1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

чип-тюнинг.....

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем vobla, 19 мар 2015.

  1. vobla

    vobla Продвинутый

    всем привет...)))) хочу сделать свою машинку пошустрее....кто и где делал и сколько это стоит ? у меня 140 сил на полном приводе и ручке....
     
  2. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    vobla, на гарантии?
     
  3. enot

    enot Любитель

    vobla, Игорь, я делал у Сергея uniVER с VW-транспортер клуба, в Жулебино. Вместе с отключением EGR обошлось в 14. Очень доволен. Отправил тебе в личку его координаты. Рекомендую связаться и хотя бы просто побеседовать, очень толковый человек и нормально общается.
     
  4. vobla

    vobla Продвинутый

    Толя,на гарантии ещё....подождать пока закончится или пох ?
     
  5. vobla

    vobla Продвинутый

    чёта не пойму .....одни говорят нужно обрубать EGR,типа он глушит мотор и не даёт ему правильно работать из за экологии :24: ...и в результате теряется мощность и "бодрость" авто.....другие,что EGR отключать не нужно...типа современные моторы на это не расчитаны и поэтому быстрее выйдут из строя,типа сажа попадает в масло и капец :15: ..... ну и при чиповке мотора быстрее накроется двух-массовый маховык и сцепление....парни,подскажите что и как... :22:
     
  6. enot

    enot Любитель

    Тут суть в чём: после чиповки движок станет мощнее, соответственно, можно приложить бОльшую нагрузку к маховику и сцеплению. Поэтому многие и говорят, что быстрее накроется. Но фокус-то в том, что при обычной езде эта добавленная мощность практически не будет использоваться, и маховик и сцепление 95 процентов времени будут работать, как и раньше. Я после чиповки гонять, как на формуле, не стал. А вот в экстренной ситуации, когда нужно быстро ускориться, очень помогает. И думаю, что такие ситуации маховик и сцепление легко переживут. В общем, надо просто с умом распоряжаться добавленной мощностью. А с дуру можно и ... сломать :)
    Насчёт EGR - мнения действительно разные. Но чисто по логике. исходя из принципов работы мотора, ХУЖЕ ему точно не должно стать.
     
  7. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    про egr - смотря для какого мотора. на т4 2000 года егр глушить безусловно нужно. а вот двигатели с коммон рейлом - я не стану. доказывать ничего не буду.

    маховик и сцепа такой же как на битурбо на твоем бусе.
     
  8. Kirill88

    Kirill88 Любитель

    Расскажу свою ситуацию как я выбирал и делал чип тюнинг. После внешнего тюнинга авто скажем стало вяло передвигаться и решил сделать чип тюнинг все коробочки итд отсек сразу нужна была качественная прошивка выбирал между REVO, APR и MOTORSOFT позвонив всем трем компаниям со всеми пообщался условия у всех почти одинаковые, но меня тянуло к прошивке REVO так как многие друзья ездят на ней. Теперь по порядку APR от толкнул тем что представитель или штаб квартира в Белгороде сказала представителю в Екб следующее что мой двигатель (180, МКПП тачка 2013года)не надо чиповать так как он слабоват и не рассчитан на прошивки и что уже около 5 AMAROKов стоят у дилера на ремонте, но не уточнив после их прошивки или по каким они там причинам оказались я принял инфу и решил APR не заливать, MOTORSOFT до этой компании не доехал и в принципе в первые услышал о ней отзывов нет на себе эксперименты ставить очково и вот то что я хотел REVO stage 1 созвонились с Романом я приехал залили прошивку он мне все рассказал что да как и поехал тестить. Только отъехав от места заливки прошивки попал под камеру пришел штраф))) ощущения машина стала просто рвать колесами землю подхват идет до 4.5 тысяч оборотов на всех передачах просто монстр а не пикап это все относится к динамичной езде в стиле топим на все деньги, а вот про стиль эконом придется забыть так как если ехать или переключать скорости от 1.2 до 2тыс оборотов на любой передачи то па машине идет дрожь такая что я когда первый раз почувствовал стало страшно я сразу звоню в REVO мне объясняют что типо адоптируется и всё будет норм я поездил пару дне но так и не чего не адоптировалось снова встретились откатили на сток всё нормально решили сделать замеры чтоб прошивку доработать всё записали и отправили в Англию , англичане там что-то доделали но я уже обратно заливать не стал забрал деньги езжу на стоке. От себя что могу сказать у нас в Екб есть Amarok 140 сил с REVO тачка сумасшедшая гоняет как ужаленный, мы встречались и проводили опыты с начало опишу авто
    1. 180 сил мкпп без чипа (33 колеса AT r18, бодик 40мм., подвеска ironman)
    2. 140 сил мкпп без чипа (31 колеса МТ r17, бодик 40мм)
    3. 140 сил мкпп чип REVO (колеса штатные r18 без бодика и лифта подвески полный сток)
    И так авто 1 и 2 первый уезжает на раз два второй догнать не может только отстает тут все понятно, следующий замер тут я был шокирован авто 1 и 3, REVO со старта ушел корпусов на 5 вперед и я его догнать не смог очень резвый старт но потом едят оба авто почти одинаково когда мой раскочигарится (это и послужило сделать прошивку REVO) как только я залил прошивку вызываю на реванш 140 сильного с REVO и что вы думаете? Разгон на ровне езда ноздря в ноздрю и всё. Заезд с авто 2 и 3 не стали делать так как водитель авто 2 принял поражение без боя))) Итог: REVO крутая прошивка рекомендую 140 сильным делать тачка огонь станет, 180 сильные на АКПП тоже её перевариваю хорошо, а вот 180 сильные на МКПП залить и тут же проверить ездой тошнотика переключать скорости 1200-2000 оборотов на 80км/ч на 5 скорости и попробовать ускориться если тряска будет её не с чем не перепутать то обратно на сток, как мне сказали все теперь прошивка норм. Но я не стал заливать так как ценник был 18000 теперь вроде 26000 поезжу на стоковой прошивке. Всем удачи!!!
     
  9. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    vobla, я бы подождал
     
  10. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    из всего поста выше, хотел бы снять шляпу перед ребятами из APR. :03:
     
  11. drug13

    drug13 Опытный

    более 20 000 км с прошивкой от ребят http://www.morendi.ru как сказано так и сделано, доволен :04: при желании, есть возможность на месте проверить авто на стенде....
     
  12. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    drug13, у тебя 163 лошадки ....было?
     
  13. drug13

    drug13 Опытный

    да, было 163
     
  14. vobla

    vobla Продвинутый

    ну,а стало ? какие ощущения ?
     
  15. drug13

    drug13 Опытный

    что стало и ощущения см. ответ выше, инфа на сайте соответствует :03:
     
  16. WaveJ

    WaveJ Новичок

    я у дилера делал, к 180 +40 сил и +50 момента...
    тоже считаю только в плюс ...
    очень комфортно стало после 100 кмч, динамика улучшилась... а вот с места ... ну не знаю )))
     
    myltiki 1003 нравится это.
  17. SandrX

    SandrX Продвинутый

    замер есть?
     
  18. p77

    p77 Модератор

    а я только егр отключил и ничего не добавлял :01:
    по ощущениям ничего не изменилось, только расход на литр упал :01:
     
  19. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Интересно, а на гарантийном авто егр можно отключить? Тоже хочу на литр меньше.
     
  20. p77

    p77 Модератор

    Bajgora, :10: это наверное от програмиста зависит.
    если он сможет откатить ПО, то проблем не будет