1. Правила размещения объявлений в разделе "Предложения товаров и услуг"

    1. В данном разделе публикуются объявления о покупке-продаже товаров, работ, услуг, связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Любое объявления в данном разделе администрация форума вправе удалить без указания причин.
    3. Объявление должно содержать краткое описание (наименование, назначение,характеристики и.т.д.) и начальную цену товара, работы услуги, а также о скидке для участников форума при ее наличии.
    4. По требованию администрации форума автор объявления должен выложить фото товара, образцов работ или услуг.
    5. В случае повторного создания объявления (взамен ранее удалённого) без предварительного согласования с администрацией, пользователь будет заблокирован.
    6. Для создания объявления в этом разделе не требуется предварительное согласие администрации форума.
    7. Темы товаров и услуг, "проверенные на себе" будут закреплены в соответствующих ветках.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Триботехнические составы ArmActiv

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем Golfoman, 4 сен 2017.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    лого.jpg
    Технология углеродного наноармирования

    НПТК "РесТех" предлагает вашему вниманию линейку триботехнических составов ArmActiv для снижения трения, увеличении ресурса узлов и механизмов, экономии топлива.
    Официальный сайт продукта: www.armactiv.ru

    Линейка продуктов ArmActiv представлена основными сериями:
    - для легкового и легкого коммерческого транспорта, внедорожников
    ArmActiv auto Engine для двигателя
    ArmActiv auto Gear для МКПП
    ArmActiv auto Gear A для АКПП
    ArmActiv auto Trax для редукторов и мостов

    - для коммерческого транспорта, грузовиков, автобусов
    ArmActiv pro Engine для двигателя
    ArmActiv pro Gear для МКПП
    ArmActiv pro Gear A для АКПП
    ArmActiv pro Trax для редукторов и мостов

    - для строительной техники, специальной техники, горной техники
    ArmActiv bulli Engine для двигателя
    ArmActiv bulli Gear для МКПП
    ArmActiv bulli Gear A для АКПП
    ArmActiv bulli Trax для редукторов и мостов
    ArmActiv bulli Hydro для гидравлики

    - для мототехники
    ArmActiv moto 2 для 2-х тактных двигателей
    ArmActiv moto 4 для 4-х тактных двигателей

    - для подшипников качения/скольжения
    ArmActiv Bearing

    - для промышленности (станки, оборудование)
    ArmActiv Industry

    - для армии и силовых структур
    ArmActiv Star

    Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов " ArmActiv® " призвана:

    • Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования вцелом...
    • Защитить детали от износа...
    • Эксплуатация в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...
    • Снизить расходы на эксплуатацию...
    " ArmActiv® " дает:
    • снижение потерь на трение до 30% ;
    • повышение износостойкости до 5 раз;
    • экономию электроэнергии и топлива на 15-25%;
    • значительное уменьшение шумо- и вибро- характеристик;
    • снижение температурных режимов
    " ArmActiv® " - это управляющая субстанция, упрочняющая зоны контактов, и самое главное управляющая термодинамическим равновесием всех систем трения любых механизмов.

    Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. " ArmActiv® "- абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.


    В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы Астрален.

    В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы Астралена. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается.


    Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". Компоненты составляющих " ArmActiv®" стимулируют процессы восстановления и защиты металлов и неметаллов в точках контактов, изменяя состав и структуру поверхностей наилучшим образом для данной пары трения. При этом устраняется первопричина износа–электрохимическая коррозия, вызывающая повышение рабочих температур, приводящих к разрушению уплотнений и т. д., что недопустимо, даже при минимальном дисбалансе осей вращения. Любое промышленное оборудование собрано из стандартных деталей, в которые при их изготовлении уже заложены технологические погрешности обработки и допуски, что в конечном итоге сказывается на качестве работы всего механизма." ArmActiv®" по мере эксплуатации устраняет эти недостатки, формируя новый упрочненный микрорельеф пар трения, путем уплотнения имеющимися компонентами. При этом восстанавливается и оптимизируется геометрия контактирующих рабочих поверхностей.

    " ArmActiv®" решает эти проблемы в минимальные сроки, в простых и сложных механизмах, системах скольжения, вращения, качения и.т.д. и т.п.

    Обработка узлов, деталей и механизмов " ArmActiv®" придает им особые свойства эксплуатации, которые проявляются в существенном снижении потерь в парах трения, повышении допустимых пиковых нагрузок, увеличения надежности и, как следствие, продление сроков эксплуатации.
     
    владимир амарок 14 нравится это.
  2. vobla

    vobla Продвинутый

    движок 2 литра,с одной турбиной(дизель) 140л\с...54000км
     
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Для двигателя тогда 1 уп. 90 мл.
     
    vobla нравится это.
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Друзья мы обновили наш сайт, добавили документы, сделали раздел FAQ читабельным.
    Так что можно посетить почитать, задать интересующие вопросы.
     
    M70 нравится это.
  5. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Ссылка на магазин с сайта - "битая".. .
    Screenshot_20180216-101101.png Screenshot_20180216-101937.png
     
  6. Wolfling

    Wolfling Модератор

    В двигатель 2.0, 180л/с, битурбо, пробег 105000 км., масло свежее, сколько надо баночек?... Как правильно обработать?...
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Надо две баночки ArmActiv auto Engine 90 мл.
    Порядок обработки:
    90 мл. (1 баночку) залить в маслозаливное отверстие в свежее масло на предварительно прогретом до рабочей температуры двигателе. Далее проехать не менее 10 -15 км в обычном режиме.
    При очередном ТО, после смены масла залить 90 мл. в двигатель, как и ранее.
    Рекомендуется повторить обработку через 100 000 км.
     
  9. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Wolfling нравится это.
  10. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Я про то что за 1 раз заливается 1 баночка 90мл.
    Вторая при следующем смене масла и забыть на 100000 км.
    Понял. Спасибо.
    Жаль что у представителя в Москве только по будням можно забрать...
     
  11. Муромец

    Муромец Эксперт

    Мне писал что в первый раз надо залить за 2 ткм до замены масла.
     
  12. M70

    M70 Продвинутый

    А я после первой баночки проехал тыщи три, три с половиной. А на второй авто до смены масла было ещё тысяч 8-9, а руки чесались первую баночку залить, залил. Отрицательного эффекта нет.
     
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Все правильно. Мы постоянно работаем над усовершенствованием состава, в силу чего постоянно идет тестирование на лабораторном одноцилиндровом четырехтактном двигателе. Проведенные исследования показали, что обработку можно производить при любом пробеге, не взирая на смену масла, но наилучший эффект при введении состава в новое масло или если до смены масла осталось более 50% пробега.
    Теперь мы немного изменили схему обработки.
    Отрицательного эффекта никогда не будет.
    Просто что бы получить максимальный эффект надо придерживаться наших рекомендаций.

    Гарантированный защитный эффект сохраняется на протяжении не менее 100 000 км, для новых машин (пробег до 50 000 км на момент первой обработки) до 150 000 км.
     
  14. M70

    M70 Продвинутый

    Вот! Я чувствовал , я знал , что так надо ! " доктор! дайте мне ещё пять капель":05::04:
     
  15. M70

    M70 Продвинутый

    Из ощутимых проявлений пользы от обработки АрмАктив это то, что я перестал "ссать" заведется или нет после морозной ночёвки две - три ночи, после АрмАктив любой аккум колено пару раз провернёт и Алиллуя Alillyuya , мотор работает . Я доволен.
     
    Noi71 нравится это.
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    И это главное.
     
    M70 нравится это.
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Можно выиграть видеорегистратор и еще кое-что...
     
  18. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Озвучка ппц...:14::14::14:
     
    Муромец нравится это.
  19. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Наши продукты в США


    обратите внимание на оил тест с 30 минуты...
     
  20. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Вложитесь один раз в тест со взвешиванием деталей до и после, окупится и куда больше будет довольных).
     
  21. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Пока мы вложились в собственную триботехническую лабораторию и сотрудников. Это дает наибольший эффект.
    До этого мы размещали все наши исследования в сторонних организациях.
    Теперь у нас собственная полноценная лаборатория из 4-х машин трения и металлографии, микроскопии и химотологии.
    А так же у нас есть лабораторный стенд с одноцилиндровым четырехтактным мотором.
    Так же пришлось расширить производство в связи с заключенными контрактами на поставку композиции для промышленного оборудования (винтовые компрессоры).

    Возможно в этом году проведем тест со взвешиванием...
     
    Муромец нравится это.