1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    А какие изменения в программе или какие физические эффекты от ее коррекции позволят катализатору остаться "веселым"? Всюду радостно пишут, что при прошивке задирают мощу, а это несколько разниться с моим пониманием Ваших слов. Ибо температуру снизит только понижение мощи. ИМХО.
     
    Anton_Grey нравится это.
  2. Anton_Grey

    Anton_Grey Любитель

    Эм, если не трудно, подскажите, где вы это читали. Ни разу в сканере такого не видел, но в принципе допускаю. Так-то я уже 80тыс. км с вырезанным ЕГР, вот все думаю как замотивировать себя найти людей, которые смогут прошивку подкорректировать:03:
     
  3. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    ВОт этого я не скажу. Оптимизировать сгорание надо. Ведь при живом ЕГР впрыск расчитан на его присутствие, а в его отсутствие переливчик могёт быть и соответственно повышение темпы выхлопа. Вполне вероятно что внутреняя адаптация справится, но лучше перебздеть!
     
  4. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Это не читал, это на обучении по системам ЕГР лектор втёр нам. Причём убедительно весьма.
     
  5. DmitryB

    DmitryB Опытный

    А подскажите куда эти заплатки ставить в итоге? ))
    купил обе с прокладками

    Первая - на выпускной коллектор 038 131 925 .
    Вторая - на клапан ЕГР на впускном коллекторе 038 131 925 A

    В итоге та что на выпускном коллекторе не подошла, слишком большая оказалась , а та что поменьше вроде как подходит но что бы ее поставить надо теплообменник полность убирать а там все болты сгорели вобщем не открутились... как итог мой жалкий бунт по физическому глушению егр закончился ничем )
     
    M70 нравится это.
  6. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    По номерам не помню. Смотри ленту в начале все фото есть подробно, и все встанет

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  7. DmitryB

    DmitryB Опытный

    но эти точно не подошли)))

    038 131 925 А заглушка на впускной коллектор
    028 131 547 G Прокладка на впускной коллектор

    их же под трубку надо крепить к блоку все верно? трубка остается?
    у меня 163 лс
     
  8. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Одна по ходу с права авто, вторая по ходу авто слева.

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  9. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Каким образом оптимизировать сгорание? Физика?
    В современных моторах, в отличие от двигателей жигулей к примеру, нет жесткого и фиксированного управления, а идет постоянный анализ работы и корректировка по его результатам. Непрерывно.
    Цикл работы современных ДВС построен на глубокой обратной связи а не фиксированно что то там "рассчитано на присутствие ЕГР". После каждого такта выхлоп анализируется по показаниям датчиков и в соответствии с этим формируется смесь в пропорции для следующего такта с некоторым усреднением и учетом динамики работы органов управления, а так же учетом тех факторов, при которых этот такт был совершен (массовое количество воздуха, количество поданного в цилиндр топлива, и тп и тд. Система ЕГР является параллельным процессом и тоже охвачен этой же обратной связью. Причем ее (системы ЕГР) влияние на работу ДВС минимально в процентном отношении других факторов. Посему процесс сгорания автоматически скорректируется (а не адаптируется - это очень важное отличие в терминах относительно рассматривания данного вопроса) от того есть ли клапан ЕГР или он заглушен. Система управлением следит за датчиками и при несоответствии алгоритма их работы выкидывает чек. Если режим сгорания выйдет за установленные диапазоны, так же будет зажжен чек. Однако в практике наблюдаем лишь "жалобы" системы на недостаточную проходимость клапана ОГ (не наблюдая при этом какого бы то ни было влияние на работу двигателя). На несоответствие работы режима двигателя пока никто не жаловался при заглушенном ЕГР.
    Совсем просто - рассмотрим работу ДВС. Итак произошел один такт работы. ЭБУ помнит условия, которые были перед тем, как этот такт произошел. Она же анализирует что получилось на выходе. Исходя из этого она понимает, что надо сделать, чтобы в следующем такте было так, как заданно органами управления и режим был ровным и в границах. При этом приоритет действий юзера, давящего на педаль акселератора, весьма незначителен. Если система не увидит ответа от датчика какого либо, имеющего отношение к безопасной работе ДВС, юзер будет "послан". В этом отношении система ЕГР куда важнее юзера для ЭБУ. ЭБУ на нее просто пофиг ) Такой вот расклад вещей в современной электронике и технике. Для них люди - "обезьяны с гранатой" )))
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2019
    Anton_Grey нравится это.
  10. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Ну я так то не теоретик, но Вы упомянули про глубокую обратную связь. Так вот обратной связи у ЕГРа с мозгом нет от слова вообще. Есть некое опосредованное среднеарифметическое от показаний чего то там. Однако вот это чего то там и при работающем ЕГРе случается при некоторых режимах работы, так что зачастую проблемой это мозг не считает.Соответственно и чек не придёт, но проблемка то осталась. Так что править или нет топливную карту, для меня вопрос решённый.
    Единственное что мозг видит в ЕГРе- это исправность или нет привода клапана, и то только потому что он с электроуправлением, не более того.
    По вопросу как оптимизировать сгорание без присутствия нехилого количества условно инертного тела в смеси- это гораздо лучше спросить у тех кто это умеет. Ну и по поводу физики- Вы же не будете отрицать что моторы с ЕГРом работают нарушая стехиометрию? Так вот все показатели действительно отслеживаются кроме фактического количества и качества оборотных газов. Эти показатели заложены как аксиома и построение впрыска строится вокруг них.
    Лектор по система ЕГРа, который всё это нам протирал прибыл к нам из САТа. Курс обучения на англоязычном сайте САТа есть, но в достаточной степени вражьим языком не владею. Кстати и в трубе тоже говорят выложен.
    По поводу никто не жаловался- так жаловались же, и не раз,на чек и на спиральку после механического глушения. Ваша правда что далеко не все, и слава Богу.
    Ну и так то, здесь же вроде тема про "Ваши +и-", я просто изложил свои, на истину не претендую и переспорить оппонента не стремлюсь.
     
    Bajgora нравится это.
  11. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Ох, Вы там добавили, но суть не меняется. Все показатели впрыска переменны, кроме жёсткой зависимости от степени открытия клапана и количества оборотного газа в горшке. А это неверно!
    Про Эбу помнит-условия. Не соглашусь ни разу- ЭБУ непрерывно корректирует-это да. Но Всё не в тактах, а в периодах адаптации, и они гораздо длиннее чем один такт. Если просто, то пока двиг новый всё пучком, форсы начинают уставать и разбег между ними увеличивается, соответственно программа стремиться сохранить приоритетные показатели- в нашем случае призрачную экологию. По итогу фиг чего получается, именно по этому и говорю, что программу надо править! Например на Дэлфических топках без правки карты поршня и клапана весьма нередко подгорают.
    А про людей как "обезьяну с гранатой"- это Вы к сожалению абсолютно в точку, и это очень печалит!
     
    Bajgora нравится это.
  12. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Владимир, а можете рассказать, что, какие параметры правятся в программе, чтобы не подгорали клапана и порши?
     
  13. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Как я уже выше писал- не могу. Мог бы- зарабатывал бы этим, а не ремонтом ДСТ и карьерной техники. Всё написанное для меня является последствиями личного опыта и наблюдения за "клубным парком" Терров. Если Вам действительно надо это выяснить- то например Александр "Мегавольт" вполне может при желании объяснить.
    Могу только предполагать, но не буду- привык отвечать за свои слова и поступки, а тут некая эфемерность лютая получится.
     
    Bajgora нравится это.
  14. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Я заглушил егр около 150 т.км, в мозги не лез, динамика авто по после глушения по ощущениям улучшилось. Спиралька иногда зажигается, но лечится вд 40 или карбочистом в отверстие гбц где клапан стоит. Зимой вообще не загорается Спиралька
     
    Владимир75 нравится это.
  15. Муромец

    Муромец Эксперт

    У меня иногда чек выскакивает. Лечится хорошей заправкой.
     
    Владимир75 нравится это.
  16. Димон10

    Димон10 Любитель

    Добрый
    Добрый всём! А я что то не понял, глушить или нет?
     
    Анатолий и yay нравится это.
  17. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Дим, это как религия...
    Кому как. Кому - война, а кому - мать родна))
    Решай сам!
     
    PatRicK, kose4ek и Муромец нравится это.
  18. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    В теме всё очень доступно разобрано. Плюсы ясны, из минусов некое"вмешательство" в замысел немецких маркетолухов. Решение, равно как и ответственность за него всегда личное дело каждого.
     
  19. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Подтверждаю, пару дней ездил без трубки, заглушил только впускной. ЕГР работает во всех режимах, на сбросе газа, при наборе газа около 2500 об, и пр, как то не задавался считать где оно работает, просто слышал
     
    Владимир75 нравится это.
  20. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Глуши и не думай, просто все молчат что радуются наслаждением от езды.

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk