1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

модификация подвески, лифт комплекты.

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Решка77, 5 фев 2015.

  1. Муромец

    Муромец Эксперт

    А какие амы по ощущениям лучше?
    А на Б6 проставки не ставят?
     
  2. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    с приростом в 80мм оторвет стаб и вырвет шрус...
     
  3. SWAT

    SWAT Продвинутый

    :04::08: Если не ошибаюсь передок максимум можно на 40 мм лифтануть, без серьезных переделок. На 50 мм уже шрус вырывает.
     
  4. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Илья как писал ранее все норм у меня, ничего не проседает. Стоит следующая комплектация: аморты по кругу Кони (регулируемые), зад рессоры 5 листовые родные + проставки 30 мм, пружины брал б/у АМ +50, ну и проставки под пружины +15 мм. По фото выше виден результат, пока все без изменений.
     
    Муромец нравится это.
  5. p77

    p77 Модератор

    сейчас мягкие по ощущениям.
    раньше вроде были пожестче, но я резину принципиально больше 2 атм не качаю
     
    Муромец нравится это.
  6. p77

    p77 Модератор

    стаб не должно вырвать, а шрус вполне возможно...
     
  7. p77

    p77 Модератор

    кстати у кого нибудь шрус вырывало?
     
  8. Муромец

    Муромец Эксперт

    У Б6 шток короткий? Доп. кольцо поставить нельзя?
     
  9. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    У меня вырывало. Но там в комплексе проблема была. После замены пыльника, поставил кольцо стопорное из ремкомплекта пыльника, а оно немного тоньше оказалось. Родное кольцо лопнуло пополам. Через месяц езды вал из шруса выскочил и болтался на пыльнике. В итоге пришлось привод в сборе брать, потому что вал отдельно от шрусов не найти, а внешний шрус и вал нужно менять было, сточились шлицы и внутри шруса проточки были. По ощущениям при вырванном шрусе на поворотах колесо как бы закусывало. Потихоньку до дома добрался, пока остатки пыльника вал держали. Амортизаторы стоят айронмэн с проставкой и пружины +100.
     
  10. p77

    p77 Модератор

    там нельзя колхозить, потому что от недотяга верхних гаек стойки образуется люфт и шток аморта пилит опорную чашку рамы и чашку пружины.
    Стойка должна быть затянута намертво.
     
  11. p77

    p77 Модератор

    Леш, а тебя насколько машин спереди задран? (лучше в см под картером или см от арки колеса до центра ступицы)
     
  12. Муромец

    Муромец Эксперт

    А там ни какого люфта не будет. На шток одевается втулка, равная по высоте кольцу под пружиной. Все затягивается намертво. Жесткость пружины сохраняется. А морда поднимается. Но ОМЕ втулку поставить нельзя((( шток с резьбой всего 35мм. Не возможно закрутить гайку сверху. У родных амов 60мм. Вот я и спрашиваю, на Б6 есть возможность поставить кольцо? Т.е длина резьбы позволяет?
     
  13. p77

    p77 Модератор

  14. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Завтра замерю на ровном месте, сейчас машина на снегу неровном стоит.
     
  15. Муромец

    Муромец Эксперт

    Жалко.
    Правда есть способ узнать))))
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
  16. p77

    p77 Модератор

    Разобрать? :10:
     
  17. Муромец

    Муромец Эксперт

    ) догадливый)
    Шутка.
     
  18. Муромец

    Муромец Эксперт

    Так все же, какие передние амортизаторы лучшие?
     
  19. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Новые)))
     
  20. Муромец

    Муромец Эксперт

    Редиска
     
    CKA3KA нравится это.