1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    короче ! на би турбо есть датчик выхлопных газов ,поэтому когда будет время и прибудут заглушки сделаем выезд с егр и без него в разных режимах!
    пс пока стоя на месте на 2500 об и прогретом моторе температура выхлопных газов 204 градуса,больше не поднимается !
    ппс про алгоритм - миш ! давай !вдруг я что то не так пойму ,а тут ошибаться нельзя !
     
    Лёха Из Овсянниково нравится это.
  2. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    У меня сегодня радиатор егр погнал антифриз во впуск!!
    Понял по дыму (пар) из трещины трубки егр перед впускным коллектором, херачил сильно,
    Потом лампа низкого уровня, долил литр и всё равно!!
    Последние 60км. на веревке!!
    Чего там у меня теперь!!!!??????
     
  3. uns

    uns Продвинутый

    Только блин хотел его оставить и тут такие новости:02:
     
  4. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Теперь всё как я выше писал.
     
  5. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    ну небольшой отчетец ! машина 163 л с 2011 год - андрюха -тасман ! произвели тестовый выезд с целью замера температуры выхлопных газов ! поездили в разных режимах и на разных передачах ,но когда разогнали амарок на 4 скорости в очень длинный подъем до 4000 об мин ( наддув 2500 ),получили максимальное значение 700 градусов ! заглушки пришли ,заглушим только выход из выхлопного коллектора ( забор воздуха через егр сделаем из под капота ) и попробуем в таком виде измерить температурный режим !
    пс теперь по работе егр ! посмотрели и очень удивились - егр работает практически все время вместе с дроссельной заслонкой ,иногда полностью ее заменяя в некоторых переходных и иных режимах ! снимали кучу значений попутно так например по расходомеру воздуха ,работе форсунок ,температуре движка и т д
    напомню задачу
    1 убрать антифриз из егр
    2 убрать дерьмо летящее в мотор
    3 пропить деньги ,которые нужно заплатить за прошивку
    кстати из разговоров с компетентными спецами-диагностами был сделан вывод ,что прошивальщики сами до конца не знают что делают и рево не исключение ,топливные карты вещь сложная и не всегда поддающаяся анализу ( кроме спецов вага в нашем случае )
    вывод ( предварительный ) -если температура не поднимется со свежим воздухом или поднимется незначительно ( ну скажем 20-50 градусов ),то берем воздух с воздушного фильтра ,чистим егр ( который при таком раскладе будет работать вечно ) делаем массу на плату на всякий пожарный и ездим долго и счастливо !есть еще вопрос с подпором воздуха ,который должен идти из выхлопного коллектора - турбина ведь дует -пока не думали- будем решать опытным путем
    короче ! следующий отчет за нами !
    ппс еще хотим засунуть камеру во впускной коллектор и посмотреть сколько там дерьма скопилось за 60000 км пробега ( такой у нас с тасманом пробег )
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
    vargasha, danilkin71, Dimochkazrel и 4 другим нравится это.
  6. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Интересные результаты. Получается вы температуру снижать не планируете никак. И данные доработки, которые планируются вами, эквивалентны просто удалению егр с машины физически с установкой заглушек. Кроме того же привода клапана о чем я писал выше. Чтобы система видела, что что то вращается в клапане, когда она пытается там что то вращать. А не удалось нащупать чем мозг меряет проходимость газов?
    Зы единственный вариант проанализировать содержимое флеш и еепром (прошивку) это прочитать исходник неоткомпиллированого кода производителя, или специальный софт опять же от производителя. Либо поиметь прошивку без егр и сравнить с егр. Копаться в hex большого объема, меняя биты и проверяя реакцию, дело небыстрое и неблагодарное. Так что соглашусь по поводу прошивки.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
    Рома и danilkin71 нравится это.
  7. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    миш ! температуру мы будем пока мерить !и сравнивать !терпение !
    пс влазить в прошивку -это не наш метод ,а менять биты и проверять -это нужен громадный опыт в этом деле ,а его у нас нет и не будет потому как я ооооооооооочень большой противник менять родную прошивку ! к нам приезжает куча прошитых турбанутых мальчиков которым я не могу помочь ,потому что комп говорит все окей ,а машина дохнет на глазах !
    ппс и еще ! ты невнимательно читал -егр остается на месте и будет функционировать ,но через него пойдет ХОЛОДНЫЙ воздух ! такая задумка ,а что получится -хз ! терпение !
    кстати ! народ ! у кого программно удален егр и заглушен физически -посмотрите васей обороты турбины на холостых оборотах -очень нужно ! машина должна быть прогрета !
     
  8. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Под ХОЛОДНЫМ воздухом имеется ввиду не прошедший через турбину и не нагретый ею? Но тут сложности будут, поскольку в номинале газы через клапан егр подаются под давлением от выхлопа. Так же под давлением подается воздух от турбины. И эти два давления продуманно выровнены производителем во впускном канале. В том числе это выравнивание идет с помощью клапана егр, это видно из результатов ваших замеров, что клапан работает постоянно одновременно с заслонкой. А вероятней всего давление выхлопа на порядок больше, чем создаваемое турбиной и клапан егр только лишь регулирует величину потока выхлопных газов на впуск во всем диапазоне оборотов в соответствии с заложенным алгоритмом. Если вы возьмете воздух из фильтра, то турбина будет высаживать свое давление через клапан егр в воздушный фильтр, потому что не будет выравнивающего давления встречного и воздух через егр пойдет в обратном направлении в данном случае.
    Я очень внимательно читаю ))) поэтому пишу, что ваши действия ЭКВИВАЛЕНТНЫ физическому удалению егр.
    Имхо конечный результат будет установка заглушек, снятие радиатора егр, закольцрвка его охлаждения, но оставление электрически подключенным самого клапана егр в качестве обманки мозгов чтобы не менять прошивку. Это вероятно будут мои действия, как потеплеет немного.
    Зы я тоже не сторонник менять прошивку.
    Ззы тмпература забортного воздуха практически никак не отразится на температуре сгораемой в цилиндрах смеси, тем более если это будет только часть воздуха от егр.
    Зззы я терпеливо жду :0)
    Ззззы возможно прошивальщики лукавят, говоря что была чиповка по мощности, при удалении егр. Ведь удаляя егр физически, мы сразу повышаем производительность (давление) турбины. Улучшаем состав подаваемого в цилиндры воздуха.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  9. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Итак три дня назад убрали радиатор и трубки егр.
    систему охлаждения радиатора закольцевали, крепление радиатора оставили, на него положили шланг на хомуты.
    ошибок нет, прибавка к мощности определённо есть, на низах побольше!
    Интересно, что весь радиатор и трубки отмыты " как новые " внутри до трещины трубки к впускному колектору!после трещины грязь и нагар,т.е. весь антифриз вылетал в трещину вымыл видимо и клапан егр..
    В двс остались дырки с двух сторон ( входили патрубки егр.), что меня напрягает : летом полетит грязь туда!!
    Завтра на трассу, будет ли ошибка?!?
     
  10. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    а сам егр остался ????????? фишка на него одета ????????
     
  11. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Да всё остальное на месте и не трогали! в городе всё нормуль, ошибок нет!!
     
  12. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    а можешь посмотреть обороты турбины на холостых и прогретом моторе васей - диагностом или одисом ?????????
     
  13. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    ну что други мои ! окончательный отчетец !поставили две заглушки на выхлопной коллектор и на впускной коллектор и поехали с одисом на трассу !пробовали как и в первый раз в режимах холостого хода ,на третьей скорости на 2000,3000и 4000 оборотах и контрольный по замеру максимальной температуры выхлопных газов с 2000 до 4000 при условиии газ в пол и в горку ! хочу порадовать температура снизилась не значительно , но снизилась соответсвенно 153-146 ,264-250,302-288,350-310 и 700-670 ! так что по температуре вопрос закрыт !
    вопрос второй по работе турбины давление наддува фактическое соответственно 954-990 ,1200-1300,1500-1500,1600-1500 ! как вы видите на 3000 и 4000 давление не ушло вверх ,а на холостых повысилось незначительно ,по крайней мере заданное давление турбины на холостых 1080 и в это значение мы влазим !
    кстати для лехи из овсянникова -видишь почему у тебя машинка побежала лучше на низких оборотах -давление наддува увеличилось !
    как я раньше и писал егр и заслонка работает в паре и если где то воздух закрыли ( на клапане егр ),то заслонка дроссельная воздух добавила и соответственно турбина наддув добавила и машина лучше поехала ! мля прошивщики шарлатаны имхо !
    пс резюме - как мы будем делать себе
    1 ставим заглушку на выхлопной коллектор
    2 ставим заглушку на впускной коллектор
    3 отключаем антифриз от радиатора егр
    4 снимаем егр вместе с радиатором, чистим все внутри,ставим заглушки ( придется изготовить -на заводе закажем ) на сам клапан ( чтобы грязь туда не летела с улицы ),прикручиваем все на место и одеваем фишку на егр ! я еще сделаю массу на схему как писал раньше ( а можно и не делать !
    5 берем бабло которое должны были заплатить прошивальщикам ( в нашем случае -14000 руб на две машины ) ,набираем водки и пива и идем в баню ииииииииииии там как пойдет !
    ппс да еще ! дерьма в трубках егр немерено ,особенно в стаканчике который вставлен во впускной коллектор ,но в коллекторе довольно чисто ! этот стаканчик походу служит не только разъединить потоки воздуха от егр и турбины ,но и для сболра дерьма от егр
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  14. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    пппппппппппппс и все таки повторю свою просьбу ! посмотреть васей -диагностом давление наддува на холостых оборотах на битурбо моторе ( мотор должен быть прогрет ) !
    1 у кого клапан егр заглушен программно и физически
    2 у кого клапан егр заглушен программно и физически и сделан чип !
    ну очень нужно чтобы довести это дело до логического завершения !
     
  15. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Сегодня проехал около 400км. по трассе.
    На пятой крутил до 3200 оборотов.
    На шестой до 170 разгонялся.
    Ошибок нет!!!!
    Я так думаю клапан у меня помылся антифризом кипящим!!машина реально поехала лучше....
    Дырки в двс надо чем то затыкать!!! (от грязи) клапан егр у меня там..
    Васи нет ...у нас это 10 р стоит!!!!
     
    Bajgora нравится это.
  16. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Ну что и ожидалось. Спасибо всем за информацию!
     
  17. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    миш ! с потоками воздуха поэксперементировали ( ну типа воздух с фильтра ) !как и ожидалось лучшее враг хорошего-короче не стоит возиться - эффекта нет !вариант лехи самый простой ! хочется поколдовать еще и с давлением турбины ( хоть и в допуске ,но регулировку актуатора ни кто не отмегнял ) ,поэтому и просьбу написал !
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  18. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Да я разве против, поэкспериментировать всегда найдется с чем, подшлифовать до совершенства. Я когда егр буду отключать, сделаю пошаговую инструкцию с фото. А может кто и раньше сподобится сделать это славное дело для всех.
    зы "как бы прошивальщики за 16тр" - вонючки )))
     
    p77, Dimmon 178, Noi71 и 3 другим нравится это.
  19. Рома

    Рома Опытный

    Завтра постараюсь подъехать, прошит он был у меня еще до удаления радиатора егр, ну потом еще раз пришлось шить чтоб ошибки не было.
     
  20. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    ок ! позвони чтобы я был на месте !