1. Правила размещения объявлений в разделе "Предложения товаров и услуг"

    1. В данном разделе публикуются объявления о покупке-продаже товаров, работ, услуг, связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Любое объявления в данном разделе администрация форума вправе удалить без указания причин.
    3. Объявление должно содержать краткое описание (наименование, назначение,характеристики и.т.д.) и начальную цену товара, работы услуги, а также о скидке для участников форума при ее наличии.
    4. По требованию администрации форума автор объявления должен выложить фото товара, образцов работ или услуг.
    5. В случае повторного создания объявления (взамен ранее удалённого) без предварительного согласования с администрацией, пользователь будет заблокирован.
    6. Для создания объявления в этом разделе не требуется предварительное согласие администрации форума.
    7. Темы товаров и услуг, "проверенные на себе" будут закреплены в соответствующих ветках.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Triffid Trucks. Крышка, кунг, обшивка, ящик

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем Сергей Сергеевич, 24 мар 2015.

  1. Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич Друзья и партнеры

    только участникам форума
    предлагаю 5% скидку на продукцию Triffid Trucks и 20% скидка на монтаж!*

    * - распространяется на базовую часть продукции собственного производства. только кунг, крышка, обшивка или ящик.


    Привет. Есть вопросы - отвечу, спрашивайте!

    мишка на крышке.
    [​IMG] [​IMG]
    350 кг. Вес взят!
     
  2. Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич Друзья и партнеры

    В личку пишу.
     
  3. Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич Друзья и партнеры

    Мужики, спасибо за обратную связь.
     
  4. Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич Друзья и партнеры

    У тебя кузов забит компрессорами и др. оборудованием. Но огромное спасибо за предложение. Если АлАн не решится, то воспользуюсь...
     
    Максим 434 нравится это.
  5. Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич Друзья и партнеры

    Не правда Ваша. Машина нужна чтобы сразу сделать первичный каркас.
    А для крышки "Стандарт" достаточно приехать только на монтаж. )
     
    Муромец и Максим 434 нравится это.
  6. uns

    uns Продвинутый

    Не правда Ваша.
    кстати, Сергей, что делать с уголками люминьками? на борт крепить на заклепки? чтобы не резало наконечники тяг и уйти от резинок?
     
  7. Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич Друзья и партнеры

    На заклепки. Полкой под борт.
    Попробую найти фото...
     
  8. Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич Друзья и партнеры

    Тема автомобиля на рабочий день для строительства каркаса на кузов Амарок актуальна еще 3 дня.
     
    Dimochkazrel нравится это.
  9. Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич Друзья и партнеры

    Спасибо, Добрый Человек, который откликнулся на просьбу. :08::08::08: Результатом поделюсь в ленте.
    Надеюсь и на что сгожусь. :03:
    PS. странно, нет смайлика - "Спасибо".
     
    Dimochkazrel нравится это.
  10. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Ник на борту и где то ещё, уже и не вспомню. :01:
    За готовность помочь, если чего удумаю, спасибо!!!
    :07:
     
  11. Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич Друзья и партнеры

    Други, есть крышка Амарок в стандартной комплектации, но из алюминия 3 мм.
    Она тяжелее, но и еще прочнее нашей базовой крышки.
    Продаю ее по цене "Стандартной" и с дисконтом = 44000 р.
    Обычные упоры ее не поднимут, поэтому ставить их придется к борту на противоход.
    Стучитесь.
     
  12. Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич Друзья и партнеры

    Секретное фото с пробной установки жилого модуля.
    #triffidtrucks #amarok #modultriffid #сваркааргон
    [​IMG]
     
    Dimochkazrel нравится это.
  13. Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич Друзья и партнеры

    Актуальная цена на 01/06/2018

    • крышка
      от 49500 р. (комплектация Стандарт)
    • крышка "под дуги"
      от 54000 р. (комплектация Стандарт)
    • дуга
      профиль = 16500 р.
      труба нерж на крышку "Стандарт" = 34000 р.
      труба нерж на крышку "Под дуги" = 40000 р.
    • кунг "Стандарт"
      от 55000р. (вровень с крышей и задним люком)
     
    Dimmon 178 нравится это.
  14. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Ещё бы каждую позицию фоточками снабдить, и ваще))):04::05::03:
     
  15. Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич Друзья и партнеры

    Так-то вся ветка этому посвещена. Но замечание учту. Спасибо. :08:
     
  16. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Ну что сказать за два года эксплуатации именно по назначению. Не просто закрыл чтоб снег в кузове не лежал, а открыл закрыл что то с верху привести. Был ремонт типа по гарантии и дороботкай, а сегодня это говно сломалось. Вобшем крышка полное говно. Ребята из Питера все исправили И добавили ребро. И посоветовали избавиться от изделия как в металлолом. Так как крышку из 2 мм и без ребер жоскости только не очень грамотный разработчик мог построить. Без обид может люди у тебя рукожопые, а может и ты решил заработать на нас. Шитаеш как 3 мм, а делаешь из 2 мм. Так это плохо. Привет тебе из Питера ребят ты этих знаешь. [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
    Палтус и kose4ek нравится это.
  17. Myltiki1304

    Myltiki1304 Продвинутый

    вот и фотки. то о чем я говорил и писал ранее. ,,,,,,,, ни чего не меняется . дешевая конструкция за большие деньги.
     
    kose4ek и Aleks 252 нравится это.
  18. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Да ты прав. А вышло что Сергей и его команда ... всех и каждого.

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2019
  19. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    На 1 фотки грамматика огонь. Это лирика.

    А откуда взялась пробоина на 2 точки. С точки зрения механики это была концентрированная нагрузка на небольшую поверхность. Если ты приложишь силу абсолютно такую же к заводским деталям (например кузов) результат будет примерно такой же. Так что имхо 2 и 3 фотка это не гарантия, если бы была трещина то да возможно.

    Ну а теперь поговорим про швы. У меня в свое время тоже отлетели 2 шва сзади. Мне их переварили. Тут скорее конструкция сделан как у всех. Мастера сейчас все будут говорить говно, по факту любой другой скажет говно. Проблема в том что все усиления все варят по одному принципе, основа сверху, усилители, снизу, то есть фактически они висят. Я видел фотки Гарыновской крышки, там привцип такой же. То есть для владельцев важнее сделать максимум этих типа силовых коробов. Ну хз.
    ИМХО я бы если сейчас бы делал бы крышку, шел бы другим путем. 3D модель, силовой расчет, расчет соединений, вибро рассчет (по хорошему нужен, ибо вибраций в тачки имхо много, но откуда взять параметры хз) Хотя вроде есть гайд vw для амарока для проектирования настроек.

    Проблема крышки под дуги.
    Первый кому сделал ее Сергей был Максим. Я не видел от него негативного отзыва, он его рекомендовал.
    Мультик после какой-то встречи тоже говорил что все ок, говорил что кто из АК заказывал и ему какую мелочевку делали. (до постройки своей крышки)
    Я прочитал все отчеты по триффиду на д2 и всю ветку на пикабклубе. Особых проблем не было. У них есть качественный продукт.
    Я заказал ее за 50к. Обычная стандартная была около 40к. То есть фактически за разработку новой крышки взяли 10к. Ну как бы это очень, мало опять же в личном разговоре с Сергеем я говорил что уделяем внимание именно внешнему ввиду и быстро съему, и размерам по аркам. Он все сделал как я и хотел, потом я выкупил у Максима монтажный комплект дуг и все стало вообще огонь.
    Затем ее заказал Алексей из Питера и Виктор из Хабаровска. Как я понял у них был косяк с дугами. Но мои вырезы под дуги делали при живых моих дугах. Да размеры дуг зависят от номеров. 3 разных номера 2 проблемы.
    Затем была история с Мультиком. Из всей истории сложилось ощущение время на изготовление и цена была заложена слишком низкая.
    Я не помню, но вроде Алексею тоже уже швы подваривали.
    Теперь мы имеем снова проблем со швами, ок. Из за чего они отлетают.
    1. Это концентрированные нагрузки.
    2. Это вибрации..
    Ну если ты уронил кувалду на шов и то что он отлетел ты сам дурак. Если ты едешь с грузом на крышке по дорогам, то виноваты вибрации, это да просчет конструкции крышки. Но за 10к просить вибро тест ну хз, это стоит сильно дорооже. Спец за это возьмется за 70-100к.
    Получаем что есть проблема с изготовлением, конструкций. Это связанно с низкой ценой. Хоти круче и лучше имхо платите.

    Что делать.
    1. Ставить четко задачу. Я хочу силовую крышку как.... Это не четко. Крышка должна иметь такие то параметры.
    2. Сергею отрегулировать процесс производства.
    3. Сергею переработать конструкцию крышки ( я лично готов в этом поучавстовать как конструктор и некий канал связи с форумом)
    4. Произвести тесты одной крышки.
    5. Определить понятие силовой крышки. Какая нагрузка будет считаться.

    Я лично доволен своей крышкой и проблем у меня нету. И да на ней катаются 3-5 человека на различных играх)
     
    Максим 434 нравится это.
  20. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Пробоина это вырваро сварочным швом, у Игоря крышка делалась в Питере у ребят у которых я ремонтировал. А у Макса вообще другая конструкция, а Дима на первой масленица тебе мне и Максу говорил сразу что крышка полное г...

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  21. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Это при получение, или при твоих доработках уже после начала эксплуатации.
    ок фото этой крыши
    По моему нет. Максим 434 выложи фото внутренней части крышки пожалуйста.
    Это его оценочное мнение, я не считаю ее говном, так как заявленные требования выполнены.