1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

удалить катализатор

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем serga60000, 3 фев 2017.

  1. iDee M

    iDee M Опытный

    точно варвары )) вырезают, удаляют, вваривают... вы камаз чтоли хотите из Амарока сделать?
    почему нельзя просто заменить неисправный катализатор?
     
  2. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Потому что его можно просто вырезать и не ипать себе и другим мозг)
     
    Dimmon 178 и Муромец нравится это.
  3. iDee M

    iDee M Опытный

    надеюсь вам в жизни не встретится хирург с таким же подходом ))
     
    M70 нравится это.
  4. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    кстати у хирургов как раз такие подходы -вырезать и нах -только вчера швы сняли !
    пс вы уважаемый посмотрите сколько кат стоит и как только у вас с ним будут проблемы я вам его заменю в тамбове бесплатно при условии что сам его закажу по цене интернет магазина:06::06::06:
     
    CKA3KA и Муромец нравится это.
  5. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Какой диаметр трубы вставили ?
     
  6. iDee M

    iDee M Опытный

    тяжело вам там в Тамбове похоже живется, такие подходы лет 10 как уже не актуальны... и не только у хирургов
    ну и сколько катализатор-то стоит? неповерю что владельцы автомобиля за 2,5-3 млн рублей не могут себе позволить раз в 5 лет сменить катализатор. вы позорите наши ряды в таком случае!
     
  7. zemelj

    zemelj Продвинутый

    iDee M Начнем с того что на этом ресурсе в основном владельцы машин стоимостью 1-1.3 млн рублей :) да мы еще помним такие цены... И отношение к машине в основном как достаточно недорогому утилитарному внедорожнику, комфортному при этом, но фетишом он не был. Поэтому у нас не приживаются затратные решения и поэтому очень много разных самоделок. Так что поаккуратнее с "позором рядов" многие с вами категорически не согласятся
     
    shakal, Kirill88, SWAT и 3 другим нравится это.
  8. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Я вот буду вырезать, и двигатель задушить, мощность прибавить..
     
    Wolfling и ЛЕХА57 нравится это.
  9. Муромец

    Муромец Эксперт

    На счет осторожности в выражениях на 200%согласен с Алексеем. Слова о позоре рядов к Александру ни какого отнршения иметь в корне не могут. Тау что, уважаемый, следите за своими словами. Или, ксли шутите, улыбочки ставьте.
     
  10. Qseft

    Qseft Продвинутый

    взял трубу от демонтированной задней части глушителя, т.к. у меня стоял второй бак.
     
  11. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    ну скажем так -я не сторонник вырезать экологию с авто ,но жизнь вносит свои коррективы и клиенты не готовы платить деньги !
    пс кстати я продолжительное время работал в этом направлении с одним из наших клубней- если он захочет -подтвердит !мы ставили нашим клиентам новые каты !
    по амароку лень смотреть ,а вот по тигуану -дизелю цена ката 130000 руб по интернет магазину адео про ! так что при моем заказе я готов тебе еще и дорогу оплатить и в бане попарить и 100 налить !:27::28::29: и тогда ты точно наши ряды не опозоришь ,но твое фото можно будет поместить на доску почета неразумного дитя форума!:05:
     
    Василич, ЛЕХА57, Муромец и 3 другим нравится это.
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Подтверждаю. Но стоимость их была согласись адекватная. Я уже давно отошел от производства нейтрализаторов (так правильнее будет), не знаю, как сейчас с этим дело обстоит... Но тогда оказалось, что потребности нашего рынка ничтожны и производство нейтрализаторов (речь идет о так называемой сборке блока в корпус) оказалось убыточным. При том, что стоимость колебалась от 4000 до 8000 руб.

    К слову мой партнер по этому бизнесу так и продолжает работать в данном направлении, но он не производит нейтрализаторы, а осуществляет ремонт выхлопной системы и замену нейтрализатора. Если интересно, я могу поинтересоваться стоимостью нейтрализатора на Амарок. Не оригинального, конечно, но соответсвующего по всем параметрам.
     
  13. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    И всё нормально по эксплуатации в дальнейшем? Мне предложили банку эту распотрошить и вварить туда трубу и банку заварить, кажется ваш метод разумнее..
     
  14. Qseft

    Qseft Продвинутый

    да, все ок, но звук громче будет.
     
  15. iDee M

    iDee M Опытный

    узнал сегодня почем нейтрализаторы... 15-20 тыс на Амарок. 130 - это наверное оригинальный из Германии с экспресс-доставкой DHL
    я тоже покупал машину за 1,4 млн. рублей. ну так это было в 2013, причем тут что было тогда? и даже тогда (по крайне мере для меня) Амарок был не просто рабочим грузовиком, а умной, технически сложной и совершенной машиной с кучей электроники. до этого ездил на японцах и пересев на Амарок как будто с тупого осла сел на породистого скакуна. хотя как показало время ослы-то подольше ездят ))
    по поводу не позорить ряды - не хотел никого обидеть и не имел в виду ничего личного, но факт остается фактом: когда вы вырезаете умные и экологичные "фишки" у машины, выгодно отличающие её от конкурентов, вы делаете машину "тупой" и приближаете её по сути в камазам и газелям. и вот это обидно! и я не думаю что 20 тыс рублей это какая-то критичная сумма чтобы её можно было не найти... это просто русская "жаба" из разряда "а зачем мне? да и пофиг..." вот такие подходы как раз сдерживают эволюцию и развитие в правильном направлении, движение вперед если хотите
     
  16. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Не понимаю логику: зачем тратить 20т.р., если можно за 1 т.р. врезать трубу и машине легче ехать !датчиков нет и на мозги не повлияет.
    Экология да - только
     
  17. iDee M

    iDee M Опытный

    вот у вас когда почка заболит и вам назовут цену скажем тысяч триста за новую, донорскую... и как вариант предложат если денег нету вырезать за полтишок. вы без раздумий вырежете? наверное нет...
    и что в вашем понимании "экология да - только"? это не какая-то абстрактная экология, это мир где мы с вами живем, и наши дети будут жить. и то в каком мире будут жить наши дети вобщем-то зависит от нас с вами. и вы я смотрю не особо запариваетесь на тему благополочного и здорового светлого будущего своих детей, экономя какую-то двадцатку.
    вы в карму-то верите? открою вам секрет - в нее все это пишется, независимо от того верите вы в нее или нет
     
  18. Муромец

    Муромец Эксперт

    .........................................
     
  19. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Читал, читал и все же не выдержал...(гусары молчать:01:), решил написать.
    Давайте сначала расставим все точки над i...
    Катализатор, а правильно сия деталь называется каталитический нейтрализатор отработанных газов, нужен лишь только для одного - снижения токсичности этих самых отработанных газов. Или простым языком, что бы рядом с машиной можно было свободно дышать.
    По большому счету, данная деталь абсолютно лишняя, с точки зрения работы двигателя и без нее он (двигатель) работает безболезненно.
    Но вот, как заметил iDee M, а что с экологией, а...
    И вот тут я буду на его стороне. Я прекрасно помню как дышалось в нашем городе в 70-е и 80-е годы прошлого столетия и скажу вам, что отнюдь не легче... Летом, в безветренную погоду над городом висел смог, синеватой дымкой, зимой город окутывал едкий сизый туман - и все это выхлоп машин, не оснащенных нейтрализаторами, да еще и с несовершенными движками... Но время шло, прогресс не стоял на месте, цивилизованный мир начал печься о своем благополучии, а следовательно об экологии, появились нейтрализаторы выхлопных газов и эта волна наконец достигла и просторов нашей необъятной родины...
    И что же, результаты налицо, теперь можно смело стоять в пробке и не бояться открыть окно в машине, а зимой нет едкого удушливого запаха плохо сгоревшей солярки...
    Да, многие возражая, говорят, что мол какой смысл от нейтрализатора, когда рядом едет коптящий КАМАЗ или дымящая сизым ВАЗовская классика... Соглашусь, что это имеет место быть, но это единичные случаи, КАМАЗ уже давно выпускает свои машины согласно 3 экоклассу, а в последние годы уже и 5-му. А ВАЗовская классика это уже музейный экспонат... Их по пальцам пересчитать можно.
    Нет, господа хорошие, я хочу дышать чистым воздухом, поэтому пусть будет нейтрализатор.

    К слову, в наших нейтрализаторах, в отличии от бензиновых, содержится платина, поэтому их можно сдать и получить неплохие деньги. В Европе и США это делается повсеместно.

    И еще, на наших моторах нейтрализатор живет достаточно долго, если за машиной следят и не экспериментируют с маслами, на 100000 пробеге остаточный ресурс нейтрализатора более 80%, при пробеге 300000 - 500000 км ресурс нейтрализатора уже около 30%. Важно понимать, что работоспособность нейтрализатора никак не влияет на работоспособность двигателя, просто окислительно-восстановительная способность активного слоя нейтрализатора падает и он уже не в состоянии "обезвредить" полностью весь объем выхлопных газов. При этом пропускная способность (газодинамика) остается точно такой же как и у нового.

    Поэтому замена нейтрализатора, в большинстве случаев, должна производиться превентивно, исходя из общего пробега. У нас же в подавляющем большинстве случаев, нейтрализатор удаляют и очень редко меняют, тогда, когда по какой-либо причине произошло снижение пропускной способности нейтрализатора ("забитые соты").
    Есть еще некоторые граждане, которые считают, что удаление нейтрализатора - это благо для двигателя, мол он создает дополнительное сопротивление на выпуске, тем самым снижая мощность... Это в корне не верно. Для атмосферного двигателя и то с большой натяжкой это можно считать правдой, а вот для турбированных двигателей это совсем не так. И не будем забывать, что нейтрализатор спроектирован таким образом, что сечение его сот равно сечению выпускного патрубка.

    Так что нейтрализатор это никакое не зло, а даже совсем наоборот.:01:
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    SWAT, Лёха Из Овсянниково и iDee M нравится это.
  20. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Спорно всё. Дышалось раньше лучше, хотя не было не евро-3 ни 5. А экологические примочки-маркетинг.
     
    Лёха Из Овсянниково и CKA3KA нравится это.