1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Дабы не плодить темы
    ДРУГИ, нужна камера на палочке.
    Нужно посмотреть состояние двс внутри, без разбора его. Есть у кого? или наколка к кому сьездить? МОсква, МО
     
  2. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    У меня есть, подключается по USB к компу. Но в Воронеже. Если есть варианты могу передать с оказией на необходимое время.
     
  3. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Хороший вариант ща куда нибудь запрос кину
     
    Лёха Из Овсянниково нравится это.
  4. Рома

    Рома Опытный

    ЕГР - зло, может чуть не в тему, но,,,,, маз зубренок с егр --- двигатель умер (поршневая) в 120 тыс., начал масло жрать, из за того, что из радиатора егр полетела вся шняга в поршневую, сразу после увиденного, на другом зубренке, удалили весь этот егр, и сейчас 190 тыс. на нем, а масло от замены до замены.
     
  5. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    .....добрый день..., ну вот, почти 3000 без ЕГР и с чиповкой........, плюсы,- всё..., авто другое...., но что непонятно, жор масла упал в два раза, связи никакой, но это факт...., ну и само собой конечно расход как минимум 1 литр минус......, но почему масло.....?...........
     
  6. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Я конечно не знаю, но я после ЧИПа, ЕГР то давно был отключен, проехал примерно 3500 км, сейчас буду доливать литрушку, но я и вваливаю на Волке, кручу двигатель постоянно и медленно не умею ездить, только за это штрафы и получаю, но редко:14:
     
  7. Муромец

    Муромец Эксперт

    Я так и не понял, где качественно чипуют и удаляют ЕГР? Что бы быть на 100℅ уверенным.
     
    NomadAl нравится это.
  8. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Я свои рекомендации уже писал выше. Они занимаются тюнингом в целом, ВАГ их конек.
     
  9. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Общался, оптом приедем, будет скидка:)))
     
    Муромец нравится это.
  10. Левша

    Левша Эксперт

    Ильюх, я тебе завтра на ушко шепну.
     
    Муромец нравится это.
  11. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    значит что хочу сказать. 3 года назад я чиповал и отрезал страшный аппендицит под названием егр. Где-то я писал об этом, но где, уже и не помню. Что меня беспокоило от того чипа, так это вибрация в районе 1800 - 2200 об/мин. Как-то я с этим мирился и жил. И вот что-то мне надоело с этим мирится и решил перечиповаться. Прошлый чип мне делал дядька, который прогу отправлял куда-то в Англию, ждал обратно новую, записывал в блок и всё. Сейчас я поехал к дядьке, который сам ковыряется в проге, что-то меняет и записывает обратно в блок. В общем этот дядька нашел кучу ошибок в чипе, очень ругался на создателя, применяя страшные термины. Подкорректировал там многое, сказал, что машине будет дольше житься и веселее ехаться. В итоге Амарок зажил новой жизнью. Ушла жесткость работы мотора, стал работать очень мягко. Приятно стало слушать работу дизельного мотора. Стало намного комфортнее двигаться в городе. Перестал постоянно вертеть мешалку. Тяга у мотора хорошая до 4500 об/мин. НО вибрацию полностью победить не удалось. Она стала значительно меньше. Если раньше она на 3 передаче вытряхивала машину, то теперь на 3 слышен только звон. А на 4, 5 и 6 очень вялая. И что-то сдается мне, что вибрация эта носит не программный характер, а скорее всего это вредит Zweimassenschwungrad, еле выговорил. Но это только подозрения. Просто что и где искать я уже не знаю.
    Если кому-то понадобится покопаться в мозгах, могу дать телефончик. Делает он только со вскрытием блока, поскольку очень осторожный и говорит, что делая без вскрытия, можно повредить этот самый блок.
    ПС. Он очень удивился, что я с таким чипом проехал почти 100 000 км.
     
  12. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Рома, по пунктам отвечу, т.к. с вибрацией боролись на бусах.
    Это косяк прошивки, маховик не причем.
    По прошивке со вскрытием - вопрос лишь цены оборудования.

    А по существу, поеду в субботу в рево откатываться на сток. Очень дымит , очень сильный цокот после 3000 оборотов, ну и понаблюдал за температурой масла и немного в шоке... 110-120 кмч - 113-115 градусов. 140-150 уходит за 120. Так не должно быть. Откажусь на сток и понаблюдал за температурой (просто не знаю сколько она должна быть на битурбо в стоке, но думаю что около 105 на 110-120кмч). Если подтвердится, то понятно, почему на одном клиентском амароке на пробеге 97000 лег мотор.
     
  13. Qseft

    Qseft Продвинутый

    на 3.0 моторе в стоке температура масла при 120 км/ч около 115С.
     
  14. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    На дизельной BMW 320 на приборке температура масла держится ровно 100 градусов в любом режиме.
     
  15. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    у меня раньше не было битурбо, на однотурбовом 105 градусов при такой скорости.
    просто после 120 градусов масло то уже особо не живет.
     
  16. 345

    345 Опытный

    А вот про это можно поподробнее? Это только на бусах прошивка кривая или у Амароков тоже? И как её выпрямить?
     
  17. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    я не знаю про чип амарока в рево ничего, но дело точно не в маховике как уверяли специалисты. но видел в интернете, что и на амароках с акпп была вибрация. но там нет маховика...
     
  18. Рома

    Рома Опытный

    Появилась у меня не понятно почему вибрация (АКПП), проявляется под нагрузкой на средних оборотах, это если на газульку сильно не давить при неспешном разгоне, или если на ручку перейти, то тоже на средних оборотах пока под нагрузкой, ну я сразу подумал что коробка, т.е. думаю наверно бублик не правильно как то работает. Короче катаюсь, не хуже и не лучше не становится (вибрация есть)......... А за некоторое время до этого: - что то у меня авто стал утром заводиться как то не так, стартером чуть дольше гонял, да и расход увеличился, и дымить побольше стал (масло не расходует). Но неужели прошивка могла как то глюкануть и из за этого вибрация может появиться? Ни у кого такого не было?
     
  19. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Прошивка вряд ли. Если только вибрация не сразу после ее смены возникла. Когда акпп меняли, валы карданов все по меткам поставили? Ельза утверждает, что возможны вибрации при установке не по меткам. Ошибок нет на сканере?
     
  20. Рома

    Рома Опытный

    Так я же на этой коробке уже под 40тыс проехал без проблем, а ошибок не было, недавно смотрели. Заскочил тут к одному товарищу, он вроде как коробками занимается, прокатнулись с ним, говорит что с таким не сталкивался и говорит что надо искать что то в движке, а не в коробке. Но на просторах интернета я находил похожий случай и там говорилось о недостаточной производительности насоса в АКПП, из за загрязнения фильтра и т.д. и лечится это промывкой чего то (не помню чего), заменой фильтра и несколько смен масла. Сегодня может получится заехать к Александру(серьга) посмотрим что там у меня творится.