1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

замена натяжного ролика .

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем serg 799, 1 апр 2015.

  1. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Мда Жень, тебе пора наверно цепь точить с шестеренками зубьями
     
  2. Qseft

    Qseft Продвинутый

    По идее в демпфере ломаться нечему, кроме резиновой прослойки. Может двигатель по каким либо причинам чрезмерно создает пульсацию на шкиве , например, из-за неравномерного горения по цилиндрам.
     
  3. serg 799

    serg 799 Опытный

    странно все это. пробег 80000 ни одного ремня не поменяно.родики менял да. а ремень нет 5 год пошел. чувствует себя прекрасно
     
  4. p77

    p77 Модератор

    Qseft, пульсация имеет место. Насколько она черезмерная понять сложно. Она может быть не связана с неравномерным горением, потому что имхо от возраста ДВС не начинает пинаться сильнее, а если пара цилиндров "ослабла", то это не должно провоцировать оставшиеся на пробуксовку шкива КВ.
    Припоминаю также, что нам дважды перепрошивали ДВС по акции для защиты маховика. И тоже что-то колдовали с крутильными колебаниями.
    Еще может быть, что шкив маленько подтерся от песочка в первом ремне (его видно на фотках) и прилегание ремня стало не таким плотным.

    В порядке флуда:
    Я когда-то фанател от мотоцикла хонды ВТР (это В-Твин с литровым двиглом) очень его себе хотел, но не сложилось. Так вот, у этого байка цилиндр диаметром 100мм (шире чем у амарока) и крутильные колебания такие, что народ за один сезон изнашивает цепь со звездочками и стирает заднюю покрышку в ноль... :14: Тогда была целая теория о преимуществе В-Твинов над рядными четверками, потому что твины лучше проходили повороты из-за меньшей пульсации на заднем колесе. Колесо типа успевала зацепиться за асфальт в промежутке между пинками.
     
  5. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Отвечаю на первый пост. Решил перед зимой поменять натяжной ролик, т.к. пробег 70 к и потом колупаться на морозе я не фанат. Первый осмотр немного напряг отсутствием доступа к болту натяжителя, снимать гену и прочий геморрой желания не было. Вообщем смотрел и так и сяк, в результате снял и поставил все за 20 мин через левый проем арки. Болт в прямой видимости, только желательно пользоваться ключем на 13 накидной с трещеткой и быть немного гимнастом.
     
  6. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Так, для инфы...
    Начался свист еще месяца два назад... После прогрева успокаивался. После луж усиливался. А неделю назад, свист перестал успокаиваться. Немного напрягало перед поездкой на клубную встречу! В итоге перед Донской, заскочил к Тулякам. На замену ушло около 1.5 часов. Свист побежден! Спасибо парни за качественный, и быстрый ремонт! В итоге все меня дождались... (за исключением двух суровых парней :06: :06: :06: )... Ремень почти как новый. Запасной теперь будет... А вот на ролике выбоинка. Откуда неясно...
     
  7. Вадим Хан

    Вадим Хан Любитель

    Всех приветствую! Вот и я налип с ремнем! Также вылез ролик натяжителя, пол ремня намотало на шкив! Хорошо остался старый ролик и ремень, короче все поставил а машина теперь не заводится :13:
    Двигатель крутит а ни хрена!
    выдает такую ошибку:4483 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00(039)
    Статус неисправности 00000001
    Приоритет неисправности : 6
     
  8. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Вадим Хан, Привет Вадим! На каком пробеге менял?
     
  9. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Случаем не смотрел ли, попал ли остаток ремня к зубчатому? может перескочил на зуб?
     
  10. Вадим Хан

    Вадим Хан Любитель

    Привет! Да ситуация блин смешная, отьездил на новом комплекте 30 т.км, менял на комплект надежности. вот он и проходил ...
     
  11. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    проверяй ГРМ
     
  12. Вадим Хан

    Вадим Хан Любитель

    Какая то хрень попала но я все выташил пинцетом.

    [upd=1443510576][/upd]
    в ОСНОВНОМ НИТКИ ЗАЛЕЗЛТ ТУДА
     
  13. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    У меня ролик тоже решил развалиться. Я вовремя заметил сие дело, но на даче, где кроме дедовских ржавых инструментов ничего нет. Пришлось его восстанавливать подручными средствами. У меня получилось. Располовинил натяжитель, просверлил отверстие в внутренней части натяжителя, нарезал резьбу, и через шайбу стянул натяжитель обратно. Все работает.
     
  14. Вадим Хан

    Вадим Хан Любитель

    Ну походу парни налип я на ремонт! Ремень проскочил падла по ниткам...
    Кто там если что у нас по запчастям???
     
  15. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Попробуйте выставить грм по меткам и завести
     
  16. Вадим Хан

    Вадим Хан Любитель

    Сегодня выставили и ни хрена!
     
  17. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Да здравствуют клапана и валы.
    Разбирай потихонечку с фотоотчетом, ведь не у ОД наверно делать будешь
     
  18. Вадим Хан

    Вадим Хан Любитель

    Начну завтра, конечно уже не у ОД! Ой бля началось...
     
  19. p77

    p77 Модератор

    может до того как запчасти покупать сначала компрессию померить :10:
    ее ведь как-то меряют на дизелях :10: через свечу накаливания или еще как....
    если клапана загнулись, то компрессии не будет, а если не загнулись, то все должно быть нормально.
     
  20. Вадим Хан

    Вадим Хан Любитель

    Продолжение! В общем ремень еще раз переставили, машина завелась! Отсканировали ощибок. НО!!!! Теперь он хрен пойми как едет, на низах тяги нет, ехать начинает только когда обототы выше 2-х тысяч. Короче история не закончилась. Двигатель вроде работает ровно, даже не знаю....