1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

модификация подвески, лифт комплекты.

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Решка77, 5 фев 2015.

  1. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Други, хочу Вам предложить открыть тему, которая будет многим интересна! Поделюсь собственным опытом модернизации подвески и буду выкладывать новинки на эту тему и Вас приглашаю!

    Итак, приобретя амарок, у меня уже был комплект мудовых колёс и я думал что этого достаточно))). Случилась первая покатушка с Паджеро клубом, первое вывешивание и потом на рыбалке первый поход за трактором. Были мысли о изменении подвески, но особого выбора не было и ценник кусался. Мечта была и она называлась KONI. Обо всём по порядку)
    Для чего нужно изменять подвеску? Управляемость, комфорт, грузоподъёмность. Если появляется желание сделать из машины то что не доработали инженеры))), Вам стоит подумать об износе узлов и деталей!
    1. Самый бюджетный вариант лифта, подварить, перенести стакан опоры пружины на передних амортах выше или поставить капролоновые проставки под пружины и кирпичи под рессоры.
    2. На штатные передние аморты поставить усиленные пружины и кирпичи под рессоры.
    3. Можно поставить KONI Heavy Track с пружинами Eibach на штатные рессоры и изменения будут существенно заметны ( по поиску бьются). Клиренс не меняется, но управляемость изменяется в лучшую сторону.
    4. Ставим тюненговые передние аморты, по опыту амароководов, айронмен (под лебёдку, бампер), штатные комплекты быстро устают. можно кирпичи под рессоры и можно без них.
    3. Здесь начинается самое интересное. Лифт подвески и нам предлагается на сегодняшний день достаточно широкий выбор.
    а. Лифт комплект Ironman 2 дюйма, 7 листовая рессора жесткость В (+200 кг), 8 листовая рессора жёсткость С (+400 кг) к штатной 5-ти листовой. Опробовал эту подвеску, бюджетный вариант, достаточно неплохое соотношение цена/качество.
    б. Лифт комплект Old Man Emu(OME) для Volkswagen Amarok лифт 20 мм, базовая нагрузка, 7 листовая рессора (+400кг).
    в. Лифт комплект Dobinsons 30-35 мм, базовая нагрузка, нагрузка + 300 кг(кол-во рессор не знаю), по отзывам немного жестковата
    г. Лифт комплект Tough Dog 30 мм, нагрузка до 300 кг, и 300 +.
    д. Лифт комплекты от ателье Seikel, представлено от самых простых комплектов, замена пружин и подставка кирпичей до спортивных комплектов, где аморты имеют дополнительные расширительные ёмкости или двойные амортизаторы.
    е. Также есть различные производители которые делают тюненговые аморты, King shock, Fox.

    Также рекомендую при замене стоковых рессор поменять задние тормозные шланги на туареговские (передние тормозные) удлиненные, ход подвески увеличивается и они при вывешивании удут внатяг.

    Этот список будет дополняться и надеюсь что пользователи будут делиться впечатлениями от использования лифт комплектов и своими вариантами модернизации подвесок. От себя скажу, что юзал айрон мен +400, неплохая подвеска и вполне достойно себя показала. Пришло время и поставил кони рейды от зейкель с пружинами эйбах и кирпичами под 5 ти листовую штатную рессору, очень доволен, управляемость прогнозируемая, раскачка минимальная, боковые крены тоже, доволен.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2017
  2. NOV8307

    NOV8307 Продвинутый

    Ром, поддерживаю всеми руками за, тем более для меня эта тема очень актуальна!
     
  3. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Олег, знаю ты вроде в активном поиске))) чем сможем поможем))) :03:
     
  4. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Добавлю, лифт комплект от тюнинг ателье DELTA аморты Билштайн, заявлено + 40 мм
     
  5. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    На фото не бильштайн :)
     
  6. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Seikel_RUS, возможно, как написано на сайте дельты, так и написал. если есть инфа про них, поделись пожалуйста.
     
  7. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Вот честно говоря не знаю. Думаю что Б6 оффроад с какими-то пружинами.

    Для Т5 там идет Биль Б6 + пружины MAD в дельте.
     
  8. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Есть мысли, что ателье заказывает аморты у одного производителя, под разные модели машин, разной толщины, наполнения и высоты. Хотя у зейкеля комплект Дакар не кони)
     
  9. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Не совсем понял суть сообщения.
    Как раз таки Кони рейд для Амарок это единственное что есть при участии Кони от Зайкеля.
    Дакара возможно более не будет, ожидаем пару последних комплектов.
     
  10. NOV8307

    NOV8307 Продвинутый

    Ребят, вопрос такой. На передок айронмены найти не могу, может рассмотреть какие-либо другие варианты. Что можете сказать по ОМЕ? Качество, можно ли будет их поставить вместе с айронменовскими пружинами +50?
     
  11. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Олеж, у Алясторза спрашивал?
     
  12. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    поидее если поставить лбые аморты отличные от айронмена, то гарантии на эти аммо не будет... Брать достаточно дорогие амртизаторы без гарантии имхо не очень логично.
     
  13. NOV8307

    NOV8307 Продвинутый

    Да, спрашивал, по ходу во всей Москве их нет в наличии ((

    У меня сейчас вопрос смогут ли айронменовские пружины работать вместе с этим амортом, т.е. совместимы ли они физически?
     
  14. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    оме не дают такого прироста, может тач дог или добинсон попробуешь?
     
  15. yay

    yay Продвинутый

    Померяй диаметр нижнего витка на айронмене, а я померяю на своих ОМЕ. На твоем месте я бы ждал айронмен, или если не терпится поднять машину, то собрал бы стойки на родных амортах. Все равно, продать их сложно.
     
  16. NOV8307

    NOV8307 Продвинутый

    Сань, Ром, в процессе общения с манагерами из специализированных магазинов выяснил, что аморты ОМЕ и пружины айронмен не совместимы. А учитывая, что на задке будет стоять полностью айронмен, так сказать, чтобы не входить в когнитивный диссонанс :01: , принял решение дождаться амортов айронменовских. На сайте айронмена сообщили, что недельки через две должен прибыть контейнер. Будем ждать...
     
  17. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Ребята, не забываем о том, что усиленная подвеска требует определенной нагрузки. Аморты не должны постоянно работать на разрыв, т.е. нагружаейте ее. Тогда проходит заявленный километраж и более.
     
  18. NOV8307

    NOV8307 Продвинутый

    Решка77, Ром, меня Аластор убеждал, что +200 кг считается от комфортной подвески, т.е. 750+200. Хотя, с точки зрения банальной эрудиции, 7 листов должны давать грузоподъемность больше тонны.
     
  19. p77

    p77 Модератор

    NOV8307, ставь пружины со штатными амортиками и катай их пока не вытекут.
    ПС вытекут быстро, но на сезон хватит.
    ППС цена работы по замене пружин 5000р.
    ПППС чем дольше проездишь на родных амортах, тем дольше прослужат следующие.
     
  20. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    NOV8307, Олег, изначально Амарыч шел с пятилистовой и комфорт, был бесплатной опцией, сейчас вроде в базе 3 листа. Сам грузил на + 400 1,5 куба сырой доски, вес больше тонны, последний коренной лист сомкнулся, но не прогнулся, я считаю от плюс пяти.