1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Установка пневмо сигнала, и не только сигнала, на Amarok.

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Wolfling, 31 авг 2014.

  1. Wolfling

    Wolfling Модератор

    В скором времени начнется стройка новой (почти), Generation2 системы. Попробую все подробно описАть. Пока собираю компоненты.

    Нам понадобятся (основное): ресивер, реле (80-200А), компрессор, тифон (гудок), нормально открытый клапан (НОК), нормально закрытый клапан (НЗК), обратный клапан (ОК), датчик включения компрессора (пуговка), клапан аварийного сброса давления (пердун), магистраль подачи воздуха и фурнитура для ее соединения.

    Сделаны новые ресиверы (30л) и (17л) из нержавейки для лифтованых и стандартных Amarok_ов (made in Mixaluch80). Разница между ними в диаметре. Под "бодик"
    40 мм влезает труба диаметром (219,1 мм.), а для стандарта нужна (168,3 мм.).

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]



    Пост в процессе редактирования. Следите за обновлением ;)

    В этой теме расскажу как я ставил пневму на Amarok. Изначально была идея создать запас сжатого воздуха для накачки/бортирования колес. Но чтобы не возить зря это богатство, было решено поставить тепловозный гудок Т37 для привлечения внимания на дороге.
    Продолжение следует ;)
    Нам понадобятся:
    1. Тифон T37-Э 1шт. (5000р.)
    2. Рессивер КАМАЗ 20л. 5 портов. - 1шт. (1200р.)
    3. Аварийный клапан давления (пердун) 14 бар - 1шт. (400р.)
    4. Датчик давления/включения компрессора - 1шт. (1200р.)
    5. Реле 80А - 1шт.
    6. Электромагнитный клапан НЗ (нормально закрытый) - 1шт. (1700р.)
    7. Электромагнитный клапан НО (нормально открытый) - 1шт. (2000р.)
    8. Трубка высокого давления Camozzi 15/12 - ?м. (150р.х ?м)
    9. Трубка гофрированная 16/19 - ?м.
    10. Фитинг/накидная гайка 15/12 - ?шт.
    11. Адаптер ТС P=14 22x1,5-BSPP(F)1/2" - 4шт.
    12. Трубка высокого давления Camozzi 10/8 - ?м.
    13. Манометр 0-16 bar - 1шт. (500р.)
    14. Кран шаровой - 1шт.
    15. Фитинг накидная гайка 90° P=15мм (соединитель) - 3шт.
    16. Фитинг накидная гайка 0° P=15мм G1/2 - 8-10шт.
    17. ОК Обратный клапан (обслуживаемый/не обслуживаемый) (500р./1000р.)
    18. Компрессор Беркут R24 (8000р.)
    19.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Привариваем профиль к растяжке
    [​IMG]

    Красим рес снаружи и внутри.
    [​IMG]

    Крепим под днищем
    [​IMG]

    Прокладываем магистраль от реса до клапана и тифона
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В кузове установил компрессор и дополнительный аккумулятор. Позже все это закроется и облагородится.
    [​IMG]



    [upd=1409564321][/upd]
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=FXOU_aiCPww&feature=youtu.be[/media]
     
  2. p77

    p77 Модератор

  3. p77

    p77 Модератор

    Wolf, где все это купить одним махом :10:
     
  4. Wolfling

    Wolfling Модератор

    90% списка можно купить в "планета железяка" возле Алтушки.
     
  5. p77

    p77 Модератор

    Блин, все магазины на севере Москвы и примерно в одном месте. МКАД 86, Осташковская, Лескова. :02:
     
  6. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Вэлкам к нам в гости :05:
     
  7. p77

    p77 Модератор

    Wolf, расскажи, как закреплен тифон. Кусок прямоугольного профиля на хомутах к трубке растяжки?
     
  8. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Retro, Добавил фото в первый пост.
     
  9. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Обновил первый пост. Строим все заново!
     
  10. app64

    app64 Модератор

    Wolfling, а что старое не оставил где-нибудь? Или гудок на Беркуте сразу не нужно делать? Типа, жалко денег на Нарди - езди с бибикалкой :03:
     
  11. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Фоток Беркута под рукой нет :25:
     
  12. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Вася, зря потер первую итерацию.
     
  13. Wolfling

    Wolfling Модератор

    По просьбам трудящихся вернул в первый пост "Gen1"
     
  14. p77

    p77 Модератор

    Я вчера гудел Т9 с рассверленым до 10,5 мм штуцером.
    Звук стал громче.
    Расход увеличился в 1,5-2 раза.
     
  15. Wolfling

    Wolfling Модератор

    С таким гудочком и 60л не покажется много ;)
     
  16. app64

    app64 Модератор

    Retro, это "скользкий путь". он может закончится автопоездом в составе прицепного и, конечно, минимум на 35-ых мудовых колесах, дизельного компрессора Atlas Copco или Ingersol Rand и "духовой группой" на отдельном одноосном (ли?) прицепе :09:

    А если серьезно, какие есть дудки (если есть), не тепловозные, а просто альтернатива штатному электрическому сигналу, и не намного громче, и не очень прожорливые по воздуху, чтобы можно было их безболезненно "купать", чтобы 20-ый или 24-ый Беркут не сразу перегреть, чтобы достаточно доступный Беркутовский стационарный комплект использовать,.. для "простых смертных"? Или это фантастика?

    [upd=1424115104][/upd]
    Или я задал глупый вопрос? И с пневмосистемой как и со многими другими вещами: сразу надо делать "по-человечески?

    PS. Но тепловозный - это, скорее всего, перебор.
     
  17. yay

    yay Продвинутый

    app64, Лёш, даст бог, к донским свою доделаю: Беркут 24про, ресивер 8л, и дудки Хелла Хайвей.
     
  18. app64

    app64 Модератор

    yay, это ресивер стоковый Беркутовский?
     
  19. yay

    yay Продвинутый

    app64, да.
     
  20. app64

    app64 Модератор

    yay, очень интересно.