1. Правила размещения объявлений в разделе "Предложения товаров и услуг"

    1. В данном разделе публикуются объявления о покупке-продаже товаров, работ, услуг, связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Любое объявления в данном разделе администрация форума вправе удалить без указания причин.
    3. Объявление должно содержать краткое описание (наименование, назначение,характеристики и.т.д.) и начальную цену товара, работы услуги, а также о скидке для участников форума при ее наличии.
    4. По требованию администрации форума автор объявления должен выложить фото товара, образцов работ или услуг.
    5. В случае повторного создания объявления (взамен ранее удалённого) без предварительного согласования с администрацией, пользователь будет заблокирован.
    6. Для создания объявления в этом разделе не требуется предварительное согласие администрации форума.
    7. Темы товаров и услуг, "проверенные на себе" будут закреплены в соответствующих ветках.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Триботехнические составы ArmActiv

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем Golfoman, 4 сен 2017.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    лого.jpg
    Технология углеродного наноармирования

    НПТК "РесТех" предлагает вашему вниманию линейку триботехнических составов ArmActiv для снижения трения, увеличении ресурса узлов и механизмов, экономии топлива.
    Официальный сайт продукта: www.armactiv.ru

    Линейка продуктов ArmActiv представлена основными сериями:
    - для легкового и легкого коммерческого транспорта, внедорожников
    ArmActiv auto Engine для двигателя
    ArmActiv auto Gear для МКПП
    ArmActiv auto Gear A для АКПП
    ArmActiv auto Trax для редукторов и мостов

    - для коммерческого транспорта, грузовиков, автобусов
    ArmActiv pro Engine для двигателя
    ArmActiv pro Gear для МКПП
    ArmActiv pro Gear A для АКПП
    ArmActiv pro Trax для редукторов и мостов

    - для строительной техники, специальной техники, горной техники
    ArmActiv bulli Engine для двигателя
    ArmActiv bulli Gear для МКПП
    ArmActiv bulli Gear A для АКПП
    ArmActiv bulli Trax для редукторов и мостов
    ArmActiv bulli Hydro для гидравлики

    - для мототехники
    ArmActiv moto 2 для 2-х тактных двигателей
    ArmActiv moto 4 для 4-х тактных двигателей

    - для подшипников качения/скольжения
    ArmActiv Bearing

    - для промышленности (станки, оборудование)
    ArmActiv Industry

    - для армии и силовых структур
    ArmActiv Star

    Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов " ArmActiv® " призвана:

    • Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования вцелом...
    • Защитить детали от износа...
    • Эксплуатация в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...
    • Снизить расходы на эксплуатацию...
    " ArmActiv® " дает:
    • снижение потерь на трение до 30% ;
    • повышение износостойкости до 5 раз;
    • экономию электроэнергии и топлива на 15-25%;
    • значительное уменьшение шумо- и вибро- характеристик;
    • снижение температурных режимов
    " ArmActiv® " - это управляющая субстанция, упрочняющая зоны контактов, и самое главное управляющая термодинамическим равновесием всех систем трения любых механизмов.

    Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. " ArmActiv® "- абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.


    В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы Астрален.

    В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы Астралена. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается.


    Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". Компоненты составляющих " ArmActiv®" стимулируют процессы восстановления и защиты металлов и неметаллов в точках контактов, изменяя состав и структуру поверхностей наилучшим образом для данной пары трения. При этом устраняется первопричина износа–электрохимическая коррозия, вызывающая повышение рабочих температур, приводящих к разрушению уплотнений и т. д., что недопустимо, даже при минимальном дисбалансе осей вращения. Любое промышленное оборудование собрано из стандартных деталей, в которые при их изготовлении уже заложены технологические погрешности обработки и допуски, что в конечном итоге сказывается на качестве работы всего механизма." ArmActiv®" по мере эксплуатации устраняет эти недостатки, формируя новый упрочненный микрорельеф пар трения, путем уплотнения имеющимися компонентами. При этом восстанавливается и оптимизируется геометрия контактирующих рабочих поверхностей.

    " ArmActiv®" решает эти проблемы в минимальные сроки, в простых и сложных механизмах, системах скольжения, вращения, качения и.т.д. и т.п.

    Обработка узлов, деталей и механизмов " ArmActiv®" придает им особые свойства эксплуатации, которые проявляются в существенном снижении потерь в парах трения, повышении допустимых пиковых нагрузок, увеличения надежности и, как следствие, продление сроков эксплуатации.
     
    владимир амарок 14 нравится это.
  2. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ух - ты... У меня при езде по городу (Питер), средний расход больше 10/100 км не бывает...
    Машина у меня о 140 л.с. на 18 обычных колесах 255/60.
     
  3. Муромец

    Муромец Эксперт

    В том то и дело, "на обычных колесах". Сделай не большой тюнинг и посмотри сколько будет)))
     
    CKA3KA нравится это.
  4. 345

    345 Опытный

    Фантастика какая-то... Мой 122 лс с новья по городу 12 (летом) как ел, так и ест. Зимой - 14.
    Правда, я в правый ряд только для поворотов направо становлюсь ;)
     
  5. Муромец

    Муромец Эксперт

    У меня зимой расход меньше чем летом))))
    Перехожу на другие колеса)))
     
    CKA3KA и Львович нравится это.
  6. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Я же специально написал о колесах...:03:
    Ну так повышенный расход следствие тюнинга, что же, это плата за улучшайзинг.
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Почему же фантастика... Это реалии.
    С Вашим расходом надо что-то делать это ненормально. Возможно у Вас очень небольшие пробеги при езде по городу или постоянное стояние в пробках.
    Заметьте, что средний расход топлива, вычисленный борткомпьютером, сильно зависит от времени работы двигателя при неподвижном автомобиле, чем дольше работает двигатель на стоянке, тем будет выше средний расход топлива.
    Ну и при прочих равных менее мощный мотор на нашей машинке будет расходовать больше топлива (приходится активнее нажимать на газ:03:).

    У меня после покупки машина ела примерно 11,5 л/100 км в городе, после обработки всей машины триботехническим составом и пробеге на сегодня 74 тыс. км - расход не выше 10 л./100 км в городе и 8,5 л./100 км по трассе при скорости 120-130 км/ч.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  8. 345

    345 Опытный

    Насчет пробок - это да. У нас местами пешком быстрее получится. Тем не менее, то что я написал - это средний эксплуатационный расход. То, сколько денег нужно потратить чтобы ездить в данных условиях. А так, конечно, я могу и на 6,5 л/100км выйти. Если по трассе поеду 70 км/ч на 6-й передаче...
    Борт. компа нет, считаю по чекам (всегда заправляюсь до отсечки).
    8,5 при 130 это Вы откуда взяли? С борт. компа?
    Так вот, ELM327 показывает моментальный расход. Расход в данную секунду. Он меняется в зависимости от положения газа... На холостом ходу у меня 1,2 л/ч, на 130 - 11,5, на 140 - 21,2 литров на сотню если ехать не накатом (тогда 0 получается ;)).
    Неполадок с двигателем не чувствую: запуск легкий, динамика в норме, дыма нет, чек иногда по ЕГРу выскакивает. Горящую спиральку вижу только при запуске. ГУРу, правда, недолго осталось...
    Ну, не знаю, что еще... Да, на 1-2 передачах обычно кручу 2200-2400, дальше - как получится. Кондей включен 100% времени.
     
  9. Golfoman

    Golfoman Эксперт

  10. Север 11

    Север 11 Продвинутый

    Заказал состав для ДВС и АКПП, получил посылочку(Пони-экспрес довольно быстро). На выходные залью и прокачусь 100-150 км чтобы нормально распределить состав в масляной системе.
    Еще заказал для снегохода но пока не сезон.
    после отпишусь про ощущениям.
    P.S. сейчас езжу на Прадо 150, 3 л диз.
     
  11. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Друзья, теперь в Москве есть наш представитель, у него в наличии есть наши составы.
    Координаты: +79267237288 Андрей, Борисовская 1
     
    Aleksey Kos и SWAT нравится это.
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Продолжая тему научного обоснования использования фуллероидных триботехниченских составов, публикую статью доктора наук Петрова В.М.
    В статье есть ответы на все вопросы почему...
     
  13. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель


    ....ну у меня расход и прогрев явно в какой-то нелинейной зависимости, по холоду 0,8-0,9 , но смысл в том, что в процессе прогрева он довольно быстро опускается до 0,8 и стабильно держит, пока у меня хватает терпения не ехать..., а после начала движения опять поднимается до 0,9 ..вот.., город 11,5-12 , но однозначно езжу газ-тормоз, т.е. об экономии нет разговора, трасса.., сейчас не знаю, а летом в Курск и обратно 7,2...., так что в этом плане работу залитого состава оценить пока не могу, но однозначно, звук работы ДВС стал приятнее, МКПП вроде как легче переключает......, заправка одна, Лукойл на "Новорижском"(Балтия), первая в сторону области...., иногда подзванивал двигатель при резком нажатии на педаль газа( как на жигулях на 76м бензине).., случайно залил пр. ЛМ.. в бак, через триста метров езды, все прошло..., не знаю, хорошо это или плохо, но это работает стопудово....
     
  14. M70

    M70 Продвинутый

    пр. ЛМ это что такое?
     
  15. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    ....присадка "LIQUI MOLY" ...., в топливо, типа поднимает там цетановое число, рекомендовано для систем впрыска коммон райл..., что-то там чистит...., не знаю что чистит, но звенеть перестал и побежал лучше............
     
  16. M70

    M70 Продвинутый

    Ага, 150 км назад добавил на полный бак просадку от лавр, тоже что то смазываем и очищаем. Стоит 279 руб в о'кей Уфа, брал на Жукова. Вроде потише стал. ЛМ в ашане у нас 420 руб стоит.
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    У Лавра нет смазывающих присадок, только очищающие, цетан повышающие и депрессорные...
     
  18. M70

    M70 Продвинутый

    Цетан корректор называется. Звон более звонкий стал видимо от зимнего дизтоплива. С лавром тоже звенит, но немного помягче.
    После обработки двигателя средством армактив, двигатель стал работать заметно тише, особенно заметно при утреннем прогреве.
    Часовой расход при климате на +20 составляет 0,6 литра, если включить ещё и все обогрев, то расход поднимается до 0,7 литра в час.
    Агрегаты трансмиссии так же обработан армактив, но по их работе ничего сказать не могу, вроде бы как работали, так и работают.
    Гур при левом повороте звуки неприятные издавал, после армактив гидро продолжительность звучания стала заметно меньше.
     
  19. PatRicK

    PatRicK Опытный

    Здравствуйте, как можно преобрести составы комплектом Двиг + вся трансмиссия... 2011 г. Амарок, на ручке, битурбо, 2.0, 163 лс... что ещё про него написать ? Красивый такой, чёрный ) Пробег 150 к. Маленькая проблема, я из Витебска, Беларусь... хочу поменять всю жижу по трансмиссии и испробовать составы. Помогите с выбором масел, а то уже голова кругом...
     
  20. M70

    M70 Продвинутый

    Здравствуйте !
    Про составы это надо обратиться к Golfoman, а про масла в трансмиссию много полезной информации в теме: замена масла в рк, мкпп, рпм и рзм.
     
  21. PatRicK

    PatRicK Опытный

    Спасибо