1. Правила размещения объявлений в разделе "Предложения товаров и услуг"

    1. В данном разделе публикуются объявления о покупке-продаже товаров, работ, услуг, связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Любое объявления в данном разделе администрация форума вправе удалить без указания причин.
    3. Объявление должно содержать краткое описание (наименование, назначение,характеристики и.т.д.) и начальную цену товара, работы услуги, а также о скидке для участников форума при ее наличии.
    4. По требованию администрации форума автор объявления должен выложить фото товара, образцов работ или услуг.
    5. В случае повторного создания объявления (взамен ранее удалённого) без предварительного согласования с администрацией, пользователь будет заблокирован.
    6. Для создания объявления в этом разделе не требуется предварительное согласие администрации форума.
    7. Темы товаров и услуг, "проверенные на себе" будут закреплены в соответствующих ветках.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Триботехнические составы ArmActiv

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем Golfoman, 4 сен 2017.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    лого.jpg
    Технология углеродного наноармирования

    НПТК "РесТех" предлагает вашему вниманию линейку триботехнических составов ArmActiv для снижения трения, увеличении ресурса узлов и механизмов, экономии топлива.
    Официальный сайт продукта: www.armactiv.ru

    Линейка продуктов ArmActiv представлена основными сериями:
    - для легкового и легкого коммерческого транспорта, внедорожников
    ArmActiv auto Engine для двигателя
    ArmActiv auto Gear для МКПП
    ArmActiv auto Gear A для АКПП
    ArmActiv auto Trax для редукторов и мостов

    - для коммерческого транспорта, грузовиков, автобусов
    ArmActiv pro Engine для двигателя
    ArmActiv pro Gear для МКПП
    ArmActiv pro Gear A для АКПП
    ArmActiv pro Trax для редукторов и мостов

    - для строительной техники, специальной техники, горной техники
    ArmActiv bulli Engine для двигателя
    ArmActiv bulli Gear для МКПП
    ArmActiv bulli Gear A для АКПП
    ArmActiv bulli Trax для редукторов и мостов
    ArmActiv bulli Hydro для гидравлики

    - для мототехники
    ArmActiv moto 2 для 2-х тактных двигателей
    ArmActiv moto 4 для 4-х тактных двигателей

    - для подшипников качения/скольжения
    ArmActiv Bearing

    - для промышленности (станки, оборудование)
    ArmActiv Industry

    - для армии и силовых структур
    ArmActiv Star

    Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов " ArmActiv® " призвана:

    • Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования вцелом...
    • Защитить детали от износа...
    • Эксплуатация в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...
    • Снизить расходы на эксплуатацию...
    " ArmActiv® " дает:
    • снижение потерь на трение до 30% ;
    • повышение износостойкости до 5 раз;
    • экономию электроэнергии и топлива на 15-25%;
    • значительное уменьшение шумо- и вибро- характеристик;
    • снижение температурных режимов
    " ArmActiv® " - это управляющая субстанция, упрочняющая зоны контактов, и самое главное управляющая термодинамическим равновесием всех систем трения любых механизмов.

    Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. " ArmActiv® "- абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.


    В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы Астрален.

    В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы Астралена. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается.


    Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". Компоненты составляющих " ArmActiv®" стимулируют процессы восстановления и защиты металлов и неметаллов в точках контактов, изменяя состав и структуру поверхностей наилучшим образом для данной пары трения. При этом устраняется первопричина износа–электрохимическая коррозия, вызывающая повышение рабочих температур, приводящих к разрушению уплотнений и т. д., что недопустимо, даже при минимальном дисбалансе осей вращения. Любое промышленное оборудование собрано из стандартных деталей, в которые при их изготовлении уже заложены технологические погрешности обработки и допуски, что в конечном итоге сказывается на качестве работы всего механизма." ArmActiv®" по мере эксплуатации устраняет эти недостатки, формируя новый упрочненный микрорельеф пар трения, путем уплотнения имеющимися компонентами. При этом восстанавливается и оптимизируется геометрия контактирующих рабочих поверхностей.

    " ArmActiv®" решает эти проблемы в минимальные сроки, в простых и сложных механизмах, системах скольжения, вращения, качения и.т.д. и т.п.

    Обработка узлов, деталей и механизмов " ArmActiv®" придает им особые свойства эксплуатации, которые проявляются в существенном снижении потерь в парах трения, повышении допустимых пиковых нагрузок, увеличения надежности и, как следствие, продление сроков эксплуатации.
     
    владимир амарок 14 нравится это.
  2. Муромец

    Муромец Эксперт

    Лаборатория сертифицированна?
     
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Да.
     
    Муромец нравится это.
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    У нас и патент США есть.:03:
     
  5. Муромец

    Муромец Эксперт

    Патент дает право. А сертификат подтверждает достоверность измерений. Второе для меня важнее)))
     
  6. Qseft

    Qseft Продвинутый

    А фото износа поверхностей с присадкой и без есть? как пример металлоплакирования на основе солей меди
    [​IMG]
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Есть, я обещал, что выложу, но чуть позже, просто пока работы не в проворот, я тут в командировках постоянно из США не вылезаю :03:
     
    Qseft нравится это.
  8. Муромец

    Муромец Эксперт

    Бедняжка...
     
    Димон10 и Golfoman нравится это.
  9. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Огромное спасибо Виктору и Ивану, за теплый прием, вкусный кофе и чай. Извините, что мои подъели сладости))) Очень интересно было пообщаться и увидеть, пусть не все, но частично. К сожалению, нужно было возвращаться домой, а так можно было сидеть и сидеть, Виктор тебя не остановишь:04: Присадка в ГУРе прижилась отлично, появилось ощущение, что руль стал как то плавнее, что ли. Ну и добавка в топливо естественно залита, правда бака осталось четверть. Что могу сказать, у меня теперь, везде где это возможно, залит Armactiv, в итоге полет из/в Питера расход составил 8,1 л. , средняя скорость 92 км/ч, на М11 шел 130-180 км/ч, в населенных пунктах 79 км/ч, вне 110 км/ч.
     
    Golfoman и Муромец нравится это.
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Дмитрий, рады были тебя видеть у нас, надеюсь будем чаще видеться.
     
  11. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Я так понял, что теперь однозначно.:01:
     
    Golfoman нравится это.
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Друзья, как и обещал, держу вас в курсе событий. Как я говорил ранее мы вышли на рынок США и вот оттуда пришла весточка - ойл-тест.
    Сделан на траке (тягаче) Volvo VLN 760 2014 года выпуска.
    Тест проводился при смене масла на 650 000 миль (1046500 км). IMG-20180205-WA0000 1.jpg
    Пояснения по тесту:
    На машине за период между сменами масла была неисправность интеркулера (пробит) и некорректная работа системы EGR, все было исправлено.
    1-номер последнего теста (далее дата) после обработки ArmActiv и пробега 15 000 миль (24150 км)
    2-Пробег которому соответствует состояние двигателя (вычисленный показатель)
    3-номер предыдущего теста до обработки
    4-Кремний, наличие его объясняется просто на машине был пробит интеркулер, отсюда и немного большее значение по железу, чем в предыдущем тесте.
    5- сажа, неисправные интеркулер и проблема с системой EGR
    6-характеристики масла, выделено вязкость при 40 гр. С, должна быть не более 74, здесь возможно повлияла неисправность EGR, возможно некорректные измерения.

    Но нас в первую очередь интересует износ - обратите внимание, что вычисленный пробег (по тесту) соответствует новому автомобилю, износа практически нет.

    Теперь ждем теста Mobil из США.
     
    M70 нравится это.
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Пришло время устроить "разбор полетов", новое видео на нашем канале на Ютуб
     
  14. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Немного фото из лаборатории...
    Моторный стенд
    photo_2018-03-29_14-24-49.jpg
    photo_2018-03-29_14-24-56.jpg
     
  15. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    .....не слишком обольщаясь, потому что в приоритете использования любых примочек всегда стоит понимание,- "Не навреди".. и всесторонне подходя к анализу процессов, происходящих в моём транспортном средстве, заметил, что переключение скоростей(механика) стало как на нормальном авто, особенно зимой, хотя допускаю что это может быть связано с естественным износом КПП..., расход на холостых 0,9(не маленький), был меньше, но возможно двигатель подносился..., но работает мягче и вот например вчера,- Москва-Гжель и обратно, в т.ч. и по МКАДУ пол-сотни км. 110-120км/ч, средний 7,3л/100км..., раньше меньше 8,5 не получалось..., хотя опять же, накрыл кузов крышкой....., ну вот как-то так..., с уважением...........
     
    Golfoman нравится это.
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Некоторые результаты испытаний, проведенные на машине трения ползункового типа 77 МТ-1.
    Стенд возвратно-поступательного действия или машина трения ползункового типа модели 77 МТ-1 позволяет проводить сравнительные испытания трех образцов одновременно в одинаковых условиях, как в режиме сухого трения, так и при наличии смазочного материала. Образцы закрепляются в специальной оправке. Прикладываемая нагрузка распределяется через шарик между тремя образцами.

    Данный стенд имеет следующие технические характеристики:
    - диапазон прикладываемых нагрузок находится в пределах от 0,02 МПа до 5 МПа на один образец;
    - скорость перемещения ползуна находится в пределах от 0,0045 м/мин до 0,54 м/мин;
    - рабочий ход полного цикла ползуна 2х45 мм;
    - емкость резервуара для масла или смазочного материала, объемом 500 мл смонтирована на подвижном основании стенда – ползуне, и позволяет погружать образцы и контртело в смазочный материал.

    Данный стенд дает возможность проводить длительные испытания. Конструкция оправки для трех образцов позволяет, не вынимая образцов, проводить замер износа с помощью индикаторной стойки ГОСТ 10197-70 и индикатора часового типа. Предел измерения и цена деления индикатора выбирается в зависимости от интенсивности изнашивания триботехнического материала. Измерения осуществляются по трем точкам для каждого образца. Измерения осуществляются прямым относительным методом по предварительно настроенному индикатору.

    Сравнительные таблицы визуального мониторинга поверхностей трения

    Ползунковая машина трения чугун СЧ21 по СЧ21 (чугун - образцы – чугун контробразцы)
    масло Лукойл SAE 10W-40, API CD/SF
    upload_2018-5-13_19-18-6.png upload_2018-5-13_19-18-26.png
    Масло Лукойл 10W-40 15 мин Масло Лукойл 10W-40 25 часов

    upload_2018-5-13_19-17-16.png upload_2018-5-13_19-18-49.png
    Масло Лукойл 10W-40 15 мин + ArmActiv Масло Лукойл 10W-40 15 мин + ArmActiv
    15 мин. 25 часов.

    На сравнительных фото поверхности образцов мы видим после применения ArmActiv значительное улучшение качества поверхности с залеченными микродефектами.
    upload_2018-5-13_19-22-37.png upload_2018-5-13_19-22-53.png
    Профилограмма поверхности СЧ21 Лукойл Кривая Аббота поверхности СЧ21 Лукойл

    upload_2018-5-13_19-26-1.png upload_2018-5-13_19-26-25.png
    Профилограмма поверхности СЧ21 Лукойл Кривая Аббота поверхности СЧ21 Лукойл
    + ArmActiv + ArmActiv

    Видно значительное улучшение качества поверхности (снижение шероховатости), что достигнуто не микрошлифовкой, а образованием трибополимерной сетки на поверхности трения.
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Все правильно. Основная задача нашего состава - это снижение износа, но как можно это определить? Только по косвенным признакам (если конечно не заниматься разборкой и измерением деталей) снижение шумов, вибраций, экономией топлива...
    С КПП как раз все наоборот - изношенный механизм работает не четко, передачи переключаются с усилием, а вот нормальная работа КПП - говорит, что с механизмом все в порядке. Вот расход на ХХ великоват, но его лучше смотреть после движения или в пробках...
    Как я уже не раз говорил, на машиах, используемых в частных целях, с небольшими средногодовыми пробегами, эффект явно не заметен, но если копнуть глубже (сделать маслянные пробы), то будет виден значительный эффект в снижении износа.
     
    Муромец и M70 нравится это.
  18. vargasha

    vargasha Новичок

    Приветствую Golfman!
    А можно фото самого вещества? Как оно должно выглядеть? А то на вид - обычное маслице, чистое как слеза. Ни осадка, ни примесей. И народ что то засомневался...
     
  19. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Абсолютно правильно - никаких примесей и осадка, на вид как обычное масло, в этом и есть основное ноу-хау. Наш состав сделан на основе наночастиц углерода, их размер 60 - 120 нм, их и под обычным микроскопом не рассмотреть, обнаружить их можно только специальными методами - микроскопия (например, микроскоп ближнего поля или сканирующий электронный микроскоп сверхвысокого разрешения) или спектрометром и то не простым. Мы обращаемся для этого в Большой Санкт-Петербургский Университет и в Институт высокомолекулярных соединений РАН.
    То что нет никаких видимых включений - это основное, но единственное преимущество нашего состава - он абсолютно не абразивен.
    У многих срабатывает стереотип - если это трибосостав, то должен быть осадок активного вещества, но это характерно только для геомодификаторов. Поэтому и инструкция по их применению требует многоэтапную обработку - так как они сначала шлифуют (увеличивая износ в первое время), потом собирают продукты износа и выстраивают из них некое подобие покрытия.
    Наш же состав ArmActiv работает совсем по другому - попадая в зону трибоконтакта (пары трения) наночастицы углерода начинают взаимодействовать с дефектами поверхности (дефект кристаллической решетки) за счет Вандерваальсовых сил, а так как в этом участвуют тысячи электронов (таково строение фуллероидных материалов и их основное свойство), то такие связи получаются необычайно прочными. В результате мы имеем на поверхности пар трения подобие решетки в узлах которой находятся молекулы фуллероидного материала.

    Так, что никакого подвоха, никакой химии, только физика.
     
  20. vargasha

    vargasha Новичок

    Благодарю!:04:
     
  21. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Оценка микротвердости образцов поверхности трения

    Сравнительные данные микротвердости образцов трения, возвратно-поступательная машина трения, сталь 20Х13 – СЧ21
    upload_2018-5-18_16-13-13.png