1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Вот если у меня трещина в патрубке егра который подходит к впускному колектору. и вроде как при нажатии на педаль газа туда засасывает воздух, а при отпускании выходят выхлопные газы!!
    Что это для двигателя? какие там процессы?!?
    И интересно как сам ваг рекомендует удалять егр, заглушки ведь делает.
     
  2. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    У меня потёк радиатор. Стал уходить антифриз, сначала литр за неделю, затем за день. На снятом радиаторе стало видно что на входе о.г. сухо, на выходе сыро. Заглушки сделал минут за15-20. Болгарской вырезал из подходящих железок 2мм толщиной. Прсверлил по 2 отверстия под крепёж. Антифриз закольцевал трубкой от жигулей, найденной на помойке в гаражах. Подошла идеально. Да, заглушки посадил на родные прокладки(по ним и вырезал,сверлил), +герметики, на выпуск силикон, на выпуск керамический для выхлопа.
     
    Лёха Из Овсянниково и SandrX нравится это.
  3. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Да, забыл. По расходу не знаю, по моему ни чего не изменилось, а поехала ожидаемо резвей.
    А на счёт температуры смеси, думаю снизилась, т.к. раньше подмешивался хоть и охлаждённый, горячий выхлоп. Воздух в кулере охлаждается сильнее выхлопа в теплообменники. Не настаиваю, моё мнение
     
  4. p77

    p77 Модератор

    Ром, вроде всем понятно, что она подмешивает выхлоп без кислорода во впускаемый воздух с кислородом и тем самым регулирует кол-во кислорода и как следствие температуру горения, для контроля образования оксида азота, который образуется только при высоких Т.
    Контроль Т горения в принципе нужен, поскольку это не только контроль за составом выхлопных газов, но и общий контроль за тепловой нагрузкой ДВС.
    Но споры идут в основном из-за того, что на бензинках Т сгорания выше и ЕГР актуальнее, а на дизелях Т горения ниже и ЕГР не очень актуален.
     
  5. p77

    p77 Модератор

    Выше написал, что Т сгорания зависит от кол-ва кислорода, а не от Т смеси на впуске.
    ПС хотя конечно в горячем воздухе кислорода меньше чем в холодном.
     
  6. p77

    p77 Модератор

    Сорри, до меня уже все всем объяснили
     
  7. uns

    uns Продвинутый

    в итоге, товарищи инженеры, ничего страшного от физического удаления злосчастного клапана не случится, перегрева ДВС не предвидится?
     
  8. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Блин, я лично ни хрена не понял....
    За 200..... пробег...
    Че делать то?
    Или ни чего не делать епрст....?:13::12::11:
     
    Максим 434 нравится это.
  9. Акелушка

    Акелушка Совет стаи

    Дим, еще чуть-чуть и тебе сами ОД будут его рекомендовать удалять...
     
  10. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Сколько уже проехали как заглушили?И почему егр обязательно надо удалить программно?! может там просто можно какую либо галочку в настройках установить?!?)
     
  11. vobla

    vobla Продвинутый

    я вот тож собираюсь .....5000 удалить егр +2000 чип(+40сил)...Потрох дал наколку....
     
  12. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Проехал в районе 5000. Как удалил писал выше. Программно не удалял (тоже выше). Галочку в настройках, например васей, поставить нельзя. Было б можно, поставил бы как только удалил. Вася у меня есть.
     
  13. p77

    p77 Модератор

    у тех кто удалил, проблем не было, но перегрев зависит от многих факторов. Вон у Димы из Вологды, Эдуарда СПБ, еще у одного парня перемычки между клапанами потрескались. Это ведь от перегрева происходит, так что я бы рекомендовал спокойную эксплуатацию Амарока. Свежее масло, чистый радиатор и скорость не больше 120 км/ч...
     
    Акелушка нравится это.
  14. p77

    p77 Модератор

    ПС чугун плохо передает тепло. Я не инженер, но имхо чугунный блок хорош всем кроме отвода тепла от поршня. На двухтурбинных моторах донышки поршней охлаждаются маслом через шатуны. На однотурбинных этой системы нет.
     
  15. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Это где у вас такие цены, у нас от 10,-15, 18-,30.в новосибе.
    А ездить 120 я не согласен, если он 160 идёт как птица над морем!!!))
     
  16. uns

    uns Продвинутый

    да я больше 130 не езжу в принципе, дорого, зимой и подавно
    помню на объездной волочка потолок попробовал, завоняло даже, думаю резиной)
    172 что ли по навигатору, правда на шестой, а надо было на пятой
     
  17. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Да... Парни... вы так мотор убьёте... 120-130... это же не газон или маз... надо давать просраться... я в Питер с лодкой 1.300 кг. шел 130-140 в зависимости от дороги. На пустом 150 крейсерская...
    uns - а если дорого, зачем такую машину купил? У меня пежо 206 был. Так 5-6 литров жрал... или ты хочешь от 2 тонного грузовика таких параметров добиться???
    Деу матиз говорят ещё экономичнее! :06::06::06:
     
  18. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    ну 150 не знаю ,хотя пробовал и больше коротко, трасса 105 ,по городу 75 но кручу машину всегда до 3500 и иногда и больше , сказывается езда на ауди а6 и а8 ,короче езжу в спортивном стиле !
     
  19. uns

    uns Продвинутый

    на что хватило в 25 лет, то и купил :06:
    а так, штрафы дорогие, превышение 40-60
    плюс не считаю разумным херачить на двухтонном грузовике © с такой скоростью, в виду его управляемости и способности тормозных механизмов
     
    Львович, Titoff, Dimmon 178 и 3 другим нравится это.
  20. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Еще теория. EGR работает на низких оборотах. И снижает кислород в цилиндрах. На высоких оборотах 2000+ EGR не работает. То есть кислорода хоть отбавляй, да и частота оборотов температурный вклад вносит. Но тем не менее система охлаждения двигателя под это рассчитана. И перегревов локальных нет. Так и что?
     
    serga60000 нравится это.