1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

шаровые опоры

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем владимир 64, 22 апр 2016.

  1. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    Кто, на каком пробеге менял шаровые? Хочется понять сколько максимум они ходят? Такой статистики еще нет.
     
  2. p77

    p77 Модератор

    110 т.км. заскрипела шаровая из-за дырки в пыльнике.
    притом я проехал 10 т.км. с этой дыркой.
     
    Noi71 нравится это.
  3. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    по такой же причине я менял на 60 т.
     
  4. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    Я так понимаю что шаровые на амароке вечные! наверное так же как и масло, на весь срок службы авто!?
     
  5. p77

    p77 Модератор

    Володь, о чем спор?! Как заскрипит так иди менять, а пока не заскрипела, езди дальше.
    ПС правда у меня при замене рычага пришлось старый рычаг вырезать болгаркой по кусочкам.
    Так что желание заменить одну опору может быть невыполнимо.
     
  6. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    Да нет, Жень! Хотелось бы понять каков их ресурс?
     
  7. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    Согласен, тоже хотелось бы знать ресурс. На днях поеду в сервис хочу посмотреть их.
     
  8. p77

    p77 Модератор

    Имхо бесконечный ресурс, но только пока не развалятся:04:
     
    M70 нравится это.
  9. Эдуард_СПб_МСК

    Эдуард_СПб_МСК Любитель

    А я менял на 290000, им просто пришел писец
     
  10. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    В общем у меня на верхней шаровой порвался пыльник, ходит легко, но люфта пока нет.
    На экзисте оригинал ваг только целиком с рычагом. Отдельно дубли nk или febest.
    Какой лучше?
    Смогу ли снять рычаг для замены?
    Пробег 170000
     
  11. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Как меняли и что ставили?
     
  12. p77

    p77 Модератор

    Пока не попробуешь не узнаешь.
     
  13. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Ребята с Тулы научились выпиливать сайлентблоки с сохранением рычага. Так что все реально, если очень захотеть)
     
  14. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Зачем выпиливать?
    Они запресовываются, есть стопорное кольца.
    Только сначала надо будет снять рычаг, вот загвоздка!?!
     
  15. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    А в чем проблема снять рычаг? Насколько понимаю потому что болты крепления рычага настолько прикипают к сайлентблокам что выкрутить их становится невозможно. Именно поэтому Жене рычаг по кусочкам вырезали. Или я что то не так понял?
     
  16. p77

    p77 Модератор

    Все так, но речь шла о нижнем рычаге.
     
  17. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    А тут про верхний. Все понял. Тупанул)))
     
  18. Эдуард_СПб_МСК

    Эдуард_СПб_МСК Любитель

    Целиком полностью рычаги с шаровыми
     
  19. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    И у вас Европа, а у нас Сибирь, железо себя лучше чувствует под воздействием окружающей среды.
     
  20. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Оригинал ли??