1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Установка GSM-запуска Webasto EVO5 (c 2017 г.)

Тема в разделе "Электрика; Электроника; Программное обеспечение", создана пользователем Qseft, 18 дек 2017.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    О полезности и удобстве предварительного подогрева многие знают. В данной теме покажу установку с заводским качеством или близким к нему GSM запускалки на примере модуля от altox. Мне этот модуль понравился простотой подключения (питание два провода, шина w-bus), размером и функционалом (читайте на их сайте). Но есть одна особенность: котел придется перепрошить, делается быстро и просто (я делал у представителей вебастораша бесплатно). Модуль работает по следующему алгоритму: Запуск с кнопки или смс, разогрев охлаждающей жидкости до 60С, далее вебасто сама запускает климатконтроль на 22С.

    Из заводских расходников:
    1. Провод 10 м. 0.5 мм (VAG 000 979 981 A)
    2. Изолента для салона coroplast (VAG D37 312 5A2)
    3. Изолента для моторного отсека coroplast (VAG N10 592 002)
    4. Клемма 2 шт. ( VAG N90684405 2шт. Лучше взять 5 шт, не всегда
    обжимается нормально с первого раза)
    5. Уплотнитель провода 1 шт. (VAG 357972741)
    6. Держатель проводки 2 шт. (VAG 3D0 971 838 N)
    [​IMG]

    Основные инструменты и прочие расходники:
    1. Паяльник 60w.
    2. Съемник изоляции проводов.
    3. Обжимные клещи для клемм.
    4. Ножницы.
    5. Термоусадка трубка 4-5 мм.
    6. РУКИ.


    Схема монтажа предполагает:
    - установку модуля запуска в салоне, я выбрал место за нижней левой от водителя накладкой панели (на которой вкл. свет).
    - проводку кабеля от клеммы W-bus отопителя из моторного отсека в салон.
    - реализацию питания через штатную панель предохранителей со своим индивидуальным предохранителем.
    - установку кнопки ручного запуска в салоне.

    В качестве подготовки снимаем аккум и готовим два провода из мотка VAG 000 979 981 A, один - 1.7 м и другой - 1 м. На провод длиной 1.7 м одеваем уплотнитель VAG 357972741 и обжимаем клемму и на втором обжимаем клемму. Обжатый провод должен сидеть неподвижно в клемме, быть без перебитых жил, выглядеть так:
    [​IMG]

    Далее по картинкам:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Была идея сделать кнопку запуска котла на штатной панели, т.е. докупить штатную кнопку с установкой в свободное место. Но найти такую кнопку с подходящей пиктограммой я не смог, потом кнопка больше сервисная и используется крайне редко, поэтому забил.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
    Андр, zemelj, Noi71 и 5 другим нравится это.
  2. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Очень хороший пост. :04:У меня она же стоит, но вот вопрос, который я задавал в другой теме
    А можно ли перепрограммировать, что бы запускал климат на тех же позициях, что стояли до выключения авто? И еще добавлю, управлять можно и через их фирменное приложение, оно есть как и для Андрюши, так и для Огрызка.
     
  3. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Климат контроль запускает сам котел, если надо вмешаться в работу климата, то фанконтрол надо ставить и подключать его еще к кан шине. А зачем этот гемор? 22С вполне достаточно для отогрева салона.
     
    SWAT нравится это.
  4. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    А паяльник зачем???
     
  5. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Спаять провода кнопки с проводами разъема модуля. А потом все это дело подпаять к проложенным проводам питания и шины.
     
  6. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Смысл не понятен. Видимо чтобы сгнило быстрее. Даже скрутка меньшее зло, чем паять автомобильную проводку... Всегда можно сделать аккуратный разъем. А лучше обжимать по месту провода нужной длины.
     
  7. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Сгнила пайка, да еще в термоусадке с клеем? Ни разу не видел. Скрутки изз меди окисляются, вариант для колхозников даже обсуждать нечего. Я хотел провести провода питания и шины сразу в разъем модуля альтокс, но не нашел в продаже отдельно его родной разъем и мелких клемм к нему, а провода там тонкие сечением около 0.2, поэтому провода альтокс пришлось соединять пайкой. На картинках видно, что к модулю альтокс все идет по заводским технологиям, далее к его проводам пайка.