1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Установка насоса ГУР от Нивы

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем alekcey_skv, 18 апр 2016.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Разница в работе есть? На нивовском насосе рабочее давление чуть меньше вроде, но можно и изменить. И длина рабочей части резьбы пустотелого болта маловата, надо хотя бы в один диаметр, а так получилось хорошо и недорого.
     
  2. alekcey_skv

    alekcey_skv Опытный

    Разницу я не заметил, так же крутиться легко а болт пустотелый это не мой с интернета фото скинул для образца.
     
  3. p77

    p77 Модератор

    Насосы внешне немного разные. Не было особенностей по установке?

    Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
     
  4. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    На мой взгляд - отличное решение. Если ресурс будет на уровне, то вообще супер!
    Спасибо за отчет.
     
    alekcey_skv нравится это.
  5. alekcey_skv

    alekcey_skv Опытный

    Согласен, на вид разные, но насос крепиться четырьма родными болтами на родное место без всяких доработок.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
    Андр, Noi71, CKA3KA и 3 другим нравится это.
  6. DmitryB

    DmitryB Опытный

  7. Рома

    Рома Опытный

    Пятаки на месте покрутить с вывернутом до упора рулем :01:.
     
  8. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    ездить на G004
     
  9. DmitryB

    DmitryB Опытный

    в таком случае вот эта жидкость аналогом является а не та
    Pentosin CHF 202
    OEM номера и соответствия Audi/Volkswagen G 004 000 M2

    Тут скорее второй вопрос не мало важный: как часто вообще надо жидкость в ГУР менять? я раз в 3 года
     
  10. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    читай внимательно! был вопрос что делать чтобы ЛОМАЛИСЬ гуры !
    пс чтобы НЕ ЛОМАЛИСЬ -нужно ездить на G002 !
     
  11. p77

    p77 Модератор

    а как эту жидкость менять?
     
  12. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    просто ! с бачка -нах ,шланг с рейки от гура открутить ,рейку вправо -влево -жидкость за 5-6 раз вылетит! все собрать ,жидкость залить ,одно колесо на домкрат ,мотор завести и опять вправо-влево ( слегка задерживая в крайних положениях ) и при этом контролировать уровень доливая жидкость в бачок !
    пс если деньги есть сделать то же самое второй раз - вторым литром ! ! я делаю -хотя денег нет !:07::07::07:
    ппс если масло не менялось больше 120 тыс км,то систему мыть !как мыть писать долго -позвоните спросите !
     
  13. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Т.е. реально, жидкость в ГУРе менять надо??? (На ФР 5 лет и 167т.км. проехал - не менял!!!) Волчёнку У меня 3 года и 130 т.км...
     
  14. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    тебе уже скоро гур менять надо !:27::29:
     
  15. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Сань. Типун тебе на язык! На форде я таких ругательств даже не знал!!! Наговариваете вы!
     
  16. serg 799

    serg 799 Опытный

    естественно надо макс. я на 50000 все жижи менял.щас опять буду.104000 пробег
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Обоснуй, посмотрел технички на обе жидкости - разницы ноль, при этом G002 - полусинитетика, а G004 - синтетика...
    В чем подвох...?
     
  18. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Синтетика по идее вязкость при высокой температуре лучше держит, защита лучше.
     
  19. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    не вить ! обосновывать не буду !нужно лить
    Pentosin CHF 11S
     
  20. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    кстати ! я первый раз за 6 лет советую вам лить не оригинальную жижу ! странно ведь ?
    пс одна проблема найти оригинальный пектусин и не кашлить !:05::06::07: