1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

2016. Выборы двух Амароководов на международный финал Spirit of Amarok в Южной Африке.

Тема в разделе "Spirit of Amarok", создана пользователем p77, 2 июн 2016.

  1. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Всем привет! Парой слов не обойтись. Впечатлений черезмерно много. Вели дневник. Игорь всё причешет и выложит полный отчёт.
     
    app64, p77, Dimmon 178 и ещё 1-му нравится это.
  2. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Богатыми будут, не узнал:06:
     
  3. Veresk

    Veresk Опытный

    Всем привет! Мы никуда не пропали, прилетели, все ок. Я тут выпал на пару дней (старые недолеченные болячки дают о себе знать), но сейчас более менее в обойме. Всё расскажем, всё покажем, со всеми объяснимся...
    У меня предложение: в этой теме я начну потихоньку отвечать на накопившиеся вопросы. Отвечать буду откровенно, как это принято у нас на форуме. Также предлагаю всем, у кого накопились вопросы, пожелания или претензии, задавать их в этой теме. В этой же теме прошу задавать вопросы которые возникнут по мере публикации отчета и которые НЕ относятся к технической части, разъяснению регламента соревнований и прочего. В этой же теме - все личные обсуждения, которые по той или иной причине идут не через личку, а в общей ветке. Еще раз призываю в этой теме разобрать все вопросы максимально откровенно.
    Также мной будет создана тема: "Spirit of Amarok 2016. Как это было". В ней будут сам отчет, ответы на вопросы, которые затрагивают регламент соревнований, правила, разбор ошибок, фото , видео, т.е. все то, что может пригодиться следующим для лучшего понимания ситуации и подготовки и то, что будет показывать, какие все молодцы, как было круто, здорово и вообще движуха. Также эта тема будет доступна для перепостов и должна носить рекламный характер. Поэтому в ней не будет обсуждений плана: мы тут думали вы щас всех их там порвете и трофейный амарок привезете, а вы... " и т.д. Поверьте мне на слово - так надо и так будет правильно.
    Вопрос - в каком виде отчет? Обо всем: о дороге, природе, погоде? Или только техническая часть? Первый вариант - более традиционный и эмоциональный, второй - регламентный. По информативности описания самих соревнований они оба будут одинаковы. Так что макните - что хотите читать.
     
    babun797, Муромец, p77 и 3 другим нравится это.
  4. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    Игорь, привет!!! мне интересно все !!! жду отчета)))
     
  5. Veresk

    Veresk Опытный

    Сами первый день ох....и!!!! Я предполагал, что там мужики гоняют и что формат будет разительно отличаться от наших клубных выездов-покатушек, но чтоб настолько... Мы в Москве когда сидели накануне отъезда, Макс тоже был настроен: мы сейчас туда съездим, наше первое место заберем и быстро домой вернемся. После пары первых этапов это всё мгновенно улетучилось. Едешь аккуратно - разрыв во времени с лидером 20% и ты на последнем месте. НАчинаешь ехать быстрее - появляются ошибки, сбитые вешки, полы. Один пол - плюс 20 секунд. Когда весь этап длится 1 минуту - это равносильно проигрышу. И главное, даже если прибавляешь скорости, если не считать полы, то до лидера все равно не достаешь несколько секунд. Мы после первого дня сидели в баре и, честно, не понимали, что нам вообще делать дальше.
     
    Муромец и Максим 434 нравится это.
  6. Veresk

    Veresk Опытный

    Регламент такой:
    На спринте: первый по времени получает 100 очков, второй 95, третий 90 ... предпоследний 5, последний 0. Каждая сбитая вешка - плюс 20 секунд к твоему времени. Вешки еще более менее, там хоть можно чуть больше дугу заложить (в скорости конечно на этом проигрываешь, но хоть без штрафа), но есть еще ворота, довольно узкие по ширине, сантиметров 20 с каждой стороны от зеркала. И вот тут включается правый руль: можно что угодно говорить, но когда у тебя машина всю жизнь была справа о, а теперь она слева, и ее габариты ты должен чувствовать выходя из заноса... У меня и так то, с левым рулем, знают форумчане, зеркала расходный материал, а тут это прям стало бичом первого дня. Я все полы первого дня собрал сбивая левой стороной створ ворот. И ты вроде едешь нормально, но в самый последний момент отворачиваешь в лево и сносишь эту вешку.
    На тактике - много нюансов в зависимости от конкретного этапа, но основные моменты:
    есть окно времени - 5 сек, в отчете подробно это опишу, в которое ты должен пройти финишный створ, раньше - пенализация, позже - штраф за каждую секунду.
    Реверс (любой, хоть на метр, хоть на 30) - минус 20 очков.
    Сбитая зеленая вешка - минус 15 очков, сбитая красная - минус 30 очков.
    Остальные нюансы - по ходу отчета.
     
    babun797, Муромец, Галина434 и 3 другим нравится это.
  7. Veresk

    Veresk Опытный

    Слушай, твой спич понятен. Но я тебе скажу, сидеть перед компом и ролики подходящие выкладывать и выйти в реале и погонять с заточенными на победу и натренированными африканцами - две большие разницы. Уже с учетом итоговых результатов, что, было бы кардинальной разницей, заняли мы место после них или перед ними??? Проблема то в другом, в колоссальном разрыве в уровне подготовки между лидерами и нами. Мы первые дни нащупывали стратегию и тактику, привыкали к машине, перед третьим днем ролями поменялись. И при этом 4-й день провалили (из пяти этапов слили три, а один взяли на максимальные 100 баллов), а 5-й день - по итогам дня были на 10 месте по очкам. Мы искали варианты, пробовали, ошибались.
    Касаемо журналистов, то парни ничем не рисковали, ехали в силу своих возможностей. Алан Енилеев, к слову, имеет год опыта в кольцевых автогонках, гоняет на 1000 сильном ниссане и в обычной жизни зарабатывает тем, что тестит заряженные спорткары. Мы обсуждали с ним эту тему, у него в месяц по 4-5 разных машин на тесте бывает. Ничего удивительного, что и адаптация к новому управлению и габаритам у него проходит на порядок быстрее. Это просто констатация фактов в ответ на вопрос.
     
    Ира, Галина434, Акелушка и 3 другим нравится это.
  8. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Добавлю.. И еще плюс к габаритам, надо умудряться рулить правой рукой, и МОЛНИЕНОСТНО переключать передачи левой!!! Хотя мы ей только рулим, окошко открываем и зеркала регулируем...
     
  9. Veresk

    Veresk Опытный

    Да, и в этом была основная проблема. Можно было подчистить технику, чуть медленнее но без полов пройти будущие этапы спринта, но это никак не нивелировало колоссальный разрыв в подготовке между лидерами и нами. И, главное, в отведенные 5 дней его было не наверстать ни при каких раскладах.
     
  10. Veresk

    Veresk Опытный

    Не важно, сколько ты проездил по асфальту, с какой скоростью ты ездишь в обычной жизни. Не важно, какой у тебя стаж вождения леворульного авто. Не важно, какой стаж вождения по асфальту на праворульном авто. Если не гонял на правом и не участвовал на нем хотя бы в любительских гонках, считай, что опыта у тебя - ноль. И с этим ты выйдешь на старт… Выйдешь бороться с теми, кто гоняет и тренируется на этих машинах, на этом покрытии… У Макса, например, быстро получилось привыкнуть к изменению ориентации габарита машины, мы перестали сбивать вешки, но это даже к последнему дню не позволило нам сократить разрыв времени прохождения участка к лидеру менее 8%.
     
    Noi71, kose4ek и Максим 434 нравится это.
  11. Veresk

    Veresk Опытный

    Дим, вот не дает тебе смотрю покоя эта арматура? ))) Женя, кстати, правильно с арматурой тему просек, только он ее закопал и не сказал где, а надо было по краям дороги забивать двухметровые штыри и на скорости их проходить в обмен на зеркала. Правда и так то желающих в финале было не очень много, целых три, а тут, боюсь, вообще бы никого не было.. А если серьезно, то всем теперь (и нашим оргам, и будущим претендентам и победителям) будет понятно хоть к чему готовиться, какие правила, регламент и реальные возможности других участников. Мы ехали в слепую, поэтому и такой результат. Вам же теперь все карты в руки.
     
    Ира, kose4ek, Муромец и 3 другим нравится это.
  12. Veresk

    Veresk Опытный

    Вот о чем прошу вас сразу, так это забудьте вы о сложившихся стереотипах. На счет Кении не знаю - у нас были только представители ЮАР, Ботсваны и Намибии, но они гоняют очень круто! Конечно в нашей Русской грязи на мудах каждый второй с нашего форума их сделает, но там, на своих машинах и на родном песке они порвут подавляющее большинство из нас. И гоняют там не чернокожие ребята в набедренных повязках, в вполне себе белые мужики, заточенные на победу и не лишенные чувства собственного превосходства над другими белыми. Вот такой вот современный расизм по Африкански.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
    kose4ek и Игорь888 нравится это.
  13. Region190

    Region190 Эксперт

    Игорь Макс, конечно арматура не дает покоя. Это уже часть истории))))))
    Все нормально, чего подарили вам?и как вообще там?в Африке?
     
  14. Veresk

    Veresk Опытный

    Макс с третьего дня был за рулем. И это не потому, что его манера вождения в обычной жизни более скоростная, чем моя. И Ворона я не разгоняю больше 160 (и даже больше 150) только потому, что он с моим вторым баком, кнутом, сплошной защитой, трубами, порогами, люстрами, джеками и якорями весит кило на 600 больше среднестатистического Амарока... и просто с педалью в пол не едет быстрее. Я не помню не одного этапа, когда нам понадобилось бы включить пятую передачу. У Макса быстро получилось перестроиться на правый руль по габаритам (только габариты, про скорость сейчас не говорю), а на том этапе габариты были для нас определяющим фактором, посколько только они позволяли минимизировать количество полов на спринте.
     
    Максим 434 нравится это.
  15. Veresk

    Veresk Опытный

    Дали сертификат участника, пообещали квоту для России на следующий год на три экипажа. А в Африке - круто!!! Жаль, что были зажаты визой в недельное окно, а то так заманчиво было поменять билеты, взять в прокат фургон и махнуть на мыс Надежды...
     
    Noi71, kose4ek, Муромец и 2 другим нравится это.
  16. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Игорёк!!! Ботсвана.... И Про Австралию забыл...
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
    Dimmon 178 нравится это.
  17. Veresk

    Veresk Опытный

    Проклятая автозамена...
     
  18. p77

    p77 Модератор

    Veresk, Максим 434 рад видеть вас на форуме. Буду ждать отчета. Отчет пишите подробный и обо всем сразу.:04::05:
     
    Dimmon 178 нравится это.
  19. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    Игорь и Макс, Вы молодцы!!! Вы , как Юрий Гагарин, впервые были на гонке в Африке!!!
    Вы участвовали, и это победа!!!!
     
    Максим 434 и Noi71 нравится это.
  20. babun797

    babun797 Опытный

    Игорь и Макс искренне рад за Вас. Завидую белой завистью.
    МОЛОДЦЫ!!!
    Главное не победа а участие.
    Товарищи которые были с Вами блогер и журналист где освещают свою поездку ?
    Если есть ссылки , хочется по максимуму увидеть все что там было.