1. Правила размещения объявлений в разделе "Предложения товаров и услуг"

    1. В данном разделе публикуются объявления о покупке-продаже товаров, работ, услуг, связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Любое объявления в данном разделе администрация форума вправе удалить без указания причин.
    3. Объявление должно содержать краткое описание (наименование, назначение,характеристики и.т.д.) и начальную цену товара, работы услуги, а также о скидке для участников форума при ее наличии.
    4. По требованию администрации форума автор объявления должен выложить фото товара, образцов работ или услуг.
    5. В случае повторного создания объявления (взамен ранее удалённого) без предварительного согласования с администрацией, пользователь будет заблокирован.
    6. Для создания объявления в этом разделе не требуется предварительное согласие администрации форума.
    7. Темы товаров и услуг, "проверенные на себе" будут закреплены в соответствующих ветках.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Триботехнические составы ArmActiv

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем Golfoman, 4 сен 2017.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    лого.jpg
    Технология углеродного наноармирования

    НПТК "РесТех" предлагает вашему вниманию линейку триботехнических составов ArmActiv для снижения трения, увеличении ресурса узлов и механизмов, экономии топлива.
    Официальный сайт продукта: www.armactiv.ru

    Линейка продуктов ArmActiv представлена основными сериями:
    - для легкового и легкого коммерческого транспорта, внедорожников
    ArmActiv auto Engine для двигателя
    ArmActiv auto Gear для МКПП
    ArmActiv auto Gear A для АКПП
    ArmActiv auto Trax для редукторов и мостов

    - для коммерческого транспорта, грузовиков, автобусов
    ArmActiv pro Engine для двигателя
    ArmActiv pro Gear для МКПП
    ArmActiv pro Gear A для АКПП
    ArmActiv pro Trax для редукторов и мостов

    - для строительной техники, специальной техники, горной техники
    ArmActiv bulli Engine для двигателя
    ArmActiv bulli Gear для МКПП
    ArmActiv bulli Gear A для АКПП
    ArmActiv bulli Trax для редукторов и мостов
    ArmActiv bulli Hydro для гидравлики

    - для мототехники
    ArmActiv moto 2 для 2-х тактных двигателей
    ArmActiv moto 4 для 4-х тактных двигателей

    - для подшипников качения/скольжения
    ArmActiv Bearing

    - для промышленности (станки, оборудование)
    ArmActiv Industry

    - для армии и силовых структур
    ArmActiv Star

    Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов " ArmActiv® " призвана:

    • Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования вцелом...
    • Защитить детали от износа...
    • Эксплуатация в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...
    • Снизить расходы на эксплуатацию...
    " ArmActiv® " дает:
    • снижение потерь на трение до 30% ;
    • повышение износостойкости до 5 раз;
    • экономию электроэнергии и топлива на 15-25%;
    • значительное уменьшение шумо- и вибро- характеристик;
    • снижение температурных режимов
    " ArmActiv® " - это управляющая субстанция, упрочняющая зоны контактов, и самое главное управляющая термодинамическим равновесием всех систем трения любых механизмов.

    Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. " ArmActiv® "- абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.


    В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы Астрален.

    В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы Астралена. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается.


    Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". Компоненты составляющих " ArmActiv®" стимулируют процессы восстановления и защиты металлов и неметаллов в точках контактов, изменяя состав и структуру поверхностей наилучшим образом для данной пары трения. При этом устраняется первопричина износа–электрохимическая коррозия, вызывающая повышение рабочих температур, приводящих к разрушению уплотнений и т. д., что недопустимо, даже при минимальном дисбалансе осей вращения. Любое промышленное оборудование собрано из стандартных деталей, в которые при их изготовлении уже заложены технологические погрешности обработки и допуски, что в конечном итоге сказывается на качестве работы всего механизма." ArmActiv®" по мере эксплуатации устраняет эти недостатки, формируя новый упрочненный микрорельеф пар трения, путем уплотнения имеющимися компонентами. При этом восстанавливается и оптимизируется геометрия контактирующих рабочих поверхностей.

    " ArmActiv®" решает эти проблемы в минимальные сроки, в простых и сложных механизмах, системах скольжения, вращения, качения и.т.д. и т.п.

    Обработка узлов, деталей и механизмов " ArmActiv®" придает им особые свойства эксплуатации, которые проявляются в существенном снижении потерь в парах трения, повышении допустимых пиковых нагрузок, увеличения надежности и, как следствие, продление сроков эксплуатации.
     
    владимир амарок 14 нравится это.
  2. 345

    345 Опытный

    А сегодня приехал :)
    Посылка пришла, все в оговоренной комплектности, в целости.
    Golfoman, спасибо! Приятно иметь дело.
     
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    345 , отлично, похвали Пони экспресс это они молодцы такие, быстро и дешево.
    Успехов.
     
  4. SWAT

    SWAT Продвинутый

    20170919_072324.jpg
    Как то так.
     
    zemelj нравится это.
  5. Муромец

    Муромец Эксперт

    Проехал первую сотню. Ощущения двоякие. Не могу однозначно сказать, нравится мне или нет. Субъективно как будто вязкость увеличилась. Как то по другому работает. Может SWAT это назвал эластичнее?
    Объективно расход увеличился. Был на холостую 0,8, сегодня после заводки 1 л/ч. Мощность не потерялась. На ходу вроде все нормально. После дня катания вроде даже понравилось, и расход стал падать. Рано делать выводы. Может большего ожидал, чуда не получилось.
     
    Noi71 нравится это.
  6. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ну по поводу расхода, надо смотреть на прогретом двигателе, сразу после заводки он всегда довольно высокий. Надо поездить и понаблюдать. Посмотрите как быстро падает часовой расход после запуска двигателя.
    Ну а чудеса не наш профиль. Вот правильно еще очень рано, надо еще поездить.
     
    Муромец нравится это.
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Друзья, кто заказывал ArmActiv - все получили?
     
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Как и обещал начинаю понемногу выкладывать некоторые результаты испытаний.
    Испытания проводились под руководством доктора наук, профессора Петрова В.М.

    Сравнительные диаграммы испытаний образцов на машине трения тип 77-МТ-1 (машина трения типа 77-МТ1 (Методы испытания на трение и износ, Л.И.Куксенова, В.Г.Лаптева, А.Г.Колмаков, Л.М.Рыбакова - М.: Интермет Инжиниринг, 2001, стр.104) для испытания пар трения «поршневое кольцо - гильза цилиндра» и «юбка поршня - гильза цилиндра», воспроизводящих возвратно-поступательное движение одной из деталей пары относительно другой.) 25 часов в масляной ванне SAE 10W40 образцов 20X13 по контртелу СЧ20, при скорости 0,012 м/с и нагрузке 4,44 МПа:
    upload_2017-9-22_19-56-3.png
    а – линейный износ образцов, мкм; б – микротвердость ПМТ-3 (по десяти точкам), Н/мм2; где №1 – базовое масло, №2 – АП дисульфид молибдена, №3 – АП геомодификатор трения, №4 – АП фторопласт, №5 – АП фуллерен, №6 – АП носитель + ФН (АП -антифрикционный препарат; ФН - фуллероидные наноструктуры Астрален)
     
  9. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Сегодня забрал. спасибо большое!!!
     
  10. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    ....не знаю в какой теме спросить,- а вот когда двигатель на холостую работает и в салоне слышен такой ровный, негромкий рокот ( магнитола выкл.), но включаешь конд. и тишина......... вообще ничего.., это только у меня или что...??.....
     
  11. 345

    345 Опытный

    Нет, не только у тебя, бывало и у других. Смотреть либо шкив компрессора, либо обгонную муфту генератора.
    У меня вот ГУР выть начинает. Достало уже.
     
    Alex Vetrov нравится это.
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Продолжаю публикацию испытаний
    upload_2017-9-28_16-54-23.png
     
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Друзья, что-то давно никаких отзывов от тех кто обработал машины ArmActiv. Может есть какие новости?
     
  14. Муромец

    Муромец Эксперт

    Езжу мало, но ощущение двоякое. Прогрев двигателя, выход на нормальный режим работы замедлился. Сужу по тому, что медленнее стал снижаться средний расход. Ощущение как будто вязкость масла возрасла. После расход уменьшился. На это субъективные ощущения.
     
  15. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Это постоянно?
    Наш состав никак не влияет на свойства масла, он к нему инертен. ???
    Сейчас-то как...
    Не совсем понял. Можно в хронологическом порядке.
     
  16. Муромец

    Муромец Эксперт

    Да.
    ?
    После затянувшегося прогрева.
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Муромец , впервые такое..., возможно просто похолодало...
    И как итог - Вы разочарованы?
     
  18. Муромец

    Муромец Эксперт

    Залил когдаиеще тепло было.
    Пасал, впечатление двоякое. Не пойму однозначно. Хотя накатал 500 км. Езжу сейчас редко.
     
  19. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Я залил в движок только. Проехал 1,5 тыс км. Расход никак не изменился, но движок стал работать тише. Других изменений не заметил пока. У меня расход топлива в принципе большой. Не знаю, почему. Средний - 11.5-12 литров на сотню. Это при том, что 50 процентов трасса, скорость 120-130. Может запаска на крыше и люстра такой расход обеспечить?
     
  20. Муромец

    Муромец Эксперт

    Такой же расход, а то и больше по городу.
     
  21. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    При движении в городе незначительно, а вот при движении по трассе с указанной Вами скоростью как раз и даст лишних 1,5 - 2 литра на сотню.