1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Вполне может быть, тоже читал про это. Или уровень упал из-за протечек возможных. Да и пора менять масло после 40ткм уже, если сразу не менялось оно. Еще у нашего одноклубника вибрация похожая была из-за подумершей форсунки.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
  2. Рома

    Рома Опытный

    так менял масло уже, а когда сливали старое, оно очень черное было, но запахов горелых не было.
     
  3. Рома

    Рома Опытный

    так я еще и приподнял его недавно на 3см, и ведь углы в крестовинах и приводах тоже изменились.......... Будем выяснять откуда что идет.
     
  4. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Абсолютно точно. Сперва еле заметная. А с каждой неделей все сильнее. Именно под нагрузкой. Некоторые мастеровые даже мотор пригоаорили. А когда детонация стала совсем не выносима. И переставала только после 20 мин езды. Решил сделать. Итог 2 мёрвые совсем, две восстановили! Теперь расход меня просто поражает!!! IMG-20170912-WA0002.jpeg
     
    HagenM нравится это.
  5. 345

    345 Опытный

    А в каком диапазоне оборотов вибрации были?
    У меня от 2400 начинается ерунда какая-то...
     
  6. Муромец

    Муромец Эксперт

    Макс, ты средний расход покажи. Моментальный и нулевой может быть. Или я не прав?
     
    Noi71 нравится это.
  7. Рома

    Рома Опытный

    У меня вообще непонятки какие то, движок прет отлично, без нагрузки работает ровно идеально, если газку побольше, например с 6 переключается на 4 и тогда поехал все нормально без вибраций, а если газ поменьше и с 6 переключается на 5, а потом еще чуть добавить газку, но так чтоб не переключится на 4, вот тут и появляется вибрация до примерно 2300-2500 об., и так на всех скоростях, и чем выше передача, тем больше вибрация. И не зависит от того сколько езжу всегда так уже неделю, не хуже и не лучше.
     
  8. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    На холостых идеально. И не вибрация а детонация. Начинаешь трогаться и зазвенело, задетонировало.
    Да ты прав. Не превышает 8 литров. И это после того, как меньше 11 я не видел... правда стиль немного сменил. Штрафы достали...
     
    Муромец нравится это.
  9. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Максим 434 , а у тебя пьезо-форсунки были? В Питере появился мастер, которые восстанавливает эти форсунки. Если не выкинул, может стоит попробовать? Заодно и мастера проверим.
     
    Муромец нравится это.
  10. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Мои восстанавливаемые. Но 2 не восстановили. Мастерам верю.
     
  11. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

  12. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    В Воронеже тоже может появиться. Дело за дохлой форсункой )
     
    Anton_Grey и Лёха Из Овсянниково нравится это.
  13. 345

    345 Опытный

    Сегодня решил провести эксперимент: скинул фишку с ЕГР. Проехал по городу несколько км... Поведение машины понравилось, но главное - Чек НЕ загорелся!!! Ради интереса ELM327 прочитал ошибки. Их оказалось 2: 0403 и 0405 (это понятно)
    Вопросы:
    1. Чем грозит постоянная езда в таком состоянии?
    2. Почему ошибки есть, а чек не горит?
    3. Не вывалится ли по этой причине движок в аварийный режим на трассе, на обгоне?
     
  14. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    1 ничем
    2 видимо ошибки не критичные, раз чек не зажигает
    3 от егровских ошибок двигатель в аварию не встает.
     
    345 нравится это.
  15. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    У меня ещё как вставал в аварийный режим. Одна из основных причин, по которой я с ним расстался. Дважды чуть не убился на трассе.
     
  16. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Странно, на нескольких машинах, которые знаю, только загорается чек и все, чек спустя некоторое время гаснет сам. Может от года выпуска авто зависит? Или ошибка была не только по егр? Михалыч, а как читалась ошибка при этом?
     
  17. cever27

    cever27 Опытный

    Видимо какие то конкретные выводы уже можно делать. Как я понял из прочитанного, что удалять егр из мозгов машины совсем не обязательно. Достаточно просто его заглушить. ЧИП тюнинг как карта ляжет. Кому то повезло кому то не очень. Правильно ли я понял?
    У товарища на Соренто, егр так же заглушен, в мозги не лазил, через примерно 500км. и ЧЕК перестал напоминать о себе.
    Единственное не понял что делать с разьемом. Просто заизолировать его и все?
     
  18. SWAT

    SWAT Продвинутый

    :08:
    Хотя у меня не изолирован и все норм.
     
  19. p77

    p77 Модератор

    Разъем надо герметиком снаружи намазать.
     
  20. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Сам я эту ошибку не видел. Но тот кто диагностировал говорил про ошибку клапана ЕГР. При переключении начинала моргать "спиралька", мотор просто работал, но на газульку никак не реагировал. По началу я останавливался, глушил мотор, потом запускал и ехал дальше. В последствии я делал это уже на ходу. За 200 км пути это происходила 3 раза, после 3 раза загорался "чек" и двигатель в аварийный режим не входил.