1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. iDee M

    iDee M Опытный

    да не, какие проблемы )) так чтоли выкладывать тут? через медиа?
     
  2. iDee M

    iDee M Опытный

  3. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Небольшое уточнение на первых двух и последних двух фото внутри какая приблизительно толщина и консистенция отложений. И если можно, что это за элементы ДВС
     
  4. cever27

    cever27 Опытный

    IDee M, спасибо за экскурс с картинками.
     
  5. iDee M

    iDee M Опытный

    первые две фотки это сам клапан егр, предпоследняя - впускной коллектор, последняя - трубка от гбц к клапану.
    в трубках от радиатора до гбц и от гбц до самого клапана порядка 1,5-2 мм сухой сажи, после клапана еле заметный налет
     
    zemelj нравится это.
  6. DmitryB

    DmitryB Опытный

    Не очень понятно чем это плохо, можно по больше обоснований?
    в россии белорусии и всей восточной европе удаляют егр на старых машинах, врятли бы это практиковалось так активно если бы всем приходилось капиталить двигатель через 50к км
     
  7. p77

    p77 Модератор

    Битум ближе к дроссельной заслонке отлагается...
    У меня все было в битуме, и трубка к впускному коллектору и стакан с сеткой в этой трубке, а вот дырка в блоке сзади ДВС была сухая.
    Кстати на фотках впускные клапана черные.
     
  8. DmitryB

    DmitryB Опытный

    Я вчера эту же трубочку с второй деталькой снимал смотрел, она чистейшая, только легковатый желтый налет, но я на 75000 глушил программно егр и ставил фишку на клапан но не ставил заглушки на движок, сейчас пробег 120 000
     
  9. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    резюме:
    1. искренне не советовал бы я делать такие бездумные действия как описываются в этой теме, типа удалений, вырезаний и т.д. совершенно в этом необходимости нет никакой. никакого критичного урона работающая системарециркуляции мотору не наносит.
    2. а вот повышенный износ поршневой вследствие переизбытка кислорода по причине отсутсвия рециркуляционного инертного газа - это запросто. к сожалению эта участь не обошла и меня стороной
    3. если у вас не работает/глючит/протекает или еще что-то с егр - почините его! и ездите дальше, иначе вскоре вам придется искать ребят, кто будет капиталить вам движок... а это крайне проблемное и недешевое удовольствие


    Разгадка простая- 50000км без открытия ЕГРа. Всё что можно из впускного коллектора смыло масляным туманом в горшки. Клапана в лаковых отложениях порядочных остались, не отмыло! Ну по крайней мере на фото именно это и видно, хотя может ракурс такой.
    Отложения сажи в 1,5-2мм- это просто мандец если что! То есть до отключения ЕГРа вот такого же рода сажа радостно летела в горшки.
    Так что писецки странный вывод сделан! Объективные данные говорят именно о необходимости отключения (и лучше вообще удаления с заглушками)!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2019
    Titoff и Seikel_RUS нравится это.
  10. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    И вот это ровно и подтверждает мою правоту (равно как и всех кто за удаление ЕГРа) Там где у Вас проходит чистый воздух (с масляным туманом) там относительно чисто, а там где шли только газы от выхлопа- там сухая сажа. То есть если бы Ваш клапан ЕГРа работал- то точно такая же саже летела бы в горшки.
     
  11. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Владимир75 В правилах форума - красный цвет текста используют только модераторы.
     
    Муромец нравится это.
  12. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Принял, понял, осознал, раскаялся!!!!
     
  13. Wolfling

    Wolfling Модератор

    :05::07::08::04::26::27::28:
     
  14. M70

    M70 Продвинутый

    В 198х привез меня отец на иж412ИЭ из пионерлагеря домой в город Уфу. Машин было в разы меньше, а дышать было очень трудно. Спасибо егр и прочим катализаторам что не в смоге живем! Так что я за работающий ЕГР и прочие системы очистки ОГ!
     
    Titoff и Golfoman нравится это.
  15. Wolfling

    Wolfling Модератор

  16. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Логика переноса мне не понятна, но раз так то так.
    Без политики- в 80х довелось жить в районе Капотни, так что про влияние автотранспорта и тяжёлой промышленности на экологию видел и обонял воочию. Транспорт не при делах!
    Про пользу от присутствия ЕГРа- я так скажу- все мои машины, в том числе и тяжёлые тягачи после ампутации сего девайса в евро-3 умещались. Больше того и тжёлая карьерная и ДСТ так-же умещается. Причём даже насквозь пендосская ( а там уже калифорнийские нормы, значительно более жёсткие). Да любая машина с КоммонРэйлом в Е3 умещается, какие-то с запасом, какие-то впритык, но все помещаются. Всё дело в оптимизации процессов сгорания топлива( это и был прям большой шаг в сторону экологии и его венцом и стал Е3) и всё, всё что дальше- это хрень, причём с точки зрения и науки и здравого смысла. Вспомните хоть тот же дизельгейт.
    Есть же физика и неорганическая химия-продукты сгорания соляры известны, количество их на единицу произведённой энергии тоже, вопрос лишь в их фазе. Так вот газообразная фаза-наименее агрессивная. Егр же переводит их в переобогащённую твёрдую фазу. Конечно каталы и сажевики снижают выбросы в процессе работы. А прожиг?
    Прожиг- это когда переобогащённую твёрдую фазу при помощи перегрева опять в газообразную перегоняют- вот где джоппа для экологии! Причём одномоментно и в избытке на единицу площади. Если интересно- то сей замечательный процесс не включается никогда, пока скорость менее 40кмч, а почему? А потому что вряд-ли чувак с сенсором мчать параллельным курсом с выхлопухой пожелает, попутно лавируя в трафике и производя замеры.
    Однако один такой умник в СШП нашёлся и всё, ни один дизель в Е5 не вместился, а кто нить поинтересовался в что он вместился? Правильно- в нечто между Е3 и Е4. И всё это великолепие с работающими ЕГРами и прочими каталами с сажевиками.
    Ну и вот совершенно все забывают в битве за экологию про технологию производства тех же каталов и сажевиков- вот где пичальбеда, но это ж не под нашим носом, так что всё ок?! А потом ведь неизбежно их ещё и утилизировать!!! Про технологию производства мочевины тоже всем известно-мегаэкологично! Бывал я в Польше на заводе по производству сей чудо жижи, так вот там наивысший уровень опасности для экологии (причём официально присвоенный класс экоопасности) хуже только ядрёна бомба и хим оружие.
    Если реально- то выход из ситуации это либо полностью на газ, либо впрыск газа в жидкой фазе вместе с соляриком. Эффект доказан, но чёт никто из производителей не озадачился. С чего бы это?
    Да как всегда бабло- с этого бабла не срубить, лучше всем мозг полоскать еврами всякими и за наш же счёт заниматься непонятно чем. Но тут вроде как опять намёк на политику можно усмотреть, так что умолкаю!
    К сожалению, в ближайшее время от нефти, в качестве моторных топлив, не уйти (конечно если руководствоваться здравым смыслом а не криками очумевших экологов).
    Так что либо альтернативы в виде газа, но там свои заморочки, непреодолимые пока, либо радикальное повышение качества сгорания топлива.
    Это и повышение степени сжатия, и многоточечный впрыск, и повышение степени наддува, и повышение температуры топлива в момент впрыска, и форкамеры- да много всего!
    Так что ЕГР имеет к улучшению экологии очень опосредованное отношение с точки зрения нормальных адекватных экологов, про инженеров даже и упоминать не буду- ибо ржут они аки кони полковые над этим.
    Кстати а кто у нас главные производитель СО2 и прочих парниковых газов?
    Овцы, коровы, свалки и вулканы, причём именно в таком порядке. Автотранспорт где-то на седьмом-восьмом месте. Про окислы азота-всё те-же, только овцы с коровами не фигурируют. Зато впереди всё те-же вулканы и свалки+ промышленность.
    Ну и поскольку тема про удаление ЕГРа- удаляйте себе на здоровье, как говорится- ни одно животное не пострадало!!! Единственное на чём настаиваю- программу управления двиглом надо править обязательно!!! Ибо оставшийся катал довольно быстро может загрустить от повышения температуры выпускных газов (особенно в городах и под нагрузкой).
     
    Alex Vetrov и PatRicK нравится это.
  17. Муромец

    Муромец Эксперт

    Удалил полтора года назад. Программно ничего не делали . Все работает нормально. Это как?
     
  18. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    это вот так-:04: Не всем так везёт!
     
  19. Anton_Grey

    Anton_Grey Любитель

    Наверное прошивку и стоит подкорректировать... Но для нашего двигателя это не столь критично, как вы описываете. В основном ЕГР открывается на режимах работы с малой нагрузкой, как следствие и не высокой температуры выпускных газов. Так что сценарий, описанный вами очень мало вероятен.
     
  20. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    По заверениям производителя, он открывается ещё и на полном газу и на тяжёлых режимах тоже. Там в процентах но всё ж.