1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. Сержуньё

    Сержуньё Опытный

    А если по существу вопроса. Где же его все-таки отрубить??? Надоел зараза уже до чертей, в самый неподходящий момент загорается.
     
  2. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    да не нужно его отключать ! ладно на встречу привезу старый егр ( если не выкинули ) или кто нибудь захватите свой и покажу как за 10 минут уйти от этой проблемы навсегда и без денег ! :23:
    пс ну или вот для нетерпеливых
    http://ologovo.ru/threads/1247/page-4#post-51768 :27:
    это основной косяк в клапане ,остальные редко не более 5 процентов !чистить егр можно ,но после пробега 200000 км ! при меньших пробегах сажа на работу клапана ни как не влияет !
     
    Noi71 нравится это.
  3. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Чего то я туплю.
    И что будет думать машина после этого?
    Клапан будет продолжать нормально функционировать. Верно?
    :10:
     
  4. Сержуньё

    Сержуньё Опытный

    Александр, если я правильно запомнил, спасибо. Будем как говорится посмотреть и попробовать.
     
  5. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    канэшно ! :14:
     
  6. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Ясненько. Спасибо!
    Не знал. Не прочитал такой нужной инфы, когда меня год назад накрыла эта проблема.
    В итоге он сейчас заглушен программно + заглушка.
    Но этот вариант намного интереснее, хотя бы потому что в мозги не надо лезть и предупреждать при каждом сервисе чтоб не лазили.
    Интересненько!
    :04:
     
  7. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    немного извиняюсь за свой пост на форуме ологово !
    пс но по другому я свату объяснить не мог !ну русский он человек :14:
     
  8. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    На моем клапане эта процедура не помогла.
     
  9. KY3HETC

    KY3HETC Опытный

    mixaluch80, а что именно не помогло? Замена пружинки или доп.масса?
     
  10. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    дык тебе ее и не делали ! только растянули пружинку ,чтобы ты доехал до дома !
    пс ты же сказал что будешь шить мозги ,поэтому и не упирались !а так народ ездит !
     
    lesnik272 нравится это.
  11. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    на самом деле последняя ревизия радиатора относительно надежна.
    отшивать я бы не стал...
     
  12. Titoff

    Titoff Совет стаи

    serga60000, Саш пробег 105, вылезает чек, спираль не загорается, мощность не теряет, но при диагностике пишет ошибку ЕГР, просто лесть в мозги не совсем хочется. Можно что нибудь сделать?
     
  13. p77

    p77 Модератор

    народ, киньте ссылку на сервис по замене ЕГР.
    Буду готовиться к удалению, а то второй раз вылезает ошибка, горит спираль, тяга пропадает. На ходу глушу-завожу, все нормально.
    Не хочу чтобы он где нибудь в степи он накрылся....

    И дайте совет по перепрошивке.
    Не хочу мощность увеличивать. Есть что нибудь из прошивок не перегружающее двигатель и экономичное?
     
  14. Wolfling

    Wolfling Модератор

    p77, А почему не хочешь сделать как Саша написал?
     
  15. p77

    p77 Модератор

    Wolfling, Вась, я конечно попытаюсь, но у тех кто так делал, проблема повторялась.
    Кроме того я не очень понимаю как запаралелить массу с пружинки.
     
  16. NomadAl

    NomadAl Эксперт

  17. p77

    p77 Модератор

    NomadAl, пасип :04:
     
  18. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    [​IMG]


    Первая - на выпускной коллектор 038 131 925 .
    Вторая - на клапан ЕГР на впускном коллекторе 038 131 925 A
    прокладка на коллектор 03L 131 547 P

    Демонтируем теплообменник, ставим заглушку 038 131 925
    [​IMG]

    Чуть укорачиваем шланг и замыкаем на штуцер:
    [​IMG]

    Демонтируем трубку с дроссельного блога, ставим заглушку 038 131 925 A
    [​IMG]

    Останки:
    [​IMG]

    1. Менять масляный фильтр теперь удобнее - не мешает трубка 2. Предварительный прогрев двигателя и салона вебастой будет быстрее, т.к. нет контура с теплообменником, по которому лежал путь антифриза к вебасто, где происходила значительная потеря тепла. Обратная сторона медали - прогрев на ходу будет чуть менее эффективным.

    Спасибо Qseft И Амарочий потрох

    на автомобилях с современными дизельными моторами не рекомендуется ездить “в натяг”, как было принято ранее. Это основная ошибка. Современные дизели должны “раскручиваться” так же, как и бензиновые двигатели. Желание поддерживать обороты двигателя ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе. На этих же оборотах работает EGR, сажа идет во впускной коллектор. И ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и головку блока забивает. Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.
     
    ЛЕХА57, Aleks 252, Vladimir и 2 другим нравится это.
  19. p77

    p77 Модератор

    NomadAl, потом перепрошивать тащить?
     
  20. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    можно сначала, а потом все удалить, просто будет ругаться с ошибкой
    или же поставить заглушку на впуск из 2 мм стали, он будет работать но газы не пропускать