1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

модификация подвески, лифт комплекты.

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Решка77, 5 фев 2015.

  1. p77

    p77 Модератор

    Чтобы почувствовать разницу между тем что было и что стало надо менять все сразу.
    Если желание почувствовать работу всех амортиков некритично, то чтобы докатать передние можно их оставить и поменять только задние, но тогда изменения от работы амортизаторов станут менее заметны.
    Когда у меня оторвало задний амортизатор я некоторое время ездил без него и ощущения были примерно такие-же как с амортизатором.
     
    CKA3KA и M70 нравится это.
  2. M70

    M70 Продвинутый

    Желание почувствовать разницу не критично. Поведение амарока на штатных амортизаторах вполне меня устраивает. Я не гонщег.
    Есть желание чтобы было не хуже чем когда начал ездить, ну если будет немного получше, то это будет здорово.
     
  3. M70

    M70 Продвинутый

  4. Муромец

    Муромец Эксперт

    Сегодня заказал там аморты. У оператора выдержка завидная. На все вопросы ответил)))) Перевел 50%. Забирать в субботу.
     
  5. M70

    M70 Продвинутый

    Заказал вчера, оплатил сегодня.
    Ждем.
     
  6. Serg22

    Serg22 Новичок

    Хочу поделиться своими ощущениями от замены амортов. Пружины штатные, рессоры 5 листов, проставок не ставил.
    1. заменил комплектом на 180 000 км "родные" на SAСHS, поскольку бюджетно очень (мне показалось 16000 руб.). В итоге проехал на них около 10 000 км и понял, что хочу лучше. Очень мягкие аморты. Машина валкая по асфальту чувствительна к колейности. Снял, буду продавать.
    2. выбор пал на Билштайн Б6. Вот уже месяц интенсивной езды по снегам и асфальту - ощущения ВОСТОРГ. Просто ловишь кайф от управления таким авто. Кивать носом перестала, отзыв на руль стал заметно острее. При сильном боковом ветре перестало раскачивать машину. Безусловно они стоят своих денег!
     
    ЛЕХА57, M70, Dimmon 178 и ещё 1-му нравится это.
  7. M70

    M70 Продвинутый

    Посылка пришла, завтра получу и заменю.
     
  8. Муромец

    Муромец Эксперт

    Я тоже забрал в субботу. Хочу отметить что по субботам не раюотают. Зпказ взял домой менеджер, живущий рядом. Человеческий подход налицо)))
    Кстати, никто не подскажет где взять для В6 проставки под опору пружины, ну и втулочку на шток?
     
  9. p77

    p77 Модератор

    Илья, ты под нижнюю опору проставку не поставишь
     
  10. Муромец

    Муромец Эксперт

    Почему? Вроде все нормально там.
     
  11. p77

    p77 Модератор

    там в корпусе амортика имеется кольцевая проточка, в которую вставлено пружинное кольцо, выступающее наружу на 2 мм и на это кольцо опущена тонкая алюминиевая нижняя опора пружины.
    То есть вся масса передка амарока лежит на пружинном кольце.
    Я бы не стал запихивать туда дополнительную проставку под опору.
    Но если ты сможешь удлинить шток, то поставь проставку под верхнюю опору.
    Я когда собирал сам свою переднюю подвеску, то тоже ломал голову как засунуть проставку под пружину с амами бильштайн. Сначала я собрал на пружинах АМ+50кг и перед просел под лебедкой, но стало очень комфортно.
    Я начал думать про проставки, но в конечном итоге купил пружины АМ+100кг и передок поднялся, а подвеска из состояния комфорт перешла в состояние приемлемой упругости. Меня это устроило и я решил забить на проставки под пружины.
    Имхо собери сначала бильштайны на пружинах АМ+100кг и покатайся.
     
  12. Муромец

    Муромец Эксперт

    Я ток и хочу. Но! Мне кажется будет не достаточно. Сзади 7 листов. Машина не выровняется.
     
  13. p77

    p77 Модератор

    они и не должна быть абсолютно ровная.
    задок должен быть чуть выше.
    этож грузовичог:05:
     
    Муромец нравится это.
  14. Муромец

    Муромец Эксперт

    Посмотрю сегодня про пружину. Не пойму в чем проблема если опора будет лежать на кольце, а кольцо на пружине?
     
  15. p77

    p77 Модератор

    проблема в восприятии хайтека советским человеком
    для меня факт опоры пружины амарока на тонюсенькое пружинное кольцо вызывает удивление.
    хочется чтобы сварка там была и чтобы швы были сантиметровой толщины с брызгами по краям:05::04:.
    но я 4 года их мучаю и оно держится. это фантастика.
     
  16. p77

    p77 Модератор

    Вон у Паши Шмелева конструкция амортика клевая - съемная вилка и съемный патрон стойки
    с той вилкой можно на войну ходить, ее из танка не прострелишь
     
  17. Муромец

    Муромец Эксперт

    Может и вызывает удивления, но совсем нет разницы что на него будет опираться - опора или проставка. Вес то один.
     
  18. M70

    M70 Продвинутый

    Заменил сегодня, кайфую.
    Нашёл бубукающаю нижнюю шаровую слева.
    Рычаг в сборе меняется, или шаровую можно отдельно?
    Есть опыт?
     
  19. p77

    p77 Модератор

    вес один а преднаятг пружины с проставкой выше чем преднатяг пружины без проставки
     
  20. p77

    p77 Модератор

    клево:04:
    шаровую можно отдельно, но рычаг придется снимать и греть для выпресовки шаровой.
    По словам наших сервисников после нагрева, может поменяться упругость металла в месте крепления шаровой, поэтому ВАГ меняет в сборе.
    посмотри неоригинальные рычаги.
    я покупал верхний рычаг лемфордер по цене меньше 5 т.р.
    ПС есть новые ощущения от амортиков?