к европаллете (да, она идеально заезжает, я лично проверял паллетом кирпичей). Просто здесь стоит выбор религии, я знаю Amarok которые ходили у одних владельцев по 300к , а у кого-то ходят по 200к. Все зависит от того, как его обслуживать, если все делать с умом, и ходить он будет долго и без проблем, а если не следить, то загнется он быстро, и ремонт встанет в копеечку.

    Ну а теперь все готовимся к holywar
     
  2. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Только у меня почему то фотки не открываются:02::11:
     
  3. Муромец

    Муромец Эксперт

    Ведь можешь же!!!
    Кстати, фотки не открываются тоже(
     
  4. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Подтверждаю:08:
     
  5. p77

    p77 Модератор

    С ноута были фотки, а с тилипона нет
     
  6. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Муромец ну прости люблю я тролить людей)но когда надо собираться я стараюсь сделать хорошо)

    https://www.drive2.ru/b/473440362145251884/
    Итог запись попала в топ и на главную Д2 amaroknew (6 of 77).jpg amaroknew (12 of 77).jpg amaroknew (13 of 77).jpg amaroknew (14 of 77).jpg amaroknew (19 of 77).jpg amaroknew (25 of 77).jpg amaroknew (27 of 77).jpg amaroknew (29 of 77).jpg amaroknew (34 of 77).jpg amaroknew (42 of 77).jpg amaroknew (45 of 77).jpg amaroknew (58 of 77).jpg amaroknew (53 of 77).jpg
     
    Гарын Тверь, Noi71, CKA3KA и ещё 1-му нравится это.
  7. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    amaroknew (62 of 77).jpg amaroknew (70 of 77).jpg amaroknew (77 of 77).jpg вот впринципе все фотки которые я юзал в посте вечером ппросто перезалью в первый пост, если будет возможность редактирования его
     
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Илья, молодец!
    Хотя, по твоим постам я думал, что ты больше огня дашь.
    Обкусал все локти, что не смог приехать..., но черт побери, Питер оказывается это так далеко от Москвы, за день не смотаешься...
     
  9. SandrX

    SandrX Продвинутый

    В Питере ныть, в Питере ныть... В Питере тире - НЫТЬ (с) :06:
     
  10. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Golfoman к сожалению у Андрей (ведущий) было мало времени, а снять нужно было много. Для них это работа, а для нас это целое событие. И возле авто мы сняли за 2 дубля, в машине вообще с одного дубля. Я не успел разогреться что ли)
    Кстати вырезали момент в котором я говорю что пороги сток говно) И про форум с приглашением на фест вырезали)
    Но наклейка смотреться в кадре норм)
     
    Golfoman и Noi71 нравится это.
  11. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Ему точно нужен v6 3л., как который проехал две сотни на 2л!!))
     
  12. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

  13. p77

    p77 Модератор

    А мы на фесте на 3л амароке покатались:04:
    Очень приятный автомобиль получился.
    Он был с хеви рессорами, задними дисковыми тормозами и без защиты ДВС.
    Роликов приводного ремня под капотом просто тьма, так что имхо будущим владельцам надо сразу ставить глухую защиту иначе они могут посыпаться от грязи.
    Разгоняется он быстрее и после 140 км/ч тяга не пропадает и машина валит дальше. Я только до 160 разогнался, потому что было негде ехать быстрее. Тормоза работают шикарно. Перед поворотами оттормаживаешься и машина мгновенно вжимается в дорогу. В общем машина очень понравилась:05:
     
    Лёха Из Овсянниково нравится это.
  14. Region190

    Region190 Эксперт

    Но, засодить в грязь его, орги испугались))))))))) Когда свернул к грязи орг испуганно царапать обивку стал))))))))))))))
     
    Dimmon 178 нравится это.
  15. p77

    p77 Модератор

    А когда я 160 выдал, так в салоне повисла гробовая тишина, шутки утихли, а парень из кайзера чуток позеленел:06:.
     
    Dimmon 178 и Region190 нравится это.
  16. Region190

    Region190 Эксперт

    Вереск пристигнулся сразу. Единственному кому было пофиг это Лысому))))))))))
     
    CKA3KA и Dimmon 178 нравится это.
  17. p77

    p77 Модератор

    Поэтому когда сел Вереск я вышел:01:
     
    Region190 и Dimmon 178 нравится это.
  18. Region190

    Region190 Эксперт

    Ну Вереск гнал покруче)))))) Мальчик обшивку царапал знатно))))
     
  19. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Значит вот почему мне не дали покататься, да еще видя чистоту моей машины :06:
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
    Noi71, Region190 и CKA3KA нравится это.
  20. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    может через месяц другой будет кое что новое и интересное в виде отчета)