1. Правила размещения объявлений в разделе "Предложения товаров и услуг"

    1. В данном разделе публикуются объявления о покупке-продаже товаров, работ, услуг, связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Любое объявления в данном разделе администрация форума вправе удалить без указания причин.
    3. Объявление должно содержать краткое описание (наименование, назначение,характеристики и.т.д.) и начальную цену товара, работы услуги, а также о скидке для участников форума при ее наличии.
    4. По требованию администрации форума автор объявления должен выложить фото товара, образцов работ или услуг.
    5. В случае повторного создания объявления (взамен ранее удалённого) без предварительного согласования с администрацией, пользователь будет заблокирован.
    6. Для создания объявления в этом разделе не требуется предварительное согласие администрации форума.
    7. Темы товаров и услуг, "проверенные на себе" будут закреплены в соответствующих ветках.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Тюнинг: МТ4х4 + Абронька, производство и продажа!

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем ALastorZ, 16 фев 2016.

  1. ALastorZ

    ALastorZ Друзья и партнеры

    Здравствуйте, старые и новые знакомые!

    Мы более 3 лет занимаемся тюнингом внедорожников и особенно Амарока. Из одного энтузиаста выросли в небольшую команду единомышленников и хороших партнеров.

    Амароков сделали много) очень) разных) можно сказать волка съели на этом. Наши клиенты строили машины от "понтов в городе" до "убить её в грязи", от студенческого бюджета, до "все самое лучшее, плевать на цену". Наш тюнинг установлен более чем на 100 машинах по всей РФ от британии до майами ))

    Мы накопили реально большой опыт тюнинга и эксплуатации готовых машин. Знакомы с некоторыми особенностями эволюции Амарока по разным годам, комплектациям и производителям.

    Для Амарока есть эксклюзивно:
    — площадки под лебедку различной функциональности в передний бампер
    — защита переднего бампера силовая, под хайджек
    — совместно с РИФ силовые бампера и пороги под боди-лифт
    — боди-лифт 40мм, который не прочь ставить даже ОД
    — в разработке свои красивые силовики и боевая защита днища
    ... да и много всего еще в разработке

    www.goo.gl/ComjTa ← вечная ссылка на наш примерный прайс-лист на Амарок с клубными скидками, знакомьтесь, ориентируйтесь, спрашивайте!

    Увы, с обновлениями курса и цен держать их постоянно обновленными не можем, но скидка в % актуальна почти всегда! Ну и конечно для клуба всегда идем навстречу!

    Также наработав комплексами базу поставщиков, мы можем поделиться своей скидкой с клубом!

    Для ЛЮБЫХ внедорожников есть практически все:
    — подвеска всех крупных брендов, резина, диски, колеса
    — лебедки любые бренды, и в т.ч. наши китайские партнеры
    — аксессуары, защиты, домкраты, стропы, фаркопы, рейлинги
    ... практически все, что продается в РФ у нас можно заказать с клубной скидкой.

    Банально можно нам скинуть ссылку на любой товар и сказать "хочу это дешевле". Магии не обещаю, но всегда есть шанс получить желаемое! ;)

    Как получить консультацию, узнать наличие или сделать заказ?

    Очень просто! Напишите письмо на почту: zakaz@abronka.ru — его получат два человека в обработку (я и менеджер) и один на контроль, который не даст нам потерять его в текущих делах. Желательно указывать год и комплектацию авто, а также цели и стиль эксплуатации.
     
    VictorKHV, Andres, p77 и 8 другим нравится это.
  2. ALastorZ

    ALastorZ Друзья и партнеры

    Немного эмоций: Amarok vs Hilux 15+ REVO

    Оригинал статьи: http://amarok-tuning.ru/?q=content/...s-hilux-15-revo-что-лучше-для-охоты-и-рыбалки

    Захотелось поделиться мнением, скорее даже накипело...

    Давно работаем с Амароками, тюнинг, разработка, все что угодно, с другими машинами работали тоже не раз от Уазика до Сильверады И вот приехал неделю назад прямо из салона новенький хайлюкс рево. Цель — 35 колесья и полная подготовка под охоту-рыбалку. Наш бывший амароковод. Задача интересная, любопытная, взялись с энтузиазмом.

    Первое впечатление от Хая: современный, красивый, помощнее, какой-то задор и даже агрессия в сравнении с Амароком, все "стильно-модно-молодежно". Амарок спокойный, понятный, какой-то повзрослее что-ли. Хотя я бы не сказал что старо выглядит, вот навара точно как из 20 века выползла, а Амарок ничего так, в тренде.

    Первые работы с Хаем: кому хочется впечатлений — снимите передний бампер. В принципе, никакого криминала, но тактильное ощущение настолько ужасное, на грани брезгливости. Он вообще ВЕСЬ ПЛАСТМАССОВЫЙ. Тонкие гнутые невесомые штамповочки из звонкого хрупкого пластика, невесомая скорлупа бампера, за которой пустота переходящая в бачки и патрубки, все висит на защелках и клипсах, хрупких нежных пистонах, и ужасно тонкое.

    А рядом пластиком металл, такой же эфемерный. Стукните пальцем по крылу амарока — нормальный звук, нормальная вибрация, есть какая-то надежность и уверенность. Хай звучит как пивная банка, жестянка на грани перехода в фольгу, металл вполне приличный, но тонюсенький и ужасно звонкий. У амарока такой же металл но толще.

    Лезем внутрь... так, нам сюда лебедку ставить — ищем раму и усилитель и находим какую-то хрень, рама почти вполовину меньшего сечения профиля, и металл опять тоньше процентов на 25. Усилитель вмето нормальной лопушистой штамповки Амарока, от расширителя до расширителя с прекрасным упругим пенопластом и сотовым абсорбером удара мы видим кусочек трубы около 70см, из стали 1,5мм, с тонкой пластиковой пирамидкой, которую и в руках держать страшно! Какое-там гасить удар? Удар мухи?! Мухобойкой уже сломать можно.

    Ужасное качество обработки рамы Хая — со сварки перед покраской не удален шлак, все швы машины с пробегом меньше 500км от салона до двора ВСЯ РАМА В РЖАВКАХ! Даже места на который вода попадает только при мойке, швы толстые, неидеальные, краска рамы как будто на сдачу куплена. У амарока, даже самого неухоженного, убитого, будут прикисшие гайки, клипсы, может какие-то рыжики по царапинам, но идеальные сварные швы, с хорошо лежащей краской. Снизу рама может быть уцарапана, но по швам — красиво и надежно.

    Далее можно перечислять долго, торчащие патрубки, пластиковые кожухи и пыльнички узлов и механизмов, провода снаружи силовых конструкций прямо на месте потенциального контакта. Если в Амароке, при потенциальной легкой аварии под пластиком демпфер, за ним металл, а потом дойдем до коммуникаций, то у Хая, тонкий пластик, за ним ведро чистого воздуха и какая-нибудь трубка прямо под ударом на жиденьком элементе кузова или рамы.

    Как-то раз кто-то при мне "на спор" пнул амарока с силой по бамперу ногой, неприятно, но ему пофиг, и столбики парковочные при мне им валили не заметив, мелкие кусты на штатном некотороые проходят не снижая скорости. Хаю ногой бампер можно раскидать в щепки, а столбик придется вынимать из радиаторов, кусты будут финишем путешествия.

    Да что там говорить, не скажу за свежие пузотерки (не мой профиль), но из хорошо известных мне: ниссан ноут, рено логан, фокус 2, сандеро, джетта 5-6, гольфы со 2 по 5 — ВСЕ эти подпопные аппараты крепче и добротнее "настоящего внедорожника". И уж точно не сравнить со старыми хайлюксами. Да уж этот агрегат в сирийских хрониках нам не покажут. Он туда просто не доедет.

    Вообще весь хай какой-то неравномерный: тут хорошо, тут ужасно; вот классное решение, а вот полная дурь; вот тут прямо светится забота о пользователе и сервисах, а вот тут обо всех вытерли ноги сэкономив какие-то копейки в производстве...

    В общем, не берите хай после амарока, плеваться будете...
     
    Andres, myltiki 1003, Titoff и 2 другим нравится это.
  3. p77

    p77 Модератор

    ПО мне так все хайлюксы за последние 40 лет совсем одинаковые.
    по крайней мере пропорции машины не меняются, а меняется только интерьерчик и форма фар.
     
  4. Paul747TD

    Paul747TD Опытный

    Обращался к вам, не соответствует выше написанное действительности,
    Вопрос был по подвеске, предложили айронман или тачдоги ни то ни то не рассматриваю задал вопрос, до сих пор жду ответа ...
     
  5. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Паш, а Dobinson или ОМЕ ?
     
  6. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Вilstein наконец...
     
  7. Paul747TD

    Paul747TD Опытный

    Вася, привет! Вот и хотел мнения спецов, а они предложили то же что и все...
    Бильштайн хорошо только я не понял есть ли lift kit,
    ОМЕ 170к. Руб - kit. В ARB sport,
    Тут вроде говориться про массу гибкостей и скидок ...
     
  8. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Может пора прислушаться?
     
  9. yay

    yay Продвинутый

    Паш, Сашу надо настойчиво долбать по телефону. Личка, мэйл - все долго и не надежно:06::06::06:
     
    kose4ek и CKA3KA нравится это.
  10. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Александр, добрый день! Что можете предложить по данной позиции - "защита переднего бампера силовая, под хайджек". Фото, рисунки?
     
  11. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    А мне интересно вот как на квадрациклах защита днища одним листом от переднего бампера до заднего редуктора есть такое решение у вас или у других?
     
  12. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Судя по активности партнер "слился".... Мне на телефон и СМС не отвечает... Олег у него еще был, классный мастер по металу, жаль контакт потерял вместе с телефоном...
     
  13. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Володь, попробуй этот телефон. Это их офис. 8 (495) 363-14-68 Абронька они называются сейчас.
     
  14. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Спасибо, Василий!!!!

    Возможно мне так везет, занято или музычка играет... :) Улыбнуло!
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
    Wolfling нравится это.
  15. Муромец

    Муромец Эксперт

    Вроде с Олегом уже не работает. Лебедку мне снимал Аластор на Михалковской улице. Сейчас в отпуске. Будет после 7 сентября.
     
  16. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Спасибо!
     
  17. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Отзвонился Олег (менеджер), креплений для противотуманных фар у них нет.... Будем ждать.
     
  18. Aleksei_83

    Aleksei_83 Опытный

    Саш, привет, скажи есть ли в наличии бразильский шноркель, и сколько весь комплект мне будет стоить
     
  19. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Леш, лучше звонить.... Сюда давно не заходили....
     
  20. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Они с форумом общаются или забили? Или уже проще к другим обращаться?