1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. 345

    345 Опытный

    Я вот тоже такого мнения. Пускать абы кого в мозги машины, да еще чирик отстегивать за это желания ну никакого нет.
     
  2. cever27

    cever27 Опытный

    Собственно доехал сегодня до товарища, он обслуживает дизельный парк в 150 единиц. ВАГа нет-есть Delfi. Основная цель ЕГР и все что связано с топливным оборудованием. Подключили похлядели, оказалось все работает причем в жостких стандартах. Единственное видимо катализатор(сажевый) удален когда то был.
    И все же на BMV X3 движок мягче работает, без трелей и звонов на низах. 20170929_093852.jpg 20170929_101658.jpg
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  3. cever27

    cever27 Опытный

    На первый взгляд казалось бы что все норм, но напрягают трели двигателя при разгоне, как будто еду на жигулях с ранним зажиганием. Бывает, что звона вообще нет. Такие трели возникают при разгоне. Есть мнение?
     
  4. PatRicK

    PatRicK Опытный

    Такая же фигня... и про расход 8-9 литров только на фото видел, машина в стоке полном ??? Форсунки ?
     
  5. PatRicK

    PatRicK Опытный

    И подскажите в Питере где удалить ЕГР со всеми делами ?
     
  6. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    здесь тоже самое ! я уже раз 20 везде писал !
    пс пусть трещит !а вот когда трещать перестанет -нужно задуматься -значит что то не правильно ! треск можно убрать ,только нужно менять топливную карту и машина будет тупее !
     
  7. M70

    M70 Продвинутый

    Мне кажется трещит от того, что топливо не очень. Смотрел паспорта на дт: цетановое ниже 50.
     
  8. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    цетаное тоже влияет ,но не настолько !
    пс на пассатах и ауди такой проблемы практически нет ( железо практически одинаковое ) ! поэтому вы нажимаете при езде на газ в пол ,сначала треск ,потом низкий звук ,потом легкая трель и дальше все работает для вашего уха правильно !
    пс для моего уха все работает правильно с самого начала ! просто вы все забываете что у нас грузовик -посмотрите в техпаспорте полную массу волка и поймете ,зачем нужен такой алгоритм работы впрыска!
     
  9. PatRicK

    PatRicK Опытный

    Но не всегда такая трЭль )) такое ачучение, как говорит моя Соседка - молоточки в голове )))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    M70 нравится это.
  10. zemelj

    zemelj Продвинутый

    На самом деле ещё от масла зависит, есть этот звон или нет. Официалы лили разное, на кастрюле звон был, на мобиле вроде не было.

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  11. PatRicK

    PatRicK Опытный

    Масло Нямецкое Футч или Фукс титан с самым высоким допуском


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. M70

    M70 Продвинутый

    Я зависимости от масла не заметил. Вот на тестовом хайлайне треска не было, но там шумка намного лучше, чем на моём Сочи эдишен, и мотор 180 сил.
     
  13. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Зависимость была очень заметная, особенно но свежем масле. Единственное может о разных звуках говорим, я имею в виду звон как на жигулях от клапанов, даже не звон, а такой стрекот металлический.

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
    Тоже Сочи и 180 лошадей
     
  14. M70

    M70 Продвинутый

    Стрекот металлический. При заправке на Башнефть (цетановое 48,5) стрекот звонкий и сухой, при заправке на Лукойл (цетановое 49, 5) стрекочит потише и помягче. Если в топливо добавить цетан-корректор то стрекочит ещё мягче и тише, урчит как довольный кот.
    Звук как если Жигули заправить 76, вместо 93.
     
  15. cever27

    cever27 Опытный

    Да, машина в стоке. Сейчас добавляю Супратек для дизельной топливной системы, звоны пропали. Допом, перешёл на Лукойл топливо заметно лучше чем на Газпроме, по крайней мере двигатель работает мягче, разница очевидна. Средний 1 видел самый малый 8,3 при движении 80км/ч выскочил при пробеге около 130км от места отправления. А так 10 литров самый средний расход.
     
  16. cever27

    cever27 Опытный

    Документы на топливо у нас на заправках в открытом доступе. Я раз от раза заглядываю в папку. Что на Газпроме, что на ЛУКойле цетановое число меняется от 48,5 до 50,5. Видимо от партии к партии поставки.
     
  17. M70

    M70 Продвинутый

    Цсмэмщик рассказывал что на лукойл дт прозрачное и не пенится, на Башнефть мутное и пенится. С цсм я общался потому что сам работаю в сети автомобильных заправочных станций сжиженного углеводородного газа. Дорого получается дизель в нашей раше юзать: дт дорогой и плохой + добавка = ещё дороже.
    Надо амарок с 4,7 от лексуса поженить, будет кайф.
     
  18. iDee M

    iDee M Опытный

    вобщем утомили меня пустые страшилки о вреде егра, что ездить мол с ним невозможно, да что один от него только вред аж "битумные пятна" якобы он оставляет во впускном тракте и т.д. и т.п.
    а фотки-то какие страшные выкладывают - как посмотришь, так сразу на дизельном моторе желание ездить отпадает. а самое главное никакой конкретики, что за мотор? как за ним следили? какое масло лили? и как часто меняли? ничего... да, чья-то машина, да вроде следили, "вовремя" вроде меняли и вобщем "все хорошо"
    утомило! решил проверить свой мотор (благо пробег уже 200 тыс.) механическим методом с полным демонтажом всего тракта рециркуляции начиная от выпускного коллектора и прямо до впускных клапанов. все сняли, еду смотреть. думаю сейчас приеду и поскрябаю эти "битумные пятна". как бы не так - ВСЕ ЧИСТО!

    итак, исходные данные: мотор CSHA, 180 л/с, масло Motul Specific 505.01 5w40, замена масла через каждые 6700 км, 150 000км. пробег с егром, 50 000км. после программного отлючения. никаких чип-тюнингов, никаких перепрошиваний. никаких ошибок по системе егр у меня никогда не было, удалил чисто из "спортивного интереса" почитав все эти страшные рассказы которые тут пишут

    что было обнаружено:
    1. незначительные следы сухой сажи на стенках трубки которая идет от радиатора к ГБЦ (никаких битумных пятен и шмотков жидкой сажи)
    2. примерно тоже самое на трубке которая идет от ГБЦ к клапану егр
    3. абсолютно чистый впускной коллектор
    4. масляная пленка во впускном коллекторе
    5. абсолютно чистые впускные каналы в ГБЦ
    6. ЧИСТЫЕ КЛАПАНА! внутри ГБЦ

    выводы:
    1. турбина гонит масляный туман на впуск, судя по тому что коллектор в масле
    2. этим масляным туманом смывается вся сажа от егра со стенок тракта рециркуляции (но это только если масло правильное и своевременно меняется, как пояснил моторист)
    3. никаких специальных работ по снятию и прочистке данной системы не требуется

    резюме:
    1. искренне не советовал бы я делать такие бездумные действия как описываются в этой теме, типа удалений, вырезаний и т.д. совершенно в этом необходимости нет никакой. никакого критичного урона работающая система рециркуляции мотору не наносит.
    2. а вот повышенный износ поршневой вследствие переизбытка кислорода по причине отсутсвия рециркуляционного инертного газа - это запросто. к сожалению эта участь не обошла и меня стороной
    3. если у вас не работает/глючит/протекает или еще что-то с егр - почините его! и ездите дальше, иначе вскоре вам придется искать ребят, кто будет капиталить вам движок... а это крайне проблемное и недешевое удовольствие

    и помните: залог хорошего состояния вашего мотора - это правильное, регулярно меняемое (на 180 л/с по сервисному коду в сервисной книжке немцы прописали интервал замены 5000 км!!!) масло и качественное топливо! а не бездумно удаленные "на русский авось" инженерные части типа егр
     
  19. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Фото в студию. Если так прибило, до разбора движка, фото естественно должно быть. Ждём.

    Надеюсь с этим проблем нет?
     
    Рома нравится это.
  20. iDee M

    iDee M Опытный