1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

чип-тюнинг.....

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем vobla, 19 мар 2015.

  1. vobla

    vobla Продвинутый

    тогда бабы,баня,рок-н-роллл....)))
     
    Aleks 252, Dimmon 178, CKA3KA и ещё 1-му нравится это.
  2. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    одобрям !
    все !:12::27::29:
     
    CKA3KA нравится это.
  3. nempo

    nempo Опытный

    REVO, EUROCODE, APR, WINDE или пр. У кого брать то? Без разницы?
     
  4. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Я бы обратился к знающему человеку в Питере. Он сам эти программки правит, а главное он знает как правильно подправить.
     
  5. nempo

    nempo Опытный

    Ром, спасибо, но я в мск пока. А тут этих контор "знающих" выше крыши. И со стендами и без. Просто и хочется и колется - как на ресурс двигла и АКП повлияет форсирование режимов...хз:10:
     
  6. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Поэтому и советую обратиться, поскольку он знает какой параметр влияет на тот или иной узел.
     
  7. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Здесь много прецедентов, кто спецом гоняет и в Питер и в Тулу из Мск и наоборот, специально именно к знающим людям, у которых есть опыт и набита рука. А 650 верст это не крюк, если в Мск сыкотно делать.:11:
     
  8. uns

    uns Продвинутый

    в случае чего ему каждый раз в Питер ездить что ли) плюс проходимость у брендовых чиперов выше чем у знающих селян
    nempo, не бойся, москвичи шились у рево и моренди точно, на форуме инфа была
    думаю в Москве полно достойных компаний, у revo под НГ скидки бывают каждый год, цена уже более адекватная с ней

    кстати как я понял замерять дизель сразу после прошивая нет смысла, он адаптируется км 200
     
  9. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Я чипанул т.к. не планирую особо более 100 ткм ездить, и поскольку 3 года гарантии на авто) Безусловно чип не продлит жизнь и без того проблемному и перегруженному битурбо.
    Для брендовых контор машины типа амарока - это побочный продукт. Упор у них на другие моторы. Например 2.0 TSI gen3.
     
    nempo нравится это.
  10. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Это обращение прям пугает нового хозяина))
     
  11. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Может я не прав, поправьте, но новая машина покупается для себя, а не для следующего хозяина. Никогда не парился насчет этого.
     
    Aleks 252, Noi71, SWAT и ещё 1-му нравится это.
  12. olenevod

    olenevod Любитель

    А кто у нас такой спец? Есть контакты?
    А то тоже всерьёз задумался и чиповке.
     
  13. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Никаких проблем с чипом и ресурсом у вас не будет, если 1. чип качественный 2. Газ в пол держать не более 7-10 сек, т.е. обогнали, ускорились и успокоились секунд на 10-15 до следующего ускорения. Тепловой баланс немного нарушен при чипе (конкретно при максимальной нагрузке), поэтому только так. Есть примеры 2.0 битурбо с чипом до 210 лс с пробегом более 230 тыс км. Я сам на амароке с чипом до 210 лс откатал 120 тыс, потом авто продано. Расход масла был 0.7 л на 10 тыс, топлива 9.5 л на 100 км. По всем косвенным признакам мотор был в идеале.
     
  14. Graff

    Graff Новичок

    Добрый вечер. Давно езжу на чипованных машинах. Одна из машин фольксваген крафтер. Пробег уже 240.000. Последнюю и предпоследнюю чиповал в Москве в Мэдкеткастомс . Очень доволен.
     
  15. nempo

    nempo Опытный

    Коллеги, у кого Елса есть. Можете плиз посмотреть разницу по коробкам
    для 2.0 и 3.0 амароков?
    AL450 ((180 л.с., 420 Нм) ZF 8HP45
    и AL550 (225 л.с., 500 Нм)=ZF 8HP70 соответственно?
    п.с.
    прочипуюсь, сдохнет коробас - поставлю AL550:10:
     
  16. Qseft

    Qseft Продвинутый

    На 2.0 ставят zf8hp45 максимальный момент для дизельной версии акпп 500нм, бензин 450 нм, разные бублики. На 3.0 ставят zf8hp70 макс момент 700 нм. Коробка zf8hp70 больше по корпусу и тяжелее. Поставить zf70не получиться. Потом обычным чипом сломать zf45 не получится, если чип качественный. Вот раздатка у обеих версий одинаковая, макс входящий момент 3000 нм.
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ну вот опять реклама...
     
  18. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Совсем дела плохи видимо стали. Доверяю рево и их подходу. На следующей недельки к ним ещё машинку на чип погоню.
     
  19. Муромец

    Муромец Эксперт

    Так нагло и примитивно. Детский сад.
     
  20. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    На всякий случай информация
    После последнего обновления дилерской диагностики откат в сток не имеет смысла. Если машина была чипована = слет с гарантии. И даже если коробочка когда-то стояла, то система это определит.
    Многие по прежнему рекламируют откат в сток как отсутствие проблем с гарантией = это обман. Больше это не работает.
     
    Муромец нравится это.