1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

AMAROK 2 поколение

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем STARIKOFF, 10 авг 2015.

  1. dk-glushko

    dk-glushko Любитель

    Последнее редактирование: 9 сен 2017
  2. dk-glushko

    dk-glushko Любитель

    kose4ek, Лёха Из Овсянниково и CKA3KA нравится это.
  3. kose4ek

    kose4ek Эксперт

  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Все правильно, на нем стоит новая МКПП OF6, можно посмотреть здесь http://amarokforum.ru/index.php?threads/Фольксваген-Коммерческие-автомобили.23/
     
  5. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    висикс в говнах
     
    Рома, Noi71, Гарын Тверь и ещё 1-му нравится это.
  6. Qseft

    Qseft Продвинутый

    это авто для этого не подходит, только себе мученья и технике.
     
    345 нравится это.
  7. 345

    345 Опытный

    Ааааа... ээээ...
    А что, на автомате так можно? Или можно, но недолго? ;)
    Что за звук на 8:42 и 8:46?
    Что с генератором после таких ванн (он практически под движком висит на шестерке)?
     
  8. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    висикс в снегах
     
    Noi71 нравится это.
  9. Муромец

    Муромец Эксперт

    У нас Паша и не такое умеет)
     
  10. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    А вот и конкретика по 2 поколению начинает появляться)

    Volkswagen и Ford могут объединить усилия для создания нового среднеразмерного пикапа.

    На это намекнул глава австралийского подразделения Volkswagen Group Майкл Барч, который отметил, что немецкий автопроизводитель рассматривает возможность кооперации с другими автокомпаниями в целях снижения стоимости разработки грузовичка для рынков Австралии и Южной Америки.

    Нынешний игрок VAG в сегменте пикапов - Volkswagen Amarok - не способен предложить конкурентные цены, так как его производство организовано на заводах Германии и Аргентины (последняя не может похвастать стабильностью валюты). В то же время пикапы других автопроизводителей собираются на предприятиях Японии и Таиланда.

    Предполагается, что кооперация с Ford позволит VAG заметно сэкономить на разработке модели Amarok следующего поколения, а также решить проблему с поиском производственных мощностей в азиатском регионе.

    В то же время "голубой овал" тоже не останется в проигрыше. В последнее время американский автогигант заметно сдаёт позиции на мировом авторынке, из-за чего вынужден радикально перекраивать свой модельный ряд. В сотрудничестве же с немцами Ford сможет рассчитывать на серьёзную экономию при разработке следующей генерации пикапа Ranger.
     
  11. p77

    p77 Модератор

    SandrX нравится это.
  12. Павел 481

    Павел 481 Продвинутый

    это точно илюх........
     

Поделиться этой страницей