1. Правила размещения объявлений в разделе "Предложения товаров и услуг"

    1. В данном разделе публикуются объявления о покупке-продаже товаров, работ, услуг, связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Любое объявления в данном разделе администрация форума вправе удалить без указания причин.
    3. Объявление должно содержать краткое описание (наименование, назначение,характеристики и.т.д.) и начальную цену товара, работы услуги, а также о скидке для участников форума при ее наличии.
    4. По требованию администрации форума автор объявления должен выложить фото товара, образцов работ или услуг.
    5. В случае повторного создания объявления (взамен ранее удалённого) без предварительного согласования с администрацией, пользователь будет заблокирован.
    6. Для создания объявления в этом разделе не требуется предварительное согласие администрации форума.
    7. Темы товаров и услуг, "проверенные на себе" будут закреплены в соответствующих ветках.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Триботехнические составы ArmActiv

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем Golfoman, 4 сен 2017.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    лого.jpg
    Технология углеродного наноармирования

    НПТК "РесТех" предлагает вашему вниманию линейку триботехнических составов ArmActiv для снижения трения, увеличении ресурса узлов и механизмов, экономии топлива.
    Официальный сайт продукта: www.armactiv.ru

    Линейка продуктов ArmActiv представлена основными сериями:
    - для легкового и легкого коммерческого транспорта, внедорожников
    ArmActiv auto Engine для двигателя
    ArmActiv auto Gear для МКПП
    ArmActiv auto Gear A для АКПП
    ArmActiv auto Trax для редукторов и мостов

    - для коммерческого транспорта, грузовиков, автобусов
    ArmActiv pro Engine для двигателя
    ArmActiv pro Gear для МКПП
    ArmActiv pro Gear A для АКПП
    ArmActiv pro Trax для редукторов и мостов

    - для строительной техники, специальной техники, горной техники
    ArmActiv bulli Engine для двигателя
    ArmActiv bulli Gear для МКПП
    ArmActiv bulli Gear A для АКПП
    ArmActiv bulli Trax для редукторов и мостов
    ArmActiv bulli Hydro для гидравлики

    - для мототехники
    ArmActiv moto 2 для 2-х тактных двигателей
    ArmActiv moto 4 для 4-х тактных двигателей

    - для подшипников качения/скольжения
    ArmActiv Bearing

    - для промышленности (станки, оборудование)
    ArmActiv Industry

    - для армии и силовых структур
    ArmActiv Star

    Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов " ArmActiv® " призвана:

    • Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования вцелом...
    • Защитить детали от износа...
    • Эксплуатация в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...
    • Снизить расходы на эксплуатацию...
    " ArmActiv® " дает:
    • снижение потерь на трение до 30% ;
    • повышение износостойкости до 5 раз;
    • экономию электроэнергии и топлива на 15-25%;
    • значительное уменьшение шумо- и вибро- характеристик;
    • снижение температурных режимов
    " ArmActiv® " - это управляющая субстанция, упрочняющая зоны контактов, и самое главное управляющая термодинамическим равновесием всех систем трения любых механизмов.

    Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. " ArmActiv® "- абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.


    В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы Астрален.

    В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы Астралена. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается.


    Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". Компоненты составляющих " ArmActiv®" стимулируют процессы восстановления и защиты металлов и неметаллов в точках контактов, изменяя состав и структуру поверхностей наилучшим образом для данной пары трения. При этом устраняется первопричина износа–электрохимическая коррозия, вызывающая повышение рабочих температур, приводящих к разрушению уплотнений и т. д., что недопустимо, даже при минимальном дисбалансе осей вращения. Любое промышленное оборудование собрано из стандартных деталей, в которые при их изготовлении уже заложены технологические погрешности обработки и допуски, что в конечном итоге сказывается на качестве работы всего механизма." ArmActiv®" по мере эксплуатации устраняет эти недостатки, формируя новый упрочненный микрорельеф пар трения, путем уплотнения имеющимися компонентами. При этом восстанавливается и оптимизируется геометрия контактирующих рабочих поверхностей.

    " ArmActiv®" решает эти проблемы в минимальные сроки, в простых и сложных механизмах, системах скольжения, вращения, качения и.т.д. и т.п.

    Обработка узлов, деталей и механизмов " ArmActiv®" придает им особые свойства эксплуатации, которые проявляются в существенном снижении потерь в парах трения, повышении допустимых пиковых нагрузок, увеличения надежности и, как следствие, продление сроков эксплуатации.
     
    владимир амарок 14 нравится это.
  2. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Хорошо, в личку напишу что и как дальше.
     
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    См. мой пост №14.
    Двигатель обрабатывается в два приема:
    1. 180 мл (2х90 мл) перед плановой сменой масла за 1500 км до замены.
    2. 90 мл после плановой замены масла в свежее и далее можно смело ездить 150 тыс. км
    Итого для обработки двигателя Вам потребуется 3 баночки по 90 мл.
     
  4. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Спасибо.
     
  5. Львович

    Львович Опытный

    Спасибо, тогда мне тоже, пожалуйста, в личку,
     
  6. 345

    345 Опытный

    Я б тоже купил. МКПП + задний дифф. Но я в Краснодаре...
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Хорошо посмотрю как передать в Краснодар, напишу в личку.
     
    345 нравится это.
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Друзья, кому обещал отправить АрмАктив, сделаю на этой неделе, сообщу вам в личку.

    У меня большая просьба к тем, кто уже залил наш состав, можете сделать небольшой отчетик: что изменилось/не изменилось, ощущения, приборные измерения (расход топлива), или что хочется сказать.
    Заранее благодарен.

    На следующей неделе начну выкладывать все лабораторные тесты с нашим составом и конкуренты будут:03:

    Только предупреждаю, будет много теории:03:
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
  9. Львович

    Львович Опытный

    Это интересно! Ждем.
     
  10. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Виктор, в принципе в другой теме я уже все писал, да и пользователей, по-крайней мере в Мск, всего два я и Муромец, но Илья, я так и не знаю, залил ужу или нет. Но напишу. Залито в: МКПП, двигатель и ЗМ, до ПМ и РК руки не дошли. После заливки пробег уже 1500 км. Что сказать, движок работает тише, равнее и эластичнее, посторонних звуков, упадка мощности и т.п. не наблюдается, расход при езде в "рвотном" режиме, 80-100 км/ч у меня 7,4 л/ч, при постоянной скорости 140-170 км/ч я влезаю в 10,3 л/ч, моментальный расход держится на 0,7 л/ч. Масло естественно еще не доливал:01:, про жор поэтому ничего не могу сказать. Что насчет МКПП, как и у всех ранее 1-я иногда включалась через 2-ю, или втыкалась со 2-3-го раза, при переключении как и у всех, наверное, слышался хруст, не всегда правда, теперь этого нет, еще не разу 1-я не включилась с первого раза, всё включается без проблем и без посторонних звуков. Про ЗМ мне сказать не чего, проверял, после непродолжительно поездки рукой температуру, все в норме, насчет наката, что сказать, не знаю, я и ранее на него не жаловался. В кратце как то так.
     
  11. Муромец

    Муромец Эксперт

    Я еще не залил. После того, как забрал посылку у Тимофея, машина стоит.
    На днях залью в двигатель, а в агрегаты думаю на ТО.
     
  12. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Добавлю: у кого есть возможность, померте температуру заднего редуктора до и после, также обратите внимание на часовой расход до и после на включенном кондее.
     
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Краснодар уехал сегодня.
    Москва - отгружаем на следующей неделе, думаю будет на месте не позже среды 20.09. Координаты как получить в Москве сброшу каждому в личку.
    Если еще кто-то хочет получить Армактив, то пишите в личку, отправим все вместе.
     
  14. Муромец

    Муромец Эксперт

    По схеме, рекомендованной уважаемым ТС, залил сегодня 2 флакона в двигатеь. Пробег 130 300 км. Претензий к двигателю нет. Профилактика. Расход 0.8 л/ч при отключеном кондее. Кто то вроде просил отслеживать.
    В ходовую на ТО наверное залью.
     
  15. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Надо было засечь часовой расход с кондеем до присадки и после. Но 0.8 лч многовато, на двигателе 2.0 без кондея и без присадок у меня было 0.6 лч, а на 3.0 с присадкой 0.7 лч.
     
  16. Муромец

    Муромец Эксперт

    Значит перепутал. А почему с включенным?
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Муромец, присоединюсь к Qseft, конечно надо смотреть часовой расход до обработки и после и конечно с включенным кондеем (дополнительная нагрузка).
    У меня на двигателе 2.0 140 л.с. при включенном кондее 0,6 - 0,7 лч. При выключенном 0,6 лч.

    Ладно понаблюдай, что и как и напиши.
     
  18. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    У меня сейчас часовой расход 0,7 без нагрузки. Кондей не работает. Включал подогрев сидушки одной, расход поднялся до 0,8.
     
  19. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ну вот и замечательно, теперь есть точка отсчета. После обработки двигателя посмотришь и расскажешь, что и как, сначала сразу после заливки состава, а потом через 500 км пробега.

    При применении триботехнического состава ArmActiv следуйте инструкции по применению, размещенной на нашем сайте
    www.armactiv.ru
     
  20. Муромец

    Муромец Эксперт

    Ну с кондеем было 0,9
     
  21. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Проверять с включенным кондеем считаю корректнее, т к работает вентилятор, температура двигателя более менее постоянная, показания расхода должны быть без значимых отклонений. Т е для проверки все выключаем кроме кондея, ногу на тормозе не держим, наблюдаем показания бортовика минут 10 до и после обработки.